Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

СОБЫТИЯ

Для сбора информации о вакцинации сотрудников

30-06-2021

 

На портале Государственной информационной системы промышленности начал работу сервис для подачи сведений о вакцинации сотрудников предприятий.

 

 

Обращение Общероссийского объединения работодателей Российского союза промышленников и предпринимателей и Федерации независимых профсоюзов России

30-06-2021

 

Текст совместного обращения к российским работодателям и трудящимся по вопросу обязательной вакцинации против коронавирусной инфекции COVID-19

 

 

РСПП – официальный партнер Всероссийского конкурса лучших практик подготовки кадров

23-06-2021

 

В этом году конкурс проводится по новой номинации "Компетенции ХХI века: определение, развитие и оценка общих компетенций". Его актуальность связана с ростом значимости общих компетенций для профессиональной успешности и построения карьеры, для развития человеческого капитала организации, отрасли, страны.

 

 


Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

12-02-2019 версия для печати

Официальный релиз 52-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром", Москва, 19 – 22 февраля 2019



АНОНС 52-Й ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"

 

"ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ": В ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЫНКА

 

 

19 – 22 февраля 2019 года на ВДНХ в павильоне № 75 состоятся ведущие в России и странах ближнего зарубежья специализированные выставки текстильной и легкой промышленности – 52-я Федеральная оптовая ярмарка "Текстильлегпром" и 29-я (52) Международная оптовая ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология"

 

Ярмарки пройдут при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского союза товаропроизводителей, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, Московской ТПП, при участии АО "ВДНХ", ОАО Оргтехцентр "Интероптторг", отраслевых союзов и объединений.

 

 

В этом сезоне главная отраслевая выставка вновь порадует посетителей мировыми трендами в области индустрии моды и дизайна, лучшими образцами продукции, новейшими технологиями, оборудованием, инновационными материалами, которые представят около 2000 компаний-экспонентов из 29 стран: Австрии, Бангладеш, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Германии, Индии, Индонезии, Ирана, Испании, Италии, Китая, Кыргызстана, Латвии, Молдовы, Нидерландов, Пакистана, Польши, Португалии, России, Сирии, Словакии, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Эстонии, Южной Кореи.

 

Профессиональная экспозиция международного уровня позволит специалистам отрасли, смежных производств и торговой инфраструктуры максимально точно и объективно оценить конъюнктуру рынка и решить свои бизнес-задачи по созданию и продвижению конкурентной высокотехнологичной продукции к конечному потребителю.

 

Комплексную экспозицию площадью 25000 кв. метров традиционно формируют 10 тематических салонов – Салон одежды и головных уборов, Салон фурнитуры, текстиля и комплектующих, Салон трикотажа, Салон белья, Детский салон, Салон трикотажных полотен, Салон домашнего текстиля, Салон технического текстиля и сырья, Салон машин и оборудования и кожевенно-обувная экспозиция "Кожа – Обувь – Меха - Технология".

 

Салоны ярмарки "Текстильлегпром" являются отражением и показателем развития своего сегмента. На их площадках будут представлены ключевые компании рынка, постоянные и новые участники, коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и зарубежных государств.

 

Среди участников Салонов такие торговые марки, как "Славянка" тм Truvor, "Business Line", "Тверские узоры", "Форус", "Протос", "Sahera Rahmani", "Hobo Code", "Caporicco", "Лесникова Дизайн", "Текстиль транс", "Глобал групп", "ТД Натурель", "Baraka Tekstil Eksport", "Gulyann knitwear", "Cemsatex" "ДОМиЯ", "Aletex", "Umka", "Samarkand Appare"l, "Микатекс", "Швейные технологии (Яник)", DMD, "MariAnj", "Stefani Hats", " Pro-Fitsportswear", "Спорт-текс", "Слонимская камвольно-прядильная фабрика", "Тарген", "Полесье", "Курскхимволокно", "Clever", "Батист", "Авидевелопмент" и многие другие.

 

Во всех сегментах Россию представляют две трети экспонентов, среди которых большое число локальных компаний среднего и малого бизнеса, торговых марок бюджетного сегмента, особенно востребованных в условиях меняющегося потребительского спроса.

 

Дебютантами сезона среди региональных коллективных экспозиций станут предприятия Республики Северная Осетия – ООО "Аметист", ООО "АрТекс", ОАО "Моздокские узоры" и др. Экспозиция под брендом "Сделано в Алании" организована при поддержке Фонда выставочной и презентационной деятельности Минэкономразвития Республики.

 

Одна из представительных национальных экспозиций демонстрируется производителями Узбекистана – постоянными участниками выставочного мероприятия "Текстильлегпром". Многопрофильная экспозиция объединяет почти 50 компаний и презентует широкую ассортиментную линейку: от пряжи до готовых изделий различного назначения.

 

 

Важным акцентом ярмарки станут деловые мероприятия в рамках Платформы коммуникаций, развивающей современные коммуникационные выставочные пространства. Посетители примут участие в мероприятиях различных event-форматов, которые пройдут в зоне свободного общения Free Space в режиме "нон-стоп".

 

В Surface Design – пространство дизайна поверхности - разместится экспозиция принтов SS 20/20, и специалисты SOLSTUDIO TEXTILE GROUP проведут консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати и др.

 

Состоятся более 30 мероприятий по наиболее востребованным темам и успешным кейсам бизнес-решений для рынка индустрии моды:

 

 

  • коммерческие тенденции в женской моде и текстильном дизайне сезона "весна-лето 2020" (Solstudio Textile Design, Faberlic);
  • товарно-кредитная политика компании по мотивации оптовых покупателей и ценообразование розничного магазина (Fashion Consulting Group);
  • цифровая печать и технологии, принты, работа текстильных студий (SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Kunjut Textile&Design "fy:r", Varvara);
  • переформатирование оптового рынка, успешный опыт работы производственных компаний, продвижение бренда ("Модный magazin", "Эко-лайф", Free age, ГК Endea, Edgar, Верхневолжский кожевенный завод, SMM-агентство, Sahera Rahmani);
  • способы увеличения продаж в магазине, контент в интернете для розничной торговли, привлечение клиентов в магазин без дополнительных вложений (Агентство Pfsolution, DAOB, "Точка Роста");
  • автоматизация проектирования и производства одежды с использованием САПР: "ГРАЦИЯ", АССОЛЬ", COMTENSE;
  • публичная дискуссия по проблемам и перспективам системы маркировки в меховой отрасли (ИБ "Пушные аукционы") и др.

 

Оптовые ярмарки "Текстильлегпром" и "Кожа-Обувь-Меха-Технология" – надежный партнер участников для поиска эффективных решений, новых рынков сбыта, установления деловых контактов с прямыми потребителями продукции и с партнерами для развития бизнеса через профессиональную аудиторию посетителей. По оценкам организаторов, каждое выставочное мероприятие посещают от 32000 до 37000 специалистов.

 

Ждем Вас на Ярмарках!

 

Рекламно-информационная служба ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: + 7 (499) 490 49 99

E-mail: pr@legpromexpo.ru

www.legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.