КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Ярмарка Текстильлегпром: Деловая программа
На "Текстильлегпром" Никита Флоринский представит кейсы: как привлекать посетителей из онлайн в офлайн
На 52-й Федеральной ярмарке "Текстильлегпром" в Москве на ВДНХ в павильоне №75 на площадке Free Space Никита Флоринский, специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации, директор агентства "DAOB", проведет 20 февраля с 11:00 до 12:00 часов семинар "Как привлекать трафик из соцсетей и сайта в розничный магазин".
 |
Никита Флоринский
|
Сегодня, несмотря на кризис, продажи растут у тех ритейл компаний, кто активно использует в своей работе современные технологии продаж. На семинаре рассматриваются успешные техники и кейсы для привлечения покупателей из Интернета в магазины и шоу-румы: каналы онлайн рекламы и лучшие контенты для продвижения. Ряд компаний-участниц выставки "Текстильлегпром" являются клиентами Н. Флоринского.
Программа семинара:
- Работающие инструменты. Грамотно выстроенный SMM конвертируется в трафик
- таргетированная реклама: особенности, вложения, для кого подходит, настройки, выбор специалистов
- контекстная реклама: для кого подходит, вложения, настройки
- сайты, интернет-магазины и лендинги: всегда ли необходимы, необходимый минимум.
- Как приводить трафик из онлайна в офлайн
- разбор кейсов на примере привлечения трафика в магазины fashion-брендов.
Вход на мероприятие свободный.
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.
В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона "весна-лето 2020", технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.
Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати; "Модный magazine" – 7 сессий по оптовой торговле, успешному опыту работы производственных компаний и продвижению бренда; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB – сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО "Грация" – 2 сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР "Грация"; Kunjut Textile&Design – сессия по авторским принтам; НЦ "Ассоль" – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР "Ассоль" и др.
Официальные хештеги:
- #текстильлегпром_рлп
- #деловаяпрограмма_рлп
- #freespace_рлп
- #платформакоммуникаций_рлп
Фото предоставлены организаторами.
Пресс-служба Деловых программ выставочной компании "РЛП-Ярмарка"
Тел.: +7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Сайт, Facebook, YouTube, Instagram, ВКонтакте
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|