КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Ярмарка Текстильлегпром: Деловая программа
Практический семинар "Мотивация розничного персонала"
 |
Екатерина Елисеева
|
18 сентября, 16:00 – 18:00 час.,
Москва, ВДНХ, павильон № 75,
зал "А", конференц-зал №101, 1 этаж
Спикер – Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solution (Pfsolution)
Программа:
- Ошибки управления магазином. Ошибки коммуникации собственник – директор магазина.
- Почему продавцы не мотивированы работать? Какую роль в их жизни играет материальная мотивация, а какую нематериальная.
- Формы нематериальной мотивации для поднятия продаж.
- Материальная мотивация, основы выбора KPI. Почему KPI не работают и продавцы не мотивированы именно этими бонусами. Ищем свои ошибки.
- Слишком много KPI – плохо. Как выбрать те, которые нужны вашему магазину.
- Форма выплаты бонуса: % или фиксированная часть оплаты? "За" и "против", рекомендации.
- Практическая часть: разбор конкретных ситуаций участников семинара.
Актуальность темы:
Продавцы - последнее, но важное звено в цепочке продажи товара и, если они не поддерживают концепцию магазина и не мотивированы продавать, то бюджет компании, закупка товара, матрица заказа, маркетинг и мерчендайзинг потерпят фиаско.
На семинаре будут рассмотрены распространенные ошибки в построении мотивации и подходах к ее формированию, приведены практические примеры, которые вы сможете применять у себя.
Только в первом полугодии 2019 года агентство Pfsolution разработало и внедрило новую мотивацию с более чем 15 собственниками магазинов по всей России.
Условия и стоимость участия:
До 09 августа – 2.500 руб.
До 09 сентября – 3.000 руб.
С 10 до 18 сентября – 4.000 руб.
Регистрация: по e-mail: ekaterina.pfc@mail.ru, количество мест ограничено, и регистрация может быть закрыта досрочно.
Консультации: Екатерина тел.+ 7 926 386 54 84
Рекомендация: участникам принести с собой точно описанные системы мотивации в магазине: основная часть, бонус, форма выплата, когда и за что?
Резюме спикера:
Екатерина Елисеева – генеральный директор Pfsolution, практикующий тренер и business coach.
Опыт работы: 15 лет в fashion-индустрии, 3 года тренер в розничной торговле, школа обучения в марках "Mars O’Polo" и "Laurèl".
Из сильных сторон: мотиватор, коммерческий подход к продажам, умение "зарядить" команду, опыт работы в розничной торговле.
Специализация: бюджет, рентабельность магазина, байинг, управление продажами, выстраивание системы управления магазина.
Practical Fashion Solution – агентство, которое предлагает практические решения, позволяющие сделать розничный магазин коммерчески успешным.
В фильме "Новые ценности и коммуникации" Платформы коммуникаций февральской Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" можно прослушать с интервью специалистов Pfsolution.
Официальные хештеги:
#текстильлегпром_рлп
#деловаяпрограмма_рлп
#freespace_рлп
#платформакоммуникаций_рлп
Контакты:
Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|