Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

СОБЫТИЯ

Студия текстильного дизайна из России задает направление развития мировой моды

03-10-2019

 

 

Solstudio Textile Design- одна из самых цитируемых на международной текстильной выставкеPremière Vision в Париже, осень - зима 2021.

 

С 17 по 19 сентября в Париже проходит международная текстильная выставка Premiere Vision. Дважды в год площадка собирает около 3000 экспонентов. Три выставочных дня станут определяющими для сезона AW2021.

 

В разделе Premiere Vision Designs представлены 250 студий из 26 стран. Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником выставки с 2015 года.

 

V ВЫСТАВКА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ "КРАСНАЯ НИТЬ 2019"

26-09-2019

 

 

1-2 ноября 2019 года в г. Алушта (отель "Море") будет проходить выставка легкой промышленности, которая предоставляет участникам и гостям уникальную возможность ознакомиться с достижениями в области современных технологий. Участие ведущих зарубежных и российских компаний, насыщенная деловая программа - все это создает деловую атмосферу, приводит к высоким практическим результатам.

 

Одной из главных идей площадки является создание атмосферы комфортного общения между целевыми посетителями и участниками выставки для достижения общих взаимовыгодных деловых целей.

 

ВЫСТАВКА ПРОФЕССИОНАЛОВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

11-09-2019

 

 

53-й сезон главной торговой выставки отрасли пройдет с 17 по 20 сентября 2019 года на ВДНХ в павильоне 75.

 

В нем примут участие около 2 000 производителей и поставщиков готовой продукции, сырья, полуфабрикатов, комплектующих материалов, фурнитуры, оборудования из России, стран Евразийского экономического союза, Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Всего в выставочном мероприятии заявлено 29 стран-участниц

 


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

 

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

 

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

11-04-2019 версия для печати

"РЫНОК СТАЛ ДРУГИМ" – фильм о 52-й Федеральной ярмарке "Текстильлегпром"



Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" представляет на своем канале на YouТube фильм "Рынок стал другим", который является первой частью трилогии "Кризиса нет".

 

"Текстильлегпром" – первая в российском календарном графике выставка показала, что рынок индустрии моды оживился, и это наблюдалось по большому целевому трафику посетителей, активной работе на экспозициях и в целом позитивному настрою всех участников рынка, несмотря на сохраняющийся низкий потребительский спрос основного инвестора – покупателя.

 

Изменения рынка в условиях глобальной трансформации – тема, которая волнует сегодня всех участников рынка. Почему? Потому что меняются технологии, логика коммуникаций, логика производства и логика приобретения товара, так называемый шестой "технологический уклад" в сфере текстильной и легкой промышленности уже пришел. И это данность.

 

В фильме руководители ведущих производственных и торговых компаний – экспонентов 52-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" делятся опытом работы в новых экономических условиях, формированием оптимального ценообразования, расширением линеек товаров, поиском уникальных предложений, развиваются сами и развивают своих клиентов.

 

Эксперты-практики предоставляют успешные бизнес-кейсы, которые реально работают уже сегодня.

Бизнес-сообщество выставки дискутирует о новых форматах потребления и коммуникаций.

 

И никто из них кризиса не замечает!

 

В фильме представлены интервью руководителей и представителей компаний:

 

  • организаторов выставок – Александра Круглика ("РЛП-Ярмарка"), Олега Шость ("ФАРЭКСПО") и Веры Туговой ("РЛП-Ярмарка")
  • информационного партнера выставки – Валентины Кузнецовой (РИА "Мода")
  • экспонентов выставки – BUSINESS LINE, "ПРОТОС и К", SAHERA RAHMANI, "Рахман Групп", "МАГ швейная фурнитура", "Павлово-Посадский камвольщик", "Черил Текстиль", "Ворлд Текс", MAGROM, "ОЛМАР ПЛЮС", MEDAS, UztexGroup, Clever, YANIK, НПО "Грация", "Комтенс", НЦ "Ассоль"; AT Design и Zolytech Machinery Co
  • экспертов-практиков – Александры Калошиной (Группа компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP), Анны Просвирноной ("Эко-лайф") и Светлана Артемьевой (бренд Free age)
  • спикеров Деловой программы Платформы коммуникаций – Веры Ивановой и Дениса Фомина ("Модный magazin"), Екатерины Елисеевой (Pfsolution) и Никиты Флоринского (DAOB).

 

Трилогия создана на студии "Видеоника".

 

Партнеры фильмов: Научно-производственное объединение "Грация", компания Rahman Group, компания PROTOS &C.

 

Приглашаем посетить 53-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

 

Фото предоставлены организаторами.

 

Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании "РЛП-Ярмарка":

 

Тел. +7 (903) 664 65 93, +7 (499) 490 49 99, доб. 600.

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

Сайт, Facebook, Instagram, YouTube, Facebook, VK

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

 

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

 

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.