Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

Проект приказа

14-01-2020

 

Проект приказа Минтруда России "Об утверждении Правил по охране труда при проведении работ в легкой промышленности" размещен на официальном сайте regulation.gov.ru.

Замечания и предложения по проекту могут быть представлены до 30 января.

 

 

Заседание Отраслевой комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

26-12-2019

 

В Российском профсоюзе работников промышленности состоялось очередное заседание Отраслевой комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, на которой были рассмотрены итоги выполнения Отраслевого соглашения по организациям текстильной, легкой и фарфоро-фаянсовой промышленности и коллективных договоров на предприятиях отрасли за первое полугодие 2019 г.

 

 

Отраслевой конкурс в системе социального партнерства

26-12-2019

 

Объявлено о проведении отраслевого конкурса "Лучшее предприятие (организация) текстильной и легкой промышленности по работе в системе социального партнерства" по итогам работы за 2019 год.

Конкурс проводится Российским профсоюзом работников промышленности и отраслевыми объединениями работодателей в целях развития социального партнерства, взаимодействия работодателей и профсоюзных организаций предприятий.

 

 


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Индустрия предпринимательства

10-12-2019 версия для печати

Цветом года по версии Pantone станет синий



 

Классический оттенок синего призван дарить ощущение уверенности и постоянства.

Институт цвета Pantone по традиции назвал ключевой цвет наступающего года. В 2020-м им станет оттенок Pantone 19-4052, Classic Blue (Классический синий).

В Pantone считают, что данный цвет передает ощущение уверенности и постоянства, в котором остро нуждается общество в наше время. Кроме того, он воспринимается психикой как успокаивающий и помогает сконцентрироваться.

"Вызывая у нас глубокий эмоциональный отклик, Pantone 19–4052 Classic Blue ассоциируется с созданием прочного фундамента, — говорит Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone. — Бескрайний синий, напоминающий о бесконечном, безграничном вечернем небе, заставляет нас смотреть на вещи, выходя за рамки простого и очевидного, стимулируя нас мыслить шире, побуждая к более глубоким размышлениям, расширению наших перспектив и открывая новые потоки общения".

В сфере моды данный оттенок является "элегантным в своей простоте", говорят в Pantone. Не привязанный к определенному полу и сезону, этот базовый цвет хорошо сочетается с цветами по всему спектру, а также силен и сам по себе. Эксперты Pantone предлагают использовать его в различных материалах, отделке и фактуре, от мерцающих металликов, блестящего глянца и высокотехнологичных материалов до ручной работы и хрупких тканей.

В сентябре, в преддверии Лондонской недели моды, Pantone: определил 12 основных цветовых трендов сезона весна-лето 2020.

Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.