КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
"ИННОВАЦИИ" – фильм о 29-й (52) Международной ярмарке "КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ"
Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" представляет на своем канале на YouТube фильм "ИННОВАЦИИ", который является второй частью трилогии "Кризиса нет".
Сегодня, когда мир стоит на пороге шестого "технологического уклада", тема инноваций и технологий становится как никогда актуальной.
В фильме "ИННОВАЦИИ" представлены новейшие разработки российских ученых и компаний – экспонентов 29-й (52) Международной ярмарки "КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ". Ряд разработок не имеют аналогов в мировой практике, как, например, разработка новосибирских ученых "BIOFUR" – органическое средство по уходу за меховыми изделиями, кроме того, компанией разработаны средства по уходу за текстильными изделиями и из кожи. В свою очередь, компания "Bullatti" представила изделия из кожи, выполненные по особой технологии: сумки, ремни, визитницы, портмоне и другие.
В условиях усиливающейся конкуренции трудно продуктивно развиваться без использования компьютерных технологий и САПР, и в фильме две российские компании "Комтенс" и "Ассоль" рассказали о своих программных разработках.
Никита Флоринский (DAOB) и Мария Новикова (SMM-агентство), эксперты в области социальной рекламы, прокомментировали, как в быстро меняющемся мире небольшим компаниям успешно продавать и продвигать свою продукцию, о важности и необходимости использования для этого различных онлайн-ресурсов.
В фильме показаны фрагменты публичной дискуссии "Проблемы и перспективы системы маркировки в меховой отрасли. Изменения законодательства", которую провела Светлана Лузина, главный редактор журнала "Пушные аукционы". Актуальность темы была обусловлена тем, что новая система маркировки и прослеживаемости товаров рассматривается в качестве важнейшего инструмента по развитию торговой деятельности в стране, и в конце 2018 года она получила статус государственной информационной системы (ГИС). Кроме того, маркировке в будущем подлежат изделия легкой промышленности, и бизнесу необходимо знать, что его ожидает.
Президент акционерного общества "Рослегпром" и генеральный директор выставочной компании "РЛП-Ярмарка" Александр Круглик прокомментировал повышенный интерес к выставке и обозначил положительные процессы в развитии как компаний-экспонентов, так и рынка в целом.
Трилогия создана на студии "Видеоника". Партнеры фильмов: Научно-производственное объединение "Грация", компания Rahman Group и компания PROTOS &C.
Приглашаем посетить 53-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.
Фото предоставлены организаторами.
Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании "РЛП-Ярмарка":
Тел. +7 (903) 664 65 93, +7 (499) 490 49 99, доб. 600.
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|