Семинар "Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона "весна-лето 2020"

19 февраля 2019 г.

14:00 - 17:20 час.

ВДНХ, павильон №75, Конференц-зал №103, зал "А", 1 этаж

 

 

Актуальность темы:

 

Модный тренд – это инструмент, который увеличивает продажи. Покупательский интерес в текущих рыночных условиях подпитывается главным образом не рекламой самой продукции, а общей стратегией продвижения бренда в связи с переходом основного канала воздействия на потребителей с внешнего на цифровой. Для понимания того, что будет продаваться, важно знать, чем живет ваш покупатель.

 

Не случайно последний год в модной индустрии был ознаменован волной ребрендинга, коллабораций, сторителлинга – искусства донесения информации с помощью историй и грамотного визуального контента. У руля ведущих домов моды инфлюэнсеры – блогеры, выступающие в роли бренд-амбассадоров. Онлайн-компании, сообщества и известные персоны стали влиять на мнение и поведение целевой аудитории гораздо больше, чем традиционная реклама.

 

Для брендов в России появляются новые возможности для продвижения путем использования нетрадиционных каналов коммуникации и новых лиц, в первую очередь, через представителей нового поколения потребителей и трансляции новых взглядов на моду.

 

Отечественным компаниям важно оперативно реагировать на изменение трендов и инвестировать не только в развитие продукта, но и в методы маркетинга.

 

 

 

На семинаре будут рассмотрены факторы, влияющие на экономические и креативные аспекты разработки и создания коллекций сезона "весна-лето 2020". Как эти тенденции отражаются на локальном российском рынке? Что делать производителям одежды в ситуации, когда стремительно меняются потребности клиентов и их поведение?

 

Аудитория: Семинар предназначен креативным и коммерческим директорам, дизайнерам одежды, маркетологам, категорийным менеджерам, байерам, и владельцам бизнеса. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.

 

Аудитория: Семинар предназначен креативным и коммерческим директорам, дизайнерам одежды, маркетологам, категорийным менеджерам, байерам, и владельцам бизнеса. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.

 

Организатор: ООО "РЛП-Ярмарка".

 

Марина Мешкова

Автор семинара: Марина Мешкова – тренд-аналитик Департамента одежды и аксессуаров, ОАО Фаберлик.

 

Программа семинара:

 

  1. Обзор тенденций женской моды сезона "весна-лето 2020":
    • палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для "витрины";
    • модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
    • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды:
      • пальто,
      • женский костюм,
      • юбки,
      • блузки,
      • трикотаж,
      • платья.
  2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в женской одежде.
  3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности ДНК модных брендов:
    • heritage/romantic,
    • preppy/glamorous,
    • artisan
    • mainstream

 

Формат: Интерактивный семинар сопровождается визуальной презентацией с более чем несколькими сотнями иллюстраций.

 

Раздаточный материал: слушателям семинара предоставляется обширный визуальный материал, включающий: фотографии с показов брендов – "трендсеттеров" прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинара.

 

Резюме автора семинара:

 

Марина Мешкова – эксперт в области прогнозирования трендов и концептуальных разработок в коммерческом сегменте, фэшн-стилист и продюсер. На протяжении многих сезонов готовила тренд-аналитику и являлась со-ведущей на семинарах Андрея Бурматикова по тенденциям в моде на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром".

 

Пакет документов участников семинара: тезисы, презентация семинара и именной сертификат.

 

Регламент:

 

  • 14:00 – 15:30 час. – первая часть
  • 15:30 – 15:50 кофе-брейк,
  • 15:50 – 17:20 – вторая часть

 

Регистрация участников: 13:30 - 14:00 час.

 

Условия участия в семинаре:

 

Вход на коммерческие мероприятия осуществляется по билетам, на основе подачи официальной заявки, СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

 

Стоимость участия в семинаре:

 

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7900 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5925 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6715 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7505 руб. - при 5% скидке

 

Скидки на коммерческие семинары:

 

  • при регистрации и оплате до 14 января 2019 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 21 января 2019 г. (оплата до 25 января 2019 г.) – 15%
  • при регистрации до 04 февраля 2019 г. (оплата до 08 февраля 2019 г.) – 5%
  • при регистрации до 04 февраля 2019 г. (оплата до 08 февраля 2018 г.) – 25% – для участников ярмарки, оплативших стенд

 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА 25% – ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1975 РУБ.

 

При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

 

Скидки действительны только при приобретении билетов до 04 февраля 2019 г.

С 05 февраля 2019 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

 

Контакты:

Вера Александровна Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (903) 664-65-93, +7 (499) 490 49 99, доб. 600,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru


© ОАО Рослегпром