Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

Ответ Минпромторга РФ на Обращение 3-х ассоциаций к Президенту

23-07-2019

Департамент легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России просит направить в адрес Департамента конкретные предложения по внесению изменений в соответствующие нормативно-правовые акты с учетом информации, изложенной в письме Департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России от 03.07.2019 № ПГ-15-5577

Обращение к Президенту России о невыполнении его поручения

15-05-2019

В соответствии с решением заседания Исполкома РСКО в расширенном составе в марте 2019 г. подготовлено и подписано РСКО, ПАО "Рослегпром" и Российским союзом производителей одежды Обращение к Президенту России о невыполнении его поручения по борьбе с незаконным оборотом товаров легкой промышленности.

Основные экономические и социальные показатели за 2018 г.

14-05-2019

Темпы роста легкой промышленности в 2 раза выше общепромышленных.
На показатели легкой промышленности отрицательно отразились факторы падения потребительского спроса, увеличения НДС до 20%, увеличение в 2 раза темпов роста инфляции (4,6% в 2018 г. против 2,5% в 2017 г.), нестабильность курса иностранной валюты, высокие процентные ставки на кредиты и санкционирование.
Поэтому, достигнутые показатели темпов роста отрасли могли быть значительно выше.


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

I-й международный конкурс креативных индустрий. Публичный просмотр видеоклипов коллекций ЭКЗЕРСИС-2019

05-06-2019

 

 

"Экзерсис" предоставляет молодым дизайнерам большие возможности для профессионального становления и превращения своего имени в коммерческий актив.

За 24 года десятки тысяч молодых дизайнеров воспользовались этой замечательной возможностью.

Экспертный совет: ведущие дизайнеры, моушен-дизайнеры, стилисты, руководители творческих союзов и профессиональных объединений, редакторы профильных журналов и телепрограмм, блогеры и др.

СОБЫТИЯ, ПРЕССА

06-08-2019 версия для печати

Public Talk "Стратегия развития нишевого бренда "26/11"



Александра и Таисия Макшановы

19 сентября, 11:00 – 12:30 час.,

Москва, ВДНХ, павильон № 75, Зал "С",

Free Space, 1 этаж

 

Спикеры – Александра Макшанова и Таисия Макшанова, сооснователи бренда "26/11"

 

Программа:

 

  • Стратегия развития нишевого бренда "26/11".
  • Целевая аудитория и "продающий" контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.
  • Каналы продвижения.
  • Особенности российского рынка.
  • Распространённые ошибки СММ.
  • Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в социальных сетях?

 

Кейсы:

 

  • Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100.000 рублей и "не убить" бренд.
  • Запуск нового бренда в среднем ценовом сегменте. Результаты за месяц существования.

 

Актуальность темы:

 

Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать "фэшн", но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане.

 

Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и "понятные" вещи.

 

Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и КАК для этого использовать социальные сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.

 

На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж.

 

Наш бренд "26/11" делает упор на этот канал коммуникации. Мы знаем о нем всё /или почти всё.

 

Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна.

Online-регистрация  fashion@legpromexpo.ru

 

Резюме спикеров:

 

Александра Макшанова – сооснователь бренда "26/11" (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.

 

Таисия Макшанова – сооснователь бренда "26/11" (креатив), дизайнер, стилист, арт директор.

 

Обе сестры окончили Istituto Europeo di Design в Милане. Предметы изучения - менеджмент и fashion.

 

Бренд "26/11" – это российский бренд премиальной женской одежды.

 

Мастер-класс "Стратегия развития нишевого бренда "26/11" представляет Группа компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP.

 

SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – это студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани Red Dot Industry, бренд аксессуаров RadicalChic, студия ткани Sol.

 

Официальные хештеги:

 

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Портал MODA24.7

МОДА РОССИИ

Премия "Мода России-2019" – Russian Fashion Award пройдет в новом формате

06-06-2019

 

Акционерное общество "Рослегпром" и выставочная компания "РЛП-Ярмарка" объявляют прием заявок на участие в XIII премии "Мода России" в рамках 53 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" (17 – 20 сентября 2019 г.) в Москве.
"Мода России" является значимым инструментом в маркетинговой цепочке каждой марки, и сегодня статуэтки "Подиум" и "Булавка" занимают свое почетное место в офисах многих компаний как своеобразный символ дальнейшего развития потенциала бренда.

XII сезонов "Мода России" – 61 обладатель премии Russian Fashion Award

25-09-2018

 

 

19 сентября 2018 года в Москве в двенадцатый раз состоялось торжественное вручение премий Russian Fashion Award-2018 за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России – авторских статуэток "Подиум" и высшей награды за коммерческий потенциал коллекции – авторской статуэтки "Булавка"

В зале присутствовали почетные гости Премии – легенды отечественной моды, художники с мировыми именами, прославившие своим творчеством российскую модную индустрию – Ирина Владимировна Крутикова и Вячеслав Михайлович Зайцев, которых можно увидеть только на самых значимых мероприятиях.