СОБЫТИЯ

Объявлен ежегодный профессиональный конкурс Минтруда России

03-08-2022

В 2022 году в номинациях Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", который ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, представлена номинация "Лучшая швея".

Профессиональный праздник - День работников текстильной и легкой промышленности

10-06-2022

Поздравляем трудовой коллектив и руководство ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна" со славным Юбилеем – 100-летием со дня основания!

04-03-2022


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

29-01-2020 версия для печати

Surface Design – пять сезонов на выставке "Текстильлегпром" SOLSTUDIO TEXTILE GROUP представляет пространство дизайна поверхности



 

Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" совместно с Группой компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP представляют на 54-й Федеральной ярмарке "Текстильлегпром" выставочное пространство дизайна поверхности для демонстрации текстильных паттернов – Surface Design.

Пространство Surface Design, в экспозиции которого будут представлены принты сезона "весна-лето 2021" расположится в зале "С" павильона № 75 на стенде № С-А 14. Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design в своей экспозиции представит новый взгляд на главные текстильные тренды сезона SS 2021: "съедобные растения X-Ray", "гиперреализм", "реалистичные цветы", "гиперживотные" и др.

В профессионально оформленном пространстве, специалисты студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design все четыре дня работы выставки проводят консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати, влиянию дизайна на продажи и другим вопросам текстильного дизайна и цифровой печати.

Кроме того, в зоне Free Space участники и посетители ярмарки "Текстильлегпром" могут принять участие в специализированных сессиях, организованных SOLSTUDIO TEXTILE GROUP:

Группа компаний  SOLSTUDIO TEXTILE GROUP созданная Александрой Калошиной, состоит из трех взаимосвязанных подразделений:  Solstudio Textile Design – студия текстильного дизайна, Solstudio Industry – фабрика цифровой печати на ткани и Radical Chic – бренд аксессуаров (платки, шарфы, зонты и одежда).

Приглашаем принять участие в 54-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 11 – 14 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме "нон-стоп" в формате свободного общения и продуктивного обсуждения пройдут мероприятия Деловой программы. Ведущие эксперты-практики предложат успешные бизнес-решения, кейсы, технологии и инновации.

Официальные хештеги:

  • #текстильлегпром_рлп
  • #деловаяпрограмма_рлп
  • #freespace_рлп
  • #платформакоммуникаций_рлп

Фото предоставлены организаторами.

Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:

Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.