КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
На "Текстильлегпром" пройдет практический семинар "Маркировка товаров легкой промышленности в 2020 году: этапы, проблемы, решения"
В рамках Деловой программы 54-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" 11 февраля в Москве в павильоне 75 на площадке Free Space компания "Софт Навигатор" проведет практический семинар, посвященный актуальной теме "Маркировка товаров легкой промышленности в 2020 году: этапы, проблемы, решения".
|
 |
Ольга Фирсова
|
 |
Илья Шушин
|
 |
Сомова Софья
|
Модератор – Ольга Фирсова, директор по развитию компании "Софт Навигатор".
Спикеры:
Илья Шушин, руководитель проекта "Маркировка" компании "Софт Навигатор".
Сомова Софья – руководитель товарной группы Легпром, Оператор-ЦРПТ.
Представители компании 1С.
Вопросы к обсуждению:
- Этапы внедрения системы маркировки легкой промышленности (обувь, текстиль): сроки, обязанность, ответственность.
- Этапы подготовки к внедрению маркировки. Что сделать уже сейчас и что для этого необходимо? Маркировка товаров на производственном предприятии. Организация процесса маркировки, особенности хранения и транспортировки. Продажа маркированного товара. Отличия оптовой и розничной реализации: онлайн-кассы и электронный документооборот.
- Основные проблемы при внедрении системы маркировки. Возможности личного кабинета в системе "Честный знак".
- Печать кодов маркировки за участника оборота.Когда система "Национальный каталог" станет приоритетной? Процесс интеграции ЭДО Lite с 1С. Как формировать чеки для интернет торговли?
- Поддержка системы маркировки в решениях 1С: принципы реализации и подходы к автоматизации предприятий отрасли.
- Кейсы. Опыт внедрения системы маркировки на реальных примерах.
Актуальность темы:
31.12.2019 года Правительство РФ утвердило правила маркировки изделий легкой промышленности.
После 1 января 2021 года не допускается на территории Российской Федерации ввод в оборот, а также оборот и вывод из оборота товаров легкой промышленности без нанесения на них кодов маркировки. Для нереализованных по состоянию на 1 января 2021 года товаров легкой промышленности, введенных в оборот до 1 января 2021 года конечный срок маркировки – до 1 февраля 2021 г.
Теперь все производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы должны зарегистрироваться в информационной системе "Честный знак" и начать заказывать коды DataMatrix.
Но, несмотря на то, что время для освоения новой системы у предпринимателей еще есть, разобраться придется во многих вопросах и лучше не откладывать эту работу.
На семинаре эксперты расскажут, с какими вопросами сталкивается бизнес при внедрении системы маркировки, как исключить ошибки и подготовиться к процессу маркировки.
Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна.
Online-регистрация fashion@legpromexpo.ru
Компания "Софт Навигатор" с 2010 года предоставляет своим клиентам различные услуги в сфере IT: от продажи компьютерной техники до разработки готовых программных решений, которые устраняют сложности, возникающие в любой сфере бизнеса.
"Важным аспектом нашей деятельности является консультирование клиентов по вопросам маркировки (Проект помощи бизнесу по маркировке товаров). Отличительной чертой компании является ориентация на потребности клиента: нам интересно дать клиенту то, что необходимо его бизнесу, а не продать то, что мы умеем делать."
Приглашаем принять участие в 54-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 11 – 14 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.
|
В течение трех дней на площадке Free Space в режиме "нон-стоп" в формате свободного общения и продуктивного обсуждения пройдут мероприятия Деловой программы. Ведущие эксперты-практики предложат успешные бизнес-решения, кейсы, технологии и инновации.
Официальные хештеги:
- #текстильлегпром_рлп
- #деловаяпрограмма_рлп
- #freespace_рлп
- #платформакоммуникаций_рлп
Фото предоставлены организаторами.
Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании "РЛП-Ярмарка"
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:
Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|