КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Все новости
Семинар "Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона "весна-лето 2021": главные темы, цвета и направления"
 |
Ольга Дьяченкова
|
12 февраля, 15:00 – 16:00 час.
Москва, ВДНХ, павильон № 75,
Зал "С", Free Space, 1 этаж
Спикер – Ольга Дьяченкова, SOLSTUDIO TEXTILEGROUP.
Программа семинара:
- Экологическое направление и осознанное потребление – актуальные и перспективные тренды индустрии моды
- Новый текстиль: соединение науки и природы
- Поиск и применение новых органических материалов, фактур и способов обработки
- Тенденции текстильного дизайна сезона SS 2021/21
- Мегатренды сезона, основные темы и направления дизайна ткани, цветовая палитра, стили, техники и стилистики.
Актуальность темы:
Влияние технологической революции на восприятие и понимание трендов и моды. Sustainabilit, как основный перспективный тренд. Главный посыл сезона – поиск и применение новых высокотехнологичных и экологичных материалов.
Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна.
Online-регистрация fashion@legpromexpo.ru
Группа компаний Solstudio Textile Group, созданная Александрой Калошиной, состоит из трех взаимосвязанных подразделений.
Solstudio Textile Design – студия текстильного дизайна создает текстильный паттерн – рисунки для ткани и продает их в 30 стран мира, является единственным постоянным российским участником выставок PremiereVision (Париж), IntertextileShanghai (Шанхай), MunichFabricStart (Мюнхен), Indigo (Нью-Йорк).
Solstudio Industry – фабрика цифровой печати на ткани. Нанесение рисунка осуществляется на все виды текстильных основ: натуральные, искусственные и смесовые.
RadicalChic – бренд аксессуаров (платки, шарфы, зонты и одежда).
Официальные хештеги:
- #текстильлегпром_рлп
- #деловаяпрограмма_рлп
- #freespace_рлп
- #платформакоммуникаций_рлп
Контакты:
Вера Тугова,
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|