СОБЫТИЯ

Объявлен ежегодный профессиональный конкурс Минтруда России

03-08-2022

В 2022 году в номинациях Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", который ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, представлена номинация "Лучшая швея".

Профессиональный праздник - День работников текстильной и легкой промышленности

10-06-2022

Поздравляем трудовой коллектив и руководство ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна" со славным Юбилеем – 100-летием со дня основания!

04-03-2022


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Ярмарка Текстильлегпром: Деловая программа

02-07-2019 версия для печати

Семинар "10 приёмов роста продаж магазина одежды"



Екатерина Дорофеева

18 сентября, 13:00 – 13:30 час.,

Москва, ВДНХ, павильон № 75,

Зал "С", Free Space, 1 этаж

 

Спикер – Екатерина Дорофеева, руководитель Студии визуального мерчандайзинга.

 

Программа семинара:

 

  • Как создать витрину и входную группу, которые увеличивают проходимость магазина.
  • Какое выбрать оборудование и как его эффективно использовать в магазине одежды.
  • Как сделать развеску для увеличения чека магазина.
  • Как стилизовать манекены, чтобы они продавали.
  • Как сделать так, чтобы свет помогал росту продаж магазина одежды.
  • Как работать с товарными остатками, чтобы они продавались.

 

Актуальность темы:

 

Для успешного бизнеса недостаточно иметь магазин, оборудование и товар. Сегодня на передний план выходит эмоциональный эффект от покупки, который включает в себя визуальный мерчандайзинг.

 

Инструменты мерчандайзинга создают привлекательные витрины, грамотное зонирование магазина, коммерческую выкладку, продающие образы для манекенов и не только. Мерчандайзинг работает на увеличение проходимости, чека и продаж магазина.

 

 

На семинаре "10 приёмов роста продаж магазина" спикер расскажет именно об этих правилах, освоить которые может каждый владелец или сотрудник магазина. А в дальнейшем применить и протестировать их за счёт внутренних ресурсов магазина без дополнительных расходов.

 

Условия участия: свободный вход, регистрация обязательна, mail:  fashion@legpromexpo.ru

 

Резюме спикера:

Екатерина Дорофеева – руководитель Студии визуального мерчандайзинга, автор и ведущая курсов.

Опыт: работала в брендах BeFree, ZARINA, MOHITO, Reserved, U.S.Polp Assn. Прошла путь от старшего продавца до директора магазина. Училась в Итальянской школе моды и стиля по курсу "Стилист. Визуальный fashion-мерчандайзер".

 

Студия визуального мерчандайзинга – это профессиональные услуги для магазинов одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров, позволяющих увеличить продажи, эффективно управлять остатками, повысить средний чек и обучить персонал.

 

Официальные хештеги:

 

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.