Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

В сезоне SS21 мода обращается к простому, понятному и приятному: солнечные фрукты и бытовой натюрморт

17-02-2020

 

 

Российская студия Solstudio Textile Design по-прежнему остается одной из самых цитируемых на международной текстильной выставке Première Vision в Париже.

Устройство зоны трендов в этом году очень веселое: организаторы превратили ее в большой цветочный и фруктовый рынок. Экспертная комиссия выставки, в составе которой ведущие специалисты различных областей моды, отбирает работы участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды сезона.

 

 

Приветствие участникам и гостям Федеральной оптовой ярмарки Текстильлегпром

03-02-2020

 

Федеральные оптовые ярмарки "Текстильлегпром" - это самый эффективный механизм продвижения российских товаров текстильной и легкой промышленности на внутреннем и международном рынках.

На 54 ярмарке "Текстильлегпром" представлена продукция более 1500 компаний – это ключевые компании рынка, российские регионы, страны ЕАЭС и зарубежные компании.

Обширная экспозиция в формате специализированных тематических салонов демонстрирует профессиональной аудитории всё многообразие отраслевого ассортимента: готовую продукцию, сырье и материалы, оборудование и комплектующие, инновационные разработки и современные технологии в сфере производства.

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ
54 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" и 31 (54) Международная оптовая ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология"

30-01-2020

 

 

"Текстильлегпром" является главным профессиональным выставочным мероприятием отраслевого рынка в России.

Более двадцати пяти лет выставка служит эффективной площадкой для решения коммерческих задач товаропроизводителей и потребителей.

Прямое взаимодействие всех участников рынка в рамках торговой выставки обеспечивает новые каналы продаж и коммуникаций и оперативное продвижение конкурентной продукции на потребительский рынок.

 

 


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

10-09-2019 версия для печати

На "Текстильлегпром" пройдет презентация "Лицо современного Узбекистана на текстильной карте мира"



 

В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" 19 сентября в Москве на ВДНХ на площадке Free Space павильона № 75 состоится презентация тенденций развития текстильной и легкой промышленности Узбекистана.

 

Анна Арсентьева

Спикер – Анна Арсентьева, директор по стратегии и развитию "Невская Текстильная Компания", член Гильдии Маркетологов России.

 

Программа презентации:

 

  • Тенденции развития легкой промышленности Узбекистана
  • Презентация совместного предприятия "AS GROUP TEX", LLC
  • Презентация бренда "PiCassa"

 

Актуальность темы:

 

Согласно "Boston Consulting Group", Узбекистан является наиболее рекомендуемой страной для инвестиций. За последние годы Узбекистан динамично развивается во многих отраслях промышленности. Легкая промышленность входит в стратегически значимую отрасль. Внедрение стратегии вертикальной интеграции, развитие конкурентных преимуществ высокого порядка (продуктовый бренд, уникальные специалисты, уникальные технологии, уникальные связи), активное внедрение маркетинговой стратегии "проникновения" - именно такое лицо у современного Узбекистана.

 

Скачать презентацию "Лицо современного Узбекистана на текстильной карте мира" ЗДЕСЬ

 

"AS GROUP TEX", LLC – совместное узбекско-российское предприятие, образованное в апреле 2019 г. на базе динамично развивающихся компаний: производственной компании "Barkas-Tex Group", LLC, Узбекистан, и торгово-производственной компании ООО "Невская Текстильная Компания", Россия. "PiCassa" – торговая марка компании.

 

 

Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме "нон-стоп" в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы, которые отвечают запросам всех участников рынка. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.

 

В шоу-руме "Мода России" в зале "А" будет представлена продукция коммерчески успешных российских брендов одежды – номинантов премии Russian Fashion Award: Модного Дома "ZИМА", ТМ "Vereteno fashion", ТМ "SDRESS laboratory", ТМ "Shy.Sha" и др.

 

Официальные хештеги:

 

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

#surfacedesign_рлп

 

Фото предоставлены организаторами.

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

 

Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:

Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.