Дизайн поверхности – третий сезон на выставке "Текстильлегпром" SOLSTUDIO TEXTILE GROUP представляет зону Surface Design

 

Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" совместно с Группой компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP представляют на 52-й Федеральной ярмарке "Текстильлегпром"новое выставочное пространство дизайна поверхности для демонстрации текстильных паттернов – Surface Design.

 

Пространство Surface Design, в экспозиции которого будут представлены принты сезона "весна-лето 2020", презентованные неделей ранее на выставке Premiere Vision в Париже, расположится в зале "С" павильона № 75 на стенде № 14.

 

В профессионально оформленном пространстве, специалисты студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design все четыре дня работы выставки проводят консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати, влиянию дизайна на продажи и другим вопросам текстильного дизайна и цифровой печати.

 

Текстильные паттерны могут быть использованы широчайшим спектром компаний – не только производителями тканей, одежды, нижнего белья, купальников, обуви и аксессуаров, но и для дизайна интерьеров, мебели, корпоративной и сувенирной продукции.

 

Кроме того, в зоне Free Space участники и посетители ярмарки "Текстильлегпром" ежедневно могут принять участие в специализированных сессиях, организованных ГК SOLSTUDIO TEXTILE GROUP:

 

  • "Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона "весна-лето 2020": главные темы, цвета и направления", SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Валентина Антонова, дизайнер
  • "Особенности печати на ткани", SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry
  • "Работа студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design на международных выставках: итоги Premiere Vision SS 20/20", SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Анна Ситникова, руководитель подразделения дизайна
  • "Современный покупатель как участник процесса создания fashion продукта", Анастасия Макаркина, основатель бренда Varvara
  • "Портрет нового потребителя: ожидания аудитории от дизайна", Светлана Сальникова, создатель марки женской одежды "fy:r"

 

В группу компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP входят: студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика попечати на ткани Solstudio Industry, бренд аксессуаров Radical Chic.

 

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

 

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона "весна-лето 2020", технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

 

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB– сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО "Грация" – 2 сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР "Грация"; Kunjut Textile & Design – сессия по авторским принтам; НЦ "Ассоль" – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР "Ассоль, компания "Точка Роста" - сессия привлечение клиентов в магазин без дополнительных вложений и др.

 

Официальные хештеги:

 

  • #текстильлегпром_рлп
  • #деловаяпрограмма_рлп
  • #freespace_рлп
  • #платформакоммуникаций_рлп

 

Фото предоставлены организаторами.

 

Контакты:

 

Вера Александровна Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664-65-93

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

 

СайтFacebookYouTubeInstagramВКонтакте


© ОАО Рослегпром