СОБЫТИЯ

Объявлен ежегодный профессиональный конкурс Минтруда России

03-08-2022

В 2022 году в номинациях Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", который ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, представлена номинация "Лучшая швея".

Профессиональный праздник - День работников текстильной и легкой промышленности

10-06-2022

Поздравляем трудовой коллектив и руководство ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна" со славным Юбилеем – 100-летием со дня основания!

04-03-2022


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Индустрия предпринимательства

18-12-2018 версия для печати

Семинар "Товарно-кредитная политика компании как основной инструмент мотивации оптовых покупателей"



20 февраля 2019 г.

11:00 - 17:40 час.

ВДНХ, павильон №75, Конференц-зал №103, зал "А", 1 этаж

Перейти на семинар по розничным продажам ЗДЕСЬ

 

 

 

Семинар для специалистов:

 

  • владельцев, управляющих и директоров производственных компаний
  • специалистов по маркетингу и развитию ритейл компаний
  • руководителей департаментов организации оптовых продаж
  • экономистов и специалистов по лояльности ритейл компаний

 

Организаторы: ООО "РЛП-Ярмарка" и компания Fashion Consulting Group.

 

Вебинар Натальи Чиненовой на "Текстильлегпром"

Наталья Чиненова

Автор семинара: Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

 

Актуальность темы.

 

Много лет подряд вы продавали товары оптом, а потом вдруг продажи упали, оптовые покупатели начали систематически снижать закупки, а то и вовсе исчезать… Почему так происходит? Ведь товары стали лучше, возможностей их продавать стало больше. Что не так? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно проанализировать множество аспектов бизнеса: от целевой аудитории до системы мотивации оптовых покупателей. Нужно понять, как проводить аналитику и чем привлекать конечных потребителей. Узнать о том, как вы сами можете помочь вашим оптовым клиентам и как отстроиться от основных конкурентов. На эти и другие вопросы вы найдете ответы на семинаре по технологиям оптовых продаж.

 

Программа семинара:

 

  1. Что такое управленческая политика оптовой компании:
    • оперативные отчеты, которые показывают картину продаж и дают возможность оценить работу менеджеров и статус клиентов
    • основные документы, являющиеся составной частью управленческой политики
    • роль Товарно-кредитной политики в бизнес процессах компании
    • место ТКП в достижении стратегических целей компании.
  2. Товарно-кредитная политика компании:
    • правила формирования
    • мониторинг конкурентов
    • как устанавливать скидки и надбавки и в каком размере
    • как связать ТКП и бухгалтерию
    • этапы разработки конкурентоспособных инструментов.
  3. Полномочия менеджеров:
    • функционал менеджеров продаж
    • организация продаж
    • сопровождение продаж
    • развитие продаж
    • мониторинг продаж
    • аналитика продаж
    • поддержка существующих клиентов.
  4. Как внедрить Товарно-кредитную политику и изменить систему управления продажами:
    • аудит существующей структуры и взаимоотношений с клиентами
    • определение стратегических целей компании
    • постановка целей и задач на период 3 – 5 лет
    • выявление устаревших методик
    • принцип кнута и пряника
    • периоды внедрения и оценка результата.

 

Формат: 6,0 час семинар (астрономический час), сопровождаемый интерактивной презентацией.

 

Резюме. Наталья Борисовна Чиненова.

 

  • С 1982 года работает в сфере торговли одеждой.
  • С 1990 года работала директором сети магазинов.
  • С 1999 года работала в Корпорации SELA. В 2003 году открыла и возглавила офис Корпорации SELA в Киеве (cвыше 70 магазинов), открыла офис Корпорации в Польше, магазины в Молдавии, Приднестровье и Белоруссии.
  • В 2007 г. была назначена директором московского представительства Корпорации SELA.
  • Разработала и внедрила пакет документов развития и управления розничной и франчайзинговой сетью.
  • После слияния двух офисов с 2009 года возглавляла Центральный офис Корпорации SELA в России и являлась Генеральным директором Корпорации SELA.
  • За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов).
  • С 2010 г. – ведущий консультант по ритейлу в Fashion Consulting Group.
  • 2011 – 2016 г.г. – советник президента сети универмагов одежды lady & gentleman CITY.
  • C 2011 г. – преподаватель Высшей Школы Экономики.
  • С 2017 г. – один из соавторов магистерской программы "Менеджмент и Маркетинг в Индустрии Моды" ВШЭ.

 

Пакет документов участников семинара: тезисы, именной сертификат, презентация семинара.

 

Регламент:

 

11:00 - 17:40, 2 перерыва по 20 мин.

Кофе-брейк: 13:00 – 13:20, 15:20 – 15:40

Регистрация участников: 10:30 - 11:00 час

 

Условия участия в семинаре:

 

Вход на коммерческие мероприятия осуществляется по билетам, на основе подачи официальной заявки, СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

 

Стоимость участия в семинаре:

 

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7900 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5925 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6715 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7505 руб. - при 5% скидке

 

Скидки на коммерческие семинары:

 

  • при регистрации и оплате до 14 января 2019 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 21 января 2019 г. (оплата до 25 января 2019 г.) – 15%
  • при регистрации до 04 февраля 2019 г. (оплата до 08 февраля 2019 г.) – 5%
  • при регистрации до 04 февраля 2019 г. (оплата до 08 февраля 2018 г.) – 25% – для участников ярмарки, оплативших стенд

 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА 25% – ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1975 РУБ.

 

При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

Скидки действительны только при приобретении билетов до 04 февраля 2019 г.

С 05 февраля 2019 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

 

Контакты:

Вера Александровна Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (903) 664-65-93, +7 (499) 490 49 99, доб. 600,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.