Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

СОБЫТИЯ

В сезоне SS21 мода обращается к простому, понятному и приятному: солнечные фрукты и бытовой натюрморт

17-02-2020

 

 

Российская студия Solstudio Textile Design по-прежнему остается одной из самых цитируемых на международной текстильной выставке Première Vision в Париже.

Устройство зоны трендов в этом году очень веселое: организаторы превратили ее в большой цветочный и фруктовый рынок. Экспертная комиссия выставки, в составе которой ведущие специалисты различных областей моды, отбирает работы участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды сезона.

 

 

Приветствие участникам и гостям Федеральной оптовой ярмарки Текстильлегпром

03-02-2020

 

Федеральные оптовые ярмарки "Текстильлегпром" - это самый эффективный механизм продвижения российских товаров текстильной и легкой промышленности на внутреннем и международном рынках.

На 54 ярмарке "Текстильлегпром" представлена продукция более 1500 компаний – это ключевые компании рынка, российские регионы, страны ЕАЭС и зарубежные компании.

Обширная экспозиция в формате специализированных тематических салонов демонстрирует профессиональной аудитории всё многообразие отраслевого ассортимента: готовую продукцию, сырье и материалы, оборудование и комплектующие, инновационные разработки и современные технологии в сфере производства.

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ
54 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" и 31 (54) Международная оптовая ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология"

30-01-2020

 

 

"Текстильлегпром" является главным профессиональным выставочным мероприятием отраслевого рынка в России.

Более двадцати пяти лет выставка служит эффективной площадкой для решения коммерческих задач товаропроизводителей и потребителей.

Прямое взаимодействие всех участников рынка в рамках торговой выставки обеспечивает новые каналы продаж и коммуникаций и оперативное продвижение конкурентной продукции на потребительский рынок.

 

 


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Ярмарка Текстильлегпром: Деловая программа

22-08-2019 версия для печати

ТМ "Shy.Sha" примет участие в шоу-руме "Мода России" на соискание премии Russian Fashion Award на "Текстильлегпром"



 

Дизайнер ТМ "Shy.Sha" Юлия Матюхина примет участие в шоу-руме "Мода России", Russian Fashion Award в рамках 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром": павильон 75, Центральной линия, Зал "А", стенд D-20.

Юлия Матюхина

 

ТМ "Shy.Sha" выпускает "атмосферные" модели одежды, обладающие индивидуальным, не повторяющимся характером.

 

Дизайнер – Юлия Матюхина.

 

В шоу-руме представляется женская коллекция одежды прет-а-порте сезона "осень-зима 2019/20": пальто, парки, пиджаки, платья-костюмы, юбки, свитшоты, аксессуары.

 

Информация о компании

 

Бренд "Shy.Sha" основан в 2016 году.

Концепция марки "Shy.Sha" – это синтез эргономически адаптированного исторического кроя и глубоких национальных традиций орнаментальной культуры.

 

Эвристическое комбинирование фрагментов шерсти и шелка, твида и атласа, кожи и натурального меха, парчи и кружева, а также декорирование бисером и вышивкой – фирменный почерк дизайнера.

 

Первый год марка "Shy.Sha" презентовала исключительно сезонные лукбуки. В формате эксклюзивных коллекций и подиумных показов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Иваново бренд существовал 1,5 года.

 

В 2018 году ТМ "Shy.Sha" выпустила капсульные коллекции доступного ценового сегмента, посвященные различным событиям и темам. Модели негабаритных текстильных и кожаных пальто плавной формы с военизированными деталями и нетрадиционным использованием меха увеличили прирост единомышленников в лице покупателей и клиентов.

 

В сентябре 2018 года на конкурсе на соискание премии "Мода России" была представлена коллекция женской одежды прет-а-порте сезона "осень-зима 2018/19"под с названием "Старое-новое, чужое-родное", которая укрепила коммерческой успех бренда.

 

Весной 2019 года лимитированная летняя коллекция платьев и комбинезонов в стиле 80-х годов с локальными элементами и ярким декором была полностью реализована в шоу-румах города Сочи.

 

В настоящее время ТМ "Shy.Sha" занимается разработкой моделей костюмов и курток в авангардном стиле на основе авторского текстиля, с применением различных ремесленных техник и сохранением покупательской привлекательности.

 

Регистрация для байеров :

Online-регистрация  fashion@legpromexpo.ru

 

Контакты ТМ "Shy.Sha":

 

E-mail: shy.sha_design@mail.ru

Телефон: +7 (964) 722–77–54

Instagram: https://www.instagram.com/shy.sha_fashion/?hl=ru

VK:  https://vk.com/id21298522

 

 

 
 
 
 

 

Официальные хештеги:

 

#модароссии2019

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.