Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

Solstudio Textile Design и Avon представляют совместную коллекцию аксессуаров

05-12-2019

 

 

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design запускают яркую и оригинальную коллаборацию.

Специально для линии аксессуаров Avon художники студии разработали уникальный женственный дизайн.

 

 

Номинация "Лучшая швея" на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии"

26-11-2019

 

(72.jpg)Целью конкурса является повышение престижа рабочих профессий, востребованных на рынке труда; пропаганда достижений и передового опыта участников конкурса; содействие в привлечении молодежи для обучения и трудоустройства по рабочим профессиям.

 

 

Сложности и перспективы легпрома обсудили на Всероссийском отраслевом форуме

26-11-2019

 

 

Появление новых каналов продаж и тенденций, которые меняют потребительский спрос на российском и зарубежном рынках, диктует производителям свои условия – кто-то следует всем трендам и становится более прогрессивным, а кто-то теряет свои позиции.

При этом у российского легпрома всё же есть свои драйверы роста. Как отметил замглавы ведомства, это технический текстиль, нетканые материалы, спецодежда, довольно прочно занявшие рынок. К прогрессивным направлениям, которые готовы конкурировать как в России, так и за рубежом, относится и продукция outdoor-сегмента.

Следовать тенденциям и искать новые рынки предприятиям не так-то просто, поэтому важным вопросом сессии стали вопросы господдержки.

 

 


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Все новости

06-02-2019 версия для печати

Презентация "Переформатирование производства бренда Sahera Rahmani в условиях современного рынка – баланс между дизайнерской одеждой и mass-market"



 

Сахера Рахмани

ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО:

 

19 февраля 2019 г.

13:30 - 14:00 час.

Москва, ВДНХ, павильон №75, Free Space, зал "С"

 

СПИКЕР:

Сахера Рахмани – основатель и дизайнер бренда Sahera Rahmani

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

 

Современному потребителю приходится выбирать между дизайнерской одеждой, требующей немалых затрат, и масс-маркетом, предлагающим бюджетные цены на продукцию.

 

Бренд Sahera Rahmani – компания-производитель мужской и женской одежды поделится своим опытом, как найти правильный баланс между дизайнерской мыслью и массовым производством, понимая запросы своего покупателя.

 

ПРОГРАММА:

 

История создания компании Sahera Rahmani

Показы бренда Sahera Rahmani на неделях моды в России, Марокко, Тунисе и других странах

Проблемы и пути их решения в развитии Sahera Rahmani

Расширение и "растяжение" бренда Sahera Rahmani

Условия партнерства с компанией Sahera Rahmani

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

 

Вход свободный – регистрация по e-mail:  moda@legpromexpo.ru

 

 

 

Контакты:

 

Вера Александровна Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664-65-93

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.