Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

Текстильная столица России во второй раз примет Форум лёгкой промышленности

22-10-2019

 

14 и 15 ноября 2019 года в Ивановской области проходит VI Всероссийский Форум легкой промышленности. Его организатором выступает Министерство промышленности и торговли России совместно с правительством Ивановской области.

Текстильный край во второй раз стал местом проведения ключевого мероприятия отрасли, в котором принимают участие представители федеральных и региональных органов власти, российских и зарубежных предприятий текстильной и легкой промышленности, отраслевых объединений, профильных научно-исследовательских центров, консалтинговых компаний, бизнес-сообщества, банковских структур, аналитики и эксперты.

 

 

Текстильный бизнес-форум в формате "Roadshow" в Посольстве Республики Узбекистан в Москве

14-11-2019

 

 

Текстильный бизнес-форум производителей из Узбекистана пройдет в формате "Roadshow" 19 ноября 2019 г. в Посольстве Республики Узбекистан в Москве.

На мероприятии от узбекской стороны запланировано участие руководства Ассоциации "Узтекстильпром", руководителей текстильных и швейно-трикотажных предприятий, производящих весь спектр текстильной и швейно-трикотажной продукции: пряжа, ткань, трикотажные полотна, чулочно-носочные изделия, готовые швейно-трикотажные изделия.

 

 

МОСКВА ДИКТУЕТ ТРЕНДЫ

29-10-2019

 

 

Рисунки российской студии текстильного дизайна цитирует мировой лидер по прогнозированию в области моды и дизайна WGSN.

Каждый сезон эксперты и аналитики WGSN создают уникальный контент по различным направлениям: fashion, beauty, lifestyle &interior. В разделе текстильного дизайна основные тренды проиллюстрированы рисунками двадцати сильнейших студий со всего мира.

Четвертый сезон подряд Solstudio Textile Design становится одной из самой цитируемых.

 

 


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

20-08-2019 версия для печати

На "Текстильлегпром" пройдет Public Talk Александры Макшановой "Стратегия развития нишевого бренда "26/11"



 

В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" 19 сентября на площадке Free Space Александра Макшанова, основатель бренда "26/11", проведет публичный разговор, темой обсуждения станут каналы продвижения нишевого бренда (Москва, ВДХН, павильон №75).

Александра Макшанова

Александра Макшанова – сооснователь бренда "26/11" (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.

 

Программа:

 

  • Стратегия развития нишевого бренда "26/11".
  • Целевая аудитория и "продающий" контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.
  • Каналы продвижения.
  • Особенности российского рынка.
  • Распространённые ошибки СММ.
  • Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в социальных сетях?

 

Кейсы:

 

  • Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100.000 рублей и "не убить" бренд.
  • Совместный брейн сторминг по разработке стратегии реального бизнеса.

 

Актуальность темы:

 

Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать "фэшн", но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане.

 

Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и "понятные" вещи.

 

Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и КАК для этого использовать социальные сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.

 

На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж.

 

Наш бренд "26/11" делает упор на этот канал коммуникации. Мы знаем о нем всё /или почти всё.

 

Бренд "26/11" – это российский бренд премиальной женской одежды.

 

Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме "нон-стоп" в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы, которые отвечают запросам всех участников рынка. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.

 

В шоу-руме "Мода России" в зале "А" будет представлена продукция коммерчески успешных российских брендов одежды – номинантов премии Russian Fashion Award.

 

Официальные хештеги:

 

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Фото предоставлены организаторами.

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

 

Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:

Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.