КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Как привлечь целевой трафик выставки на свой стенд на "Текстильлегпром"
Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" предоставляет каждой компании-экспоненту широкий спектр услуг, позволяющий привлечь на свой стенд максимальное количество целевого трафика посетителей выставки и акцентировать внимание на новых линейках товаров.
|
Размещение информации о компании
Проведение корпоративного мероприятия компании (семинар, презентация и др.), выступление в качестве спикера/ эксперта на площадке Free Space, которая является центром общения и взаимодействия профессионалов fashion-индустрии:
- включение мероприятия в расписание официальной Деловой программы
- размещение информации о мероприятии на сайтах и в сетях, указанных выше
- рассылки анонсов и релизов мероприятия по базе Ярмарок и информационным партнерам
- включение информации о мероприятии в официальный анонс-релиз и пост-релиз Ярмарок и Платформы коммуникаций (Деловой программы)
- размещение отчетного видеоклипа по Платформе коммуникаций с блоком о мероприятии на канале Ярмарки на YouTube
- размещение видеоролика вебинара, предваряющего мероприятие, и информационные рассылки-сообщения о проходящей онлайн трансляции.
Как провести корпоративное мероприятие на площадке Free Space:
- согласуйте свое участие в мероприятиях в зоне Free Space с руководителем Платформы коммуникаций
- предоставьте материалы: резюме о себе или компании, тему, программу и обоснование актуальности мероприятия/ выступления, фотографии и другое
- активно консультируйтесь со специалистами нашей компании, чтобы максимально использовать рекламно-информационные услуги, предоставляемые организаторами.
На протяжении последних сезонов организаторы Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" проводят масштабную таргетинговую компанию по привлечению целевых посетителей на свою выставку.
Как отметила в своем интервью генеральный директор консалтингового агентства Pfsolution Екатерина Елисеева, "в этом сезоне очень большой входящий трафик, мы его видим, это целевая аудитория, безусловно, байеры и люди, занимающиеся бизнесом", смотреть ЗДЕСЬ с 17:54 мин.
Использование Интернет-ресурсов организаторов ярмарки "Текстильлегпром" и проведение собственного мероприятия позволяют участникам выставки привлечь внимание к бренду/ продукции/ услугам, расширить клиентскую базу, повысить имидж в профессиональной среде.
Свои мероприятия в зоне Free Space за три сезона провели десятки компаний-экспонентов, ряд из них стали постоянными её участниками.
Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы "Модный magazin", считает, что "мы поддержали изначально идею свободной площадки Free Space, когда все, кому интересно, подходят и слушают Деловую программу, задают вопросы, участвуют. В принципе этот формат все больше и больше пользуется популярностью у посетителей и участников выставки, то, что сегодня вот реально уже свободных мест не было совсем. Это успех".
Уважаемые экспоненты, усильте свои позиции участия в "Текстильлегпром"!
Ждем информацию о Вашей компании и заявки на проведение мероприятий на площадке Free Space.
|
Контакты:
Вера Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93,
E-mail fashion@legpromexpo.ru
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|