СОБЫТИЯ

Объявлен ежегодный профессиональный конкурс Минтруда России

03-08-2022

В 2022 году в номинациях Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", который ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, представлена номинация "Лучшая швея".

Профессиональный праздник - День работников текстильной и легкой промышленности

10-06-2022

Поздравляем трудовой коллектив и руководство ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна" со славным Юбилеем – 100-летием со дня основания!

04-03-2022


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

06-09-2019 версия для печати

ТМ "Shy.Sha" представит в шоу-руме "Мода России" коллекцию женской одежды "Осенние радости" прет-а-порте сезона "осень-зима 2019/20"



 

В XIII премии Russian Fashion Award примет участие ТМ "Shy.Sha" из Москвы. Дизайнер компании Юлия Матюхина в интервью рассказала о концепции и динамичном развитии своего бренда, культурных кодах новой коллекции, творческой "ноте" шоу-рума "Мода России" и запуске линии авторского текстиля "YULIYA MATYUKHINA DESIGN".

 

О компании.

 

ТМ "Shy.Sha" была создана российским дизайнером Юлией Матюхиной в 2016 году. "Shy.Sha" -это шум ветра и мягкость кошки. Бренд формирует узнаваемость стиля дизайнера в создании авторских коллекций и тканей. Эвристическое комбинирование фрагментов шерсти и шелка, твида и атласа, кожи и натурального меха, парчи и кружева, а также декорирование бисером и вышивкой возвращает моду к ее истоку – ремеслу.

 

Концепция ТМ "Shy.Sha" – это синтез эргономически адаптированного исторического кроя и глубоких национальных традиций орнаментальной культуры.

 

Первый год марка "Shy.Sha" презентовала исключительно сезонные лукбуки. В формате эксклюзивных коллекций и подиумных показов бренд существовал 1,5 года. В 2018 году "Shy.Sha" выпустила капсульные коллекции доступного ценового сегмента, посвященные различным событиям и темам.

 

Весной 2019 года лимитированная летняя коллекция платьев и комбинезонов в стиле 80-х годов с локальными элементами и ярким декором была полностью реализована в шоу-румах города Сочи.

 

Бренд развивается очень органично. Буквальное прочтение трендов, диктат масс-маркета не лежит в основе концепции марки. У ТМ "Shy.Sha" своя история – не делать, как все!

 

О производстве и творчестве.

 

Никакой экономический кризис не заставит женщину отказаться от красивой и комфортной одежды. За эти годы у нас не было сокращения заказчиков. Может быть потому, что ТМ "Shy.Sha" выпускает "атмосферные" модели одежды, обладающие индивидуальным, никогда не повторяющимся характером для особых мероприятий, музеев, вернисажей, кинофестивалей, фотосессий.

 

Изделия из сезонных коллекций расходятся по частным клиентам и интернет-магазинам, расширяя географию узнаваемости марки в регионах России.

 

За три года существования бренда коллектив сотрудников увеличился в два раза. Хорошее оборудование и профессиональные швеи, конструкторы.

 

О новой коллекции.

 

В шоу-руме "Мода России" ТМ "Shy.Sha" представляет коллекцию женской одежды "Осенние радости" прет-а-порте сезона "осень-зима 2019/20".

 

Сочетание образов героинь из сказки и современной уличной моды создает изысканный образ трогательной девушки. Конструкторская основа коллекции – взаимообмен художественными идеями стилей ретро и авангард. В моделях пальто, парок, пиджаков, свитшотов плотно переплелись разные культурные коды.

 

Яркую театральность моделей компенсирует архитектурная строгость формы.

 

Продуманная многослойность, смелый контраст текстур, ирония в деталях, позволяют выразить идею коллекции – практичность не в ущерб красоте!

 

 
 
 
 

 

О премии "Мода России" в формате шоу-рума.

 

Премия "Мода России" – современный проект и, естественно, ищет новые формы проведения. Я во второй раз принимаю участие в Russian Fashion Award и уверена, что организаторы – креативщики внесут в традиционную работу шоу-румов свою, неповторимую творческую "ноту". Молодой компании "Shy.Sha" сложно конкурировать с известными брендами, но для нас принять участие в мероприятии федерального уровня, имеющего высокую популярность, - бесценный опыт в развитии своего бизнеса.

 

О развитии компании.

 

Продолжить работу ТМ "Shy.Sha" в нескольких направлениях:

 

  • подиумные сезонные коллекции, показы в рамках Недель моды в Москве;
  • лимитированные коллекции "Shy.Sha" для регионального рынка России;
  • проекты с музеями.

 

В конце 2019 года мы планируем запустить линию авторского текстиля "YULIYA MATYUKHINA DESIGN" для создания капсульных коллекций.

 

Напоминаем, что XIII премия Russian Fashion Award пройдет в формате шоу-рума "Мода России" 17 – 20 сентября 2019 года в рамках 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в Москве на ВДНХ. Локация шоу-рума "Мода России": павильон 75, Центральная линия, зал "А", стенд D-20.

 

Фото представлены организаторами.

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

 

Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:

Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.