Public Talk "Стратегия развития нишевого бренда "26/11"

Александра Макшанова

19 сентября, 11:00 – 12:30 час.,

Москва, ВДНХ, павильон № 75, Зал "С",

Free Space, 1 этаж

 

Спикеры – Александра Макшанова, сооснователь бренда "26/11"

 

Программа:

 

  • Стратегия развития нишевого бренда "26/11".
  • Целевая аудитория и "продающий" контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.
  • Каналы продвижения.
  • Особенности российского рынка.
  • Распространённые ошибки СММ.
  • Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в социальных сетях?

 

Кейсы:

 

  • Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100.000 рублей и "не убить" бренд.
  • Совместный брейн сторминг по разработке стратегии реального бизнеса.

 

Актуальность темы:

 

Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать "фэшн", но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане.

 

Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и "понятные" вещи.

 

Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и КАК для этого использовать социальные сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.

 

На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж.

 

Наш бренд "26/11" делает упор на этот канал коммуникации. Мы знаем о нем всё /или почти всё.

 

Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна.

Online-регистрация  fashion@legpromexpo.ru

 

Резюме спикера:

 

Александра Макшанова – сооснователь бренда "26/11" (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.

 

Бренд "26/11" – это российский бренд премиальной женской одежды.

 

Мастер-класс "Стратегия развития нишевого бренда "26/11" представляет Группа компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP.

 

SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – это студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани Red Dot Industry, бренд аксессуаров RadicalChic, студия ткани Sol.

 

Официальные хештеги:

 

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru


© ОАО Рослегпром