КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
"НОВЫЕ ЦЕННОСТИ И КОММУНИКАЦИИ" – фильм о глобальной трансформации рынка через призму 52-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром"
Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" представляет на своем канале на YouТube фильм "Новые ценности и коммуникации", который является третьей серией трилогии "Кризиса нет".
|
|
|
Серия, венчающая трилогию, создана в формате увлекательной, убедительной и вдохновляющей истории (стрителлинга) о глобальных мировых проблемах рынка и опыте работы российских компаний в новых условиях через интервью экспертов и экспонентов Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".
|
Не желая оставаться в парадигме прошлого, выставка "Текстильлгпром" динамично развивается, и здесь на основе Платформы коммуникаций сформировано профессиональное бизнес-сообщество, которое осмысливает вызовы времени и предлагает идеологию и успешные бизнес стратегии встраивания российской индустрии моды в мировой рынок.
"Говорят, не дай Вам Бог жить в эпоху перемен, так вот мы живем в эпоху перемен, потому что у нас сегодня четыре поколения потребителей", – говорит Наталья Чиненова (FCG). "В условиях глобальной трансформации рынка, когда меняются технологии, логика коммуникаций, логика производства и приобретения товара. И вопрос – что делать!", – продолжает Денис Фомин (Модный magazin). Именно анализу рынка посвящена первая часть фильма.
Во второй части фильма эксперты и участники Ярмарки дискутируют о шестом технологическом укладе, как о времени новых возможностей и решений, и делятся успешным опытом работы и бизнес-кейсами.
- "Вопрос идеологии, команды, логики и смыслов – он сейчас на первом месте", Денис Фомин (Модный magazin)
- "Осознанное производство и потребление" – Вера Иванова (Модный magazin), Cветлана Сальникова (fy:r)
- "Новые стратегии ведения бизнеса" – Анна Просвирнина (Эко-лайф), Светлана Артемьева (Free age), Наталья Ланкова (Business Line), Федор Карафулиди (ПРОТОС и К), Константин Коневего (Павлово-Посадский камвольщик)
- "Технологии цифровой печати" – Александра Калошина (Solstudio Textile Design), Наталья Сталюкова (Solstudio Industry), Яна Зинова (Kunjut Textile&Design)
- "Интеллект + технологии = потенциал бизнеса" – Андрей Ещенко (Грация), Василий Наумович (Комтенсе), Карина Андреева (Ассоль).
Кардинальная смена стандартных моделей взаимодействия на рынке и новые коммуникации представлены экспертами в третьей части фильма.
- "Актуальность социальных сетей и кейсы работы в них" – Никита Флоринский (DAOB), Анастасия Макаркина (Varvara), Мария Новикова (SMM-агентство), Алексей Южанинов (Точка Роста)
- "Миграция в онлайн" – Андрей Ещенко (Грация)
- "День со стилистом – акция для розничного магазина" – Екатерина Елисеева (Pfsolution)
- "Бизнес-игра "слЫшать покупателя" – Марина Агафонова (Pfsolution)
- "FREE SPACE – новый формат общения на "Текстильлегпром" – Вера Тугова (РЛП-Ярмарка), Карина Андреева (Ассоль), Анна Просвирнина (Эко-лайф)
- "Публичная дискуссия" – Светлана Лузина (Пушные аукционы)
В заключении президент ПАО "Рослегпром, генеральный директор ООО "РЛП-Ярмарка" Александр Круглик подводит итоги работы напряженного и продуктивного 52-го сезона Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".
Посмотреть другие серии трилогии можно на YouTube.
Трилогия создана на студии "Видеоника". Партнеры фильмов: Научно-производственное объединение "Грация", компания Rahman Group и компания PROTOS &C.
Приглашаем посетить 53-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.
|
Фото предоставлены организаторами.
Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании "РЛП-Ярмарка":
Тел. +7 (903) 664 65 93, +7 (499) 490 49 99, доб. 600.
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|