СОБЫТИЯ |
05-12-2019
Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design запускают яркую и оригинальную коллаборацию.
Специально для линии аксессуаров Avon художники студии разработали уникальный женственный дизайн.
|
26-11-2019
Целью конкурса является повышение престижа рабочих профессий, востребованных на рынке труда; пропаганда достижений и передового опыта участников конкурса; содействие в привлечении молодежи для обучения и трудоустройства по рабочим профессиям.
|
26-11-2019
Появление новых каналов продаж и тенденций, которые меняют потребительский спрос на российском и зарубежном рынках, диктует производителям свои условия – кто-то следует всем трендам и становится более прогрессивным, а кто-то теряет свои позиции.
При этом у российского легпрома всё же есть свои драйверы роста. Как отметил замглавы ведомства, это технический текстиль, нетканые материалы, спецодежда, довольно прочно занявшие рынок. К прогрессивным направлениям, которые готовы конкурировать как в России, так и за рубежом, относится и продукция outdoor-сегмента.
Следовать тенденциям и искать новые рынки предприятиям не так-то просто, поэтому важным вопросом сессии стали вопросы господдержки.
|
КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Все новости
SOLSTUDIO TEXTILE GROUP: Современный покупатель как участник процесса создания Fashion продукта
СЕССИИ ПО ПРИНТАМ И ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ
|
МЕСТО: Москва, ВДНХ, павильон №75, Free Space, зал "С", 1 этаж
ДЛЯ КОГО:
Широкая аудитория, дизайнеры, арт- и креативные директора, среднее и высшее управленческое звено компаний, студенты и педагоги профильных учебных заведений.
ОРГАНИЗАТОР: SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – единственная российская компания-участник Premiere Vision (Париж), большое количество рисунков которой представляется на стенде тенденций этой выставки и на которую ссылается крупнейшее аналитическое агентство WGSN в своих отчетах.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Вход свободный – регистрация по e-mail: moda@legpromexpo.ru
СОВРЕМЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ КАК УЧАСТНИК ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ FASHION ПРОДУКТА
 |
Анастасия Макаркина
|
ДАТА, ВРЕМЯ: 20 февраля 2019 г., 17:00 - 18:00 час.
СПИКЕР:
Анастасия Макаркина – основатель бренда Varvara
ПРОГРАММА:
- Обратная связь. Эффективный диалог с покупателем
- Как заставить покупателя говорить и как научиться его слышать.
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.
В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона "весна-лето 2020", технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.
Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB– сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО "Грация" – 2 сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР "Грация"; Kunjut Textile & Design – сессия по авторским принтам; НЦ "Ассоль" – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР "Ассоль, компания "Точка Роста" - сессия привлечение клиентов в магазин без дополнительных вложений и др.
Официальные хештеги:
- #текстильлегпром_рлп
- #деловаяпрограмма_рлп
- #freespace_рлп
- #платформакоммуникаций_рлп
Контакты:
Вера Александровна Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
|
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|