Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

Студия текстильного дизайна из России задает направление развития мировой моды

03-10-2019

 

 

Solstudio Textile Design- одна из самых цитируемых на международной текстильной выставкеPremière Vision в Париже, осень - зима 2021.

 

С 17 по 19 сентября в Париже проходит международная текстильная выставка Premiere Vision. Дважды в год площадка собирает около 3000 экспонентов. Три выставочных дня станут определяющими для сезона AW2021.

 

В разделе Premiere Vision Designs представлены 250 студий из 26 стран. Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником выставки с 2015 года.

 

V ВЫСТАВКА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ "КРАСНАЯ НИТЬ 2019"

26-09-2019

 

 

1-2 ноября 2019 года в г. Алушта (отель "Море") будет проходить выставка легкой промышленности, которая предоставляет участникам и гостям уникальную возможность ознакомиться с достижениями в области современных технологий. Участие ведущих зарубежных и российских компаний, насыщенная деловая программа - все это создает деловую атмосферу, приводит к высоким практическим результатам.

 

Одной из главных идей площадки является создание атмосферы комфортного общения между целевыми посетителями и участниками выставки для достижения общих взаимовыгодных деловых целей.

 

ВЫСТАВКА ПРОФЕССИОНАЛОВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

11-09-2019

 

 

53-й сезон главной торговой выставки отрасли пройдет с 17 по 20 сентября 2019 года на ВДНХ в павильоне 75.

 

В нем примут участие около 2 000 производителей и поставщиков готовой продукции, сырья, полуфабрикатов, комплектующих материалов, фурнитуры, оборудования из России, стран Евразийского экономического союза, Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Всего в выставочном мероприятии заявлено 29 стран-участниц

 


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

 

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

 

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

СОБЫТИЯ, ПРЕССА

02-07-2019 версия для печати

Практический семинар "Мотивация розничного персонала"



Екатерина Елисеева

18 сентября, 16:00 – 18:00 час.,

Москва, ВДНХ, павильон № 75,

зал "А", конференц-зал №101, 1 этаж

 

Спикер – Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solution (Pfsolution)

 

Программа:

 

  • Ошибки управления магазином. Ошибки коммуникации собственник – директор магазина.
  • Почему продавцы не мотивированы работать? Какую роль в их жизни играет материальная мотивация, а какую нематериальная.
  • Формы нематериальной мотивации для поднятия продаж.
  • Материальная мотивация, основы выбора KPI. Почему KPI не работают и продавцы не мотивированы именно этими бонусами. Ищем свои ошибки.
  • Слишком много KPI – плохо. Как выбрать те, которые нужны вашему магазину.
  • Форма выплаты бонуса: % или фиксированная часть оплаты? "За" и "против", рекомендации.
  • Практическая часть: разбор конкретных ситуаций участников семинара.

 

Актуальность темы:

 

Продавцы - последнее, но важное звено в цепочке продажи товара и, если они не поддерживают концепцию магазина и не мотивированы продавать, то бюджет компании, закупка товара, матрица заказа, маркетинг и мерчендайзинг потерпят фиаско.

 

На семинаре будут рассмотрены распространенные ошибки в построении мотивации и подходах к ее формированию, приведены практические примеры, которые вы сможете применять у себя.

 

Только в первом полугодии 2019 года агентство Pfsolution разработало и внедрило новую мотивацию с более чем 15 собственниками магазинов по всей России.

 

Условия и стоимость участия:

 

До 09 августа – 2.500 руб.

До 09 сентября – 3.000 руб.

С 10 до 18 сентября – 4.000 руб.

 

Регистрация: по e-mail:  ekaterina.pfc@mail.ru, количество мест ограничено, и регистрация может быть закрыта досрочно.

Консультации: Екатерина тел.+ 7 926 386 54 84

 

Рекомендация: участникам принести с собой точно описанные системы мотивации в магазине: основная часть, бонус, форма выплата, когда и за что?

 

Резюме спикера:

Екатерина Елисеева – генеральный директор Pfsolution, практикующий тренер и business coach.

Опыт работы: 15 лет в fashion-индустрии, 3 года тренер в розничной торговле, школа обучения в марках "Mars O’Polo" и "Laurèl".

Из сильных сторон: мотиватор, коммерческий подход к продажам, умение "зарядить" команду, опыт работы в розничной торговле.

Специализация: бюджет, рентабельность магазина, байинг, управление продажами, выстраивание системы управления магазина.

 

Practical Fashion Solution – агентство, которое предлагает практические решения, позволяющие сделать розничный магазин коммерчески успешным.

 

В фильме "Новые ценности и коммуникации" Платформы коммуникаций февральской Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" можно прослушать с интервью специалистов Pfsolution.

 

Официальные хештеги:

 

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

 

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

 

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.