КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
На "Текстильлегпром" пройдет презентация "Пять ключевых модулей САПР "АССОЛЬ" одежды, о которых должен знать каждый руководитель. Цифровой модельер: генерируем продающие цветовые решения одежды без изготовления образцов"
В рамках Деловой программы 54-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" 11 февраля в Москве на ВДНХ в павильоне 75 на площадке Free Space Карина Андреева проведет презентацию ключевых модулей "САПР "АССОЛЬ" для проектирования одежды.
|
 |
Карина Андреева
|
Карина Андреева – заместитель директора Научного центра "АССОЛЬ".
Программа презентации.
1. Пять ключевых модулей САПР одежды, о которых должен знать каждый руководитель:
- "Оцифровка чертежей", тестируем Фотодигитайзеры на точность.
- "Разработка лекал и градация", принципы выбора САПР под вашу задачу.
- "Автораскладка и Расчет Заказа" или чем чреват приблизительный расчет расхода ткани.
- "3D-визуализация", плюсы и минусы.
- "Конвертер ААМА DXF", или подводные камни аутсорсинга.
Актуальность
Использование САПР позволяет в 5-10 раз повысить эффективность работы специалистов. И если крупные компании могут себе позволить откладывать внедрение САПР, компенсируя это привлечением большего количества сотрудников, то небольшим компаниям новые технологии необходимы, как воздух. При этом, в условиях ограниченных финансовых ресурсов, руководитель обязан понимать, какие программы внедрять в первую очередь и зачем. Мы выделили 5 ключевых технологий, которые дают максимальный экономический эффект, и сформулировали основные требования, которым должен отвечать программный продукт.
2. Цифровой модельер: генерируем продающие цветовые решения одежды без изготовления образцов:
- Возможности программы для презентации коллекций одежды и тканей: скорость работы, фотореалистичность, простота освоения.
- Результаты использования: замена фотосессий, продажи по предзаказу, эксперименты с расцветками в соцсетях, визуализация дизайна при заказе цифровой печати на ткани и пр. Восприятие конечным покупателем.
- Требования к исходным данным: модели, материалы.
- Для дизайнеров по тканям: быстрая презентация разработанных дизайнов на любом ассортименте.
- Экономический эффект.
Актуальность
Программа Цифровой модельер позволяет мгновенно "переодевать" изделия в любые рисунки тканей по фотографиям. Благодаря этому дизайнеры тканей могут эффектно презентовать свои коллекции принтов, а дизайнеры одежды генерировать креативные цветовые решения моделей-бестселлеров, не изготавливая образцы. Мы расскажем и покажем: как за секунды, без 3D и фотошопа - получить фотореалистичное изображение нового изделия. Поделимся опытом, как реагирует Заказчик на такую услугу, и как еще можно не только сэкономить, но и заработать, используя программу.
Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна.
Online-регистрация fashion@legpromexpo.ru
"Научный центр "АССОЛЬ" - это российский разработчик САПР для проектирования и дизайна одежды от эскиза до раскроя.
Линейка "АССОЛЬ" содержит 18 программных продуктов, что позволяет удовлетворить любой запрос.
В фильме "ЦЕНА УСПЕХА" Платформы коммуникаций Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" можно посмотреть интервью Карины Андреевой.
Приглашаем принять участие в 54-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 11 – 14 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.
|
В течение трех дней на площадке Free Space в режиме "нон-стоп" в формате свободного общения и продуктивного обсуждения пройдут мероприятия Деловой программы. Ведущие эксперты-практики предложат успешные бизнес-решения, кейсы, технологии и инновации.
Официальные хештеги:
- #текстильлегпром_рлп
- #деловаяпрограмма_рлп
- #freespace_рлп
- #платформакоммуникаций_рлп
Фото предоставлены организаторами.
Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании "РЛП-Ярмарка"
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:
Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|