Мастер-класс "Тренды Instagram 2020 года и их применение для роста аккаунта вашего магазина"

Марина Подвигина-Грубер

12 февраля 2020, 16:00 – 17:00 час.

Москва, ВДНХ, павильон № 75,

Зал "С", Free Space, 1 этаж

Спикер – Марина Подвигина-Грубер, эксперт по продвижению брендов, основатель коммуникационного агентства PODMOGA.

Программа мастер-класса:

  • Ключевые тренды SMM 2020 года и как их применить для роста бизнеса
  • 5 актуальных SMM-механик для аккаунта магазина
  • Главные ошибки при работе в соцсетях в 2020 году.

Актуальность

Instagram продолжает быть соцсетью #1, когда дело касается продвижения, расширения рынков сбыта, рекламы, продаж, повышения pr value и узнаваемости fashion-брендов.

Сегодня сложно найти человека, который не зарегистрирован в Instagram и не использует его для поиска нужной информации и зачастую для покупок.

Приглашённый спикер Марина Подвигина-Грубер расскажет, что изменилось за последний год в работе с соцсетями, какие механики из 2019 года следует забыть, а какие пора начать использовать, чтобы продолжать оставаться в тренде.

Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна.

Online-регистрация  fashion@legpromexpo.ru

Резюме спикера: Марина Подвигина-Грубер – владелица коммуникационного агентства PODMOGA. Более 10 лет успешной работы в медиа: журналистика, пиар и реклама, организация мероприятий и съемок, digital-маркетинг.

Среди клиентов агентства PODMOGA: ювелирный бренд FREYWILLE, бренд одежды "Армия России", обувной бренд RESPECT, Музей Техники Вадима Задорожного, федеральный дистрибьютор лечебной косметики "АФАРМ", дизайн-бюро United Decor и другие. Сотрудничает с крупнейшим рекламным агентством России "ИнформЭкспресс".

В качестве автора писала для газеты "Известия", журналов Harper's Bazaar, Fashion Collection, Cosmo и Seventeen. Прошла по всем ступеням карьерной лестницы: работала журналистом, pr- и event-менеджером глянцевого журнала, менеджером по продажам рекламы медиа-холдинга и бренд-менеджером федеральной сети журналов по всей России.

Работала: с Андреем Бильжо над редактурой и выпуском его "Путевых заметок" для журнала "Саквояж", с Артемием Троицким на запуске музыкального проекта Jamsession, главным редактором Harper's Bazaar Анзором Канкуловым в качестве редактора рубрики культура, в команде Регины Фон Флемминг (ИД Axel Springer) в качестве sales-менеджера.

В фильме "ЦЕНА УСПЕХА" Платформы коммуникаций Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" можно посмотреть интервью Марины Подвигиной-Грубер.

Официальные хештеги:

  • #текстильлегпром_рлп
  • #деловаяпрограмма_рлп
  • #freespace_рлп
  • #платформакоммуникаций_рлп

Контакты:

Вера Тугова,

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru


© ОАО Рослегпром