На "Текстильлегпром" пройдет практический семинар Екатерины Дорофеевой "Оформление манекенов в магазине одежды"

 

В рамках Деловой программы 54-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" 12 февраля в Москве в павильоне 75 на площадке Free Space Екатерина Дорофеева проведет практический семинар "Оформление манекенов в магазине одежды".

Екатерина Дорофеева

Модератор семинара Екатерина Дорофеева – руководитель Студии визуального мерчандайзинга.

Работала в брендах BeFree, ZARINA, MOHITO, Reserved, U.S.Polp Assn. Прошла путь от старшего продавца до директора магазина. Училась в Итальянской школе моды и стиля по курсу "Стилист. Визуальный fashion-мерчандайзер".

Программа семинара:

  • Как выбрать манекены для магазина
  • Где размещать манекены и сколько их должно быть в магазине
  • Как составлять продающие образы для манекенов
  • Основные ошибки при оформлении манекенов
  • Фишки и секреты, которыми пользуются крупные ритейлеры при стайлинге манекенов и демонстрационных форм.

Актуальность темы

Инструменты мерчандайзинга создают привлекательные витрины, грамотное зонирование магазина, продающие образы для манекенов и другое.

Манекен – это фокусная точка магазина, которая должна продавать.

Кейс "Продающее оформление манекена"

Коллаборация с участием компании "РДФ ГРУПП" (ТМ Royal Dress forms), которая предоставит манекены и компании "Елизавета", предоставит женскую одежду для оформления манекенов.

Тема: "Зачем мягкий портновский манекен в магазине одежды"

Спикер – Ростислав Трушкин, руководитель отдела маркетинга и продаж компании "РДФ ГРУПП".

 

Ростислав Трушкин

 

Александр Башкуров

Тема: "20-летний опыт продаж".

Спикер – Александр Башкуров, начальник отдела развития компании "Елизавета".

Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна.

Online-регистрация  fashion@legpromexpo.ru

Студия визуального мерчандайзинга – это профессиональные услуги для магазинов одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров, позволяющих увеличить продажи, эффективно управлять остатками, повысить средний чек и обучить персонал.

В фильме "ЦЕНА УСПЕХА" Платформы коммуникаций Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" можно посмотреть интервью Екатерины Дорофеевой.

"РДФ Групп" – московский производитель высококачественных профессиональных портновских, демонстрационных и индивидуальных манекенов под ТМ Royal Dress forms.

Компания "Елизавета" – производитель женской одежды, Пермь.

Приглашаем принять участие в 54-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 11 – 14 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме "нон-стоп" в формате свободного общения и продуктивного обсуждения пройдут мероприятия Деловой программы. Ведущие эксперты-практики предложат успешные бизнес-решения, кейсы, технологии и инновации.

Официальные хештеги:

  • #текстильлегпром_рлп
  • #деловаяпрограмма_рлп
  • #freespace_рлп
  • #платформакоммуникаций_рлп

Фото предоставлены организаторами.

Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:

Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK


© ОАО Рослегпром