КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Индустрия предпринимательства
Семинар "Ценообразование розничного магазина – как не сваливаясь в скидки, привлечь покупателей в розничный магазин"
21 февраля 2019 г.
11:00 - 17:40 час.
ВДНХ, павильон №75, Конференц-зал №103, зал "А", 1 этаж
|
Перейти на семинар по оптовым продажам ЗДЕСЬ
|
Семинар для специалистов:
- владельцев, управляющих и директоров розничных магазинов (сетей)
- специалистов по маркетингу и развитию ритейл компаний
- руководителей департаментов организации розничных продаж
- экономистов и специалистов по лояльности ритейл компаний
- владельцев производственных компаний, имеющих розничные магазины
- предпринимателей, планирующих открытие розничных магазинов во время кризиса.
Организаторы: ООО "РЛП-Ярмарка" и компания Fashion Consulting Group.
 |
Наталья Чиненова
|
Автор семинара: Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.
Актуальность темы.
Хотите продавать товары по полной цене и в сезон продаж? Хотите уйти от постоянных скидок и "игры в поддавки" с конкурентами? Приходите на семинар о ценообразовании розничного магазина. Вы узнаете о том, как понять вашу целевую аудиторию на основании аналитики продаж, как вычислить за что "голосует" рублем покупатель именно в вашем конкретном магазине, почему важно уметь составлять календарный план продаж и почему прогнозирование – основа розничного бизнеса. Мы с Вами обсудим реальные кейсы из практики российского рынка, и вы сможете задать конкретные, актуальные для вашего бизнеса.
Программа семинара:
- Анализ продаж и целевая аудитория магазина:
- на какие группы по отношению к покупкам можно разделить потребителей
- методы изучения целевой аудитории розничного магазина
- как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать
- как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории
- Принципы ценообразования в розничных продажах:
- методика формирования ценовых ромбов
- что такое ценовая матрица продаж
- как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен
- как сформировать ценовой ромб
- какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж
- как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов
- как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба
- Календарный план продаж и принципы ценообразования розничного магазина:
- технологии разработки календарного плана продаж
- взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж
- количество акций и мероприятий стимулирования продаж
- как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж
- кто и как разрабатывает календарный план продаж
- какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж
- как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий
Формат: 6,0 час семинар (астрономический час), сопровождаемый интерактивной презентацией.
Резюме. Наталья Борисовна Чиненова.
- С 1982 года работает в сфере торговли одеждой.
- С 1990 года работала директором сети магазинов.
- С 1999 года работала в Корпорации SELA. В 2003 году открыла и возглавила офис Корпорации SELA в Киеве (cвыше 70 магазинов), открыла офис Корпорации в Польше, магазины в Молдавии, Приднестровье и Белоруссии.
- В 2007 г. была назначена директором московского представительства Корпорации SELA.
- Разработала и внедрила пакет документов развития и управления розничной и франчайзинговой сетью.
- После слияния двух офисов с 2009 года возглавляла Центральный офис Корпорации SELA в России и являлась Генеральным директором Корпорации SELA.
- За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов).
- С 2010 г. – ведущий консультант по ритейлу в Fashion Consulting Group.
- 2011 – 2016 г.г. – советник президента сети универмагов одежды lady & gentleman CITY.
- C 2011 г. – преподаватель Высшей Школы Экономики.
- С 2017 г. – один из соавторов магистерской программы "Менеджмент и Маркетинг в Индустрии Моды" ВШЭ.
Пакет документов участников семинара: тезисы, именной сертификат, презентация семинара.
Регламент:
11:00 - 17:40, 2 перерыва по 20 мин.
Кофе-брейк: 13:00 – 13:20, 15:20 – 15:40
Регистрация участников: 10:30 - 11:00 час
Условия участия в семинаре:
Вход на коммерческие мероприятия осуществляется по билетам, на основе подачи официальной заявки, СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
Стоимость участия в семинаре:
- стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7900 руб. – полная цена
- стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5925 руб. - при 25% скидке
- стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6715 руб. - при 15% скидке
- стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7505 руб. - при 5% скидке
Скидки на коммерческие семинары:
- при регистрации и оплате до 14 января 2019 г. – 25% – первые 15 компаний
- при регистрации до 21 января 2019 г. (оплата до 25 января 2019 г.) – 15%
- при регистрации до 04 февраля 2019 г. (оплата до 08 февраля 2019 г.) – 5%
- при регистрации до 04 февраля 2019 г. (оплата до 08 февраля 2018 г.) – 25% – для участников ярмарки, оплативших стенд
МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА 25% – ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1975 РУБ.
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!
Скидки действительны только при приобретении билетов до 04 февраля 2019 г.
С 05 февраля 2019 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.
Контакты:
Вера Александровна Тугова
Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"
Тел.: +7 (903) 664-65-93, +7 (499) 490 49 99, доб. 600,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|