Дизайнер Модного Дома "Зима" Елена Видонова представит в шоу-руме "Мода России" меховую коллекцию сезона "осень-зима 2020/21" с элементами многослойности и комбинирования

 

В XIII премии Russian Fashion Award примет участие бренд "ZИМА" из Санкт-Петербурга. Основатель и дизайнер Модного Дома "Зима" Елена Видонова в интервью рассказала об истории создания Дома, о работе с клиентами, новых возможностях работы с байерами в шоу-руме "Мода России" и о новой коллекции, которая включает 3 сезона: золотую осень, переходный период между зимой и осенью и непосредственно зиму.

 

О компании.

 

История Модного Дома "Зима" началась в 2003-м году, когда Предприятие Ленодежды "Меховое Объединение "Зима", включавшее более 10 меховых ателье Санкт-Петербурга, было преобразовано силами талантливого модельера-конструктора, технолога и скорняка Елены Видоновой в самостоятельное предприятие.

 

За более чем 15-летнюю историю Модный Дом Зима прошел долгий путь от небольшого ателье в Санкт-Петербурге до хэдлайнера отрасли, известного по всей России.

 

За эти годы было сделано немало шагов для популяризации отечественного производителя и совершенствования техники и технологии скорняжного дела.

 

Модный Дом "Зима" принял участие в более чем 50 модных показах в разных городах России. Дважды становился победителем международной премии "Мода России" в 2016 и 2018 годах. Также в 2018 году был награждён почётной грамотой за успешное сохранение традиций женского предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга.

 

О производстве и творчестве.

 

Создание мехового изделия – это сложный и комплексной процесс, включающий в себя не только конструкторские, скорняжные и портновские этапы, но и такую ответственную и важную стадию, как отбор сырья, а именно натурального меха, а также текстиля, кожи и других компонентов для создания сложных дизайнерских моделей. Компания сотрудничает с ведущими зверосовхозами России и Европы, принимает участие в аукционных закупках и использует только качественные, проверенные сырьевые ресурсы.

 

Одним из важнейших направлений деятельности является обучение молодых специалистов, передача им знаний и опыта. С этой целью в компании осуществляется дипломная и преддипломная подготовка студентов. На базе производства ведется подготовка конкурсных проектов перспективных молодых дизайнеров.

 

Модный Дом "Зима" сегодня – это прогрессивное предприятие, выпускающее две базовые коллекции прет-а-порте для mass-market в год, также одну коллекцию от кутюр, это ателье индивидуального пошива изделий из натурального меха, ателье по перекрою и ремонту меховых изделий, а также сервис гарантийного и постгарантийного обслуживания изделий.

 

О новой коллекции.

 

Коллекция, созданная для сезона "осень-зима 2020", — это абсолютно новый творческий виток.

 

Многослойность в одежде сегодня охватывает всё большие ассортиментные группы и добирается до верхней одежды и натурального меха. Новая коллекция включает в себя модели, способные охватить сразу 3 сезона: золотую осень, переходный период между зимой и осенью и непосредственно зиму. Это будут комбинации. Например, из меховых жилетов, которые могут быть надеты поверх осеннего пальто, отделанного и скомбинированного с тем же мехом, что и жилет. Также к ним могут быть добавлены отстежные капюшоны и воротники, идущие в комплекте. Потребитель сам решает, какое сочетание выбрать сегодня.

 

Кроме того, меховые витражи не теряют своей популярности. Соединение натурального меха и ткани, и создание текстильных орнаментов – одно из направлений коллекции.

 

Об участии в проекте "Мода России".

 

Модный Дом "Зима" дважды становился обладателем международной премии "Мода России". Успешное участие в этом проекте означает, что весь долгий путь развития компании был пройден не зря. И те задачи и цели, которые компания ставит перед собой, являются востребованными и интересными.

 

Высокая оценка творческих идей и их реализаций - отличный стимул для прогрессивного роста и постоянного самосовершенствования.

 

О премии "Мода России" в формате шоу-рума.

 

Мы первый раз участвуем в подобном мероприятии в таком формате. Однако у нас есть стойкое ощущение, что новый формат позволит нам ближе познакомить конкурсную комиссию, байеров и потребителей с нашим ассортиментом. Когда ты смотришь коллекцию на подиуме, ты не можешь её потрогать, примерить, изучить технологические особенности, а формат шоу-рума – это более гибкий подход. Мы уверены, что данный опыт окажется удачным.

 

О развитии компании.

 

Основная цель Дома "Зима" сегодня – это развития бренда и меховой отрасли в целом путём дальнейшей популяризации и поднятия престижа отечественного производителя, в том числе, благодаря созданию коллекции в коллаборации с деятелями искусства России.

 

   
 
 
 
 

 

Напоминаем, что XIII премия Russian Fashion Award пройдет в формате шоу-рума "Мода России" 17 – 20 сентября 2019 года в рамках 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в Москве на ВДНХ. Локация шоу-рума "Мода России": павильон 75, Центральная линия, зал "А", стенд D-20.

 

Фото представлены ТМ "ZИМА".

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

 

Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:

Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK


© ОАО Рослегпром