ТМ "Shy.Sha" представит в шоу-руме "Мода России" коллекцию женской одежды "Осенние радости" прет-а-порте сезона "осень-зима 2019/20"

 

В XIII премии Russian Fashion Award примет участие ТМ "Shy.Sha" из Москвы. Дизайнер компании Юлия Матюхина в интервью рассказала о концепции и динамичном развитии своего бренда, культурных кодах новой коллекции, творческой "ноте" шоу-рума "Мода России" и запуске линии авторского текстиля "YULIYA MATYUKHINA DESIGN".

 

О компании.

 

ТМ "Shy.Sha" была создана российским дизайнером Юлией Матюхиной в 2016 году. "Shy.Sha" -это шум ветра и мягкость кошки. Бренд формирует узнаваемость стиля дизайнера в создании авторских коллекций и тканей. Эвристическое комбинирование фрагментов шерсти и шелка, твида и атласа, кожи и натурального меха, парчи и кружева, а также декорирование бисером и вышивкой возвращает моду к ее истоку – ремеслу.

 

Концепция ТМ "Shy.Sha" – это синтез эргономически адаптированного исторического кроя и глубоких национальных традиций орнаментальной культуры.

 

Первый год марка "Shy.Sha" презентовала исключительно сезонные лукбуки. В формате эксклюзивных коллекций и подиумных показов бренд существовал 1,5 года. В 2018 году "Shy.Sha" выпустила капсульные коллекции доступного ценового сегмента, посвященные различным событиям и темам.

 

Весной 2019 года лимитированная летняя коллекция платьев и комбинезонов в стиле 80-х годов с локальными элементами и ярким декором была полностью реализована в шоу-румах города Сочи.

 

Бренд развивается очень органично. Буквальное прочтение трендов, диктат масс-маркета не лежит в основе концепции марки. У ТМ "Shy.Sha" своя история – не делать, как все!

 

О производстве и творчестве.

 

Никакой экономический кризис не заставит женщину отказаться от красивой и комфортной одежды. За эти годы у нас не было сокращения заказчиков. Может быть потому, что ТМ "Shy.Sha" выпускает "атмосферные" модели одежды, обладающие индивидуальным, никогда не повторяющимся характером для особых мероприятий, музеев, вернисажей, кинофестивалей, фотосессий.

 

Изделия из сезонных коллекций расходятся по частным клиентам и интернет-магазинам, расширяя географию узнаваемости марки в регионах России.

 

За три года существования бренда коллектив сотрудников увеличился в два раза. Хорошее оборудование и профессиональные швеи, конструкторы.

 

О новой коллекции.

 

В шоу-руме "Мода России" ТМ "Shy.Sha" представляет коллекцию женской одежды "Осенние радости" прет-а-порте сезона "осень-зима 2019/20".

 

Сочетание образов героинь из сказки и современной уличной моды создает изысканный образ трогательной девушки. Конструкторская основа коллекции – взаимообмен художественными идеями стилей ретро и авангард. В моделях пальто, парок, пиджаков, свитшотов плотно переплелись разные культурные коды.

 

Яркую театральность моделей компенсирует архитектурная строгость формы.

 

Продуманная многослойность, смелый контраст текстур, ирония в деталях, позволяют выразить идею коллекции – практичность не в ущерб красоте!

 

 
 
 
 

 

О премии "Мода России" в формате шоу-рума.

 

Премия "Мода России" – современный проект и, естественно, ищет новые формы проведения. Я во второй раз принимаю участие в Russian Fashion Award и уверена, что организаторы – креативщики внесут в традиционную работу шоу-румов свою, неповторимую творческую "ноту". Молодой компании "Shy.Sha" сложно конкурировать с известными брендами, но для нас принять участие в мероприятии федерального уровня, имеющего высокую популярность, - бесценный опыт в развитии своего бизнеса.

 

О развитии компании.

 

Продолжить работу ТМ "Shy.Sha" в нескольких направлениях:

 

  • подиумные сезонные коллекции, показы в рамках Недель моды в Москве;
  • лимитированные коллекции "Shy.Sha" для регионального рынка России;
  • проекты с музеями.

 

В конце 2019 года мы планируем запустить линию авторского текстиля "YULIYA MATYUKHINA DESIGN" для создания капсульных коллекций.

 

Напоминаем, что XIII премия Russian Fashion Award пройдет в формате шоу-рума "Мода России" 17 – 20 сентября 2019 года в рамках 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в Москве на ВДНХ. Локация шоу-рума "Мода России": павильон 75, Центральная линия, зал "А", стенд D-20.

 

Фото представлены организаторами.

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

 

Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:

Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK


© ОАО Рослегпром