Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

СОБЫТИЯ

Для сбора информации о вакцинации сотрудников

30-06-2021

 

На портале Государственной информационной системы промышленности начал работу сервис для подачи сведений о вакцинации сотрудников предприятий.

 

 

Обращение Общероссийского объединения работодателей Российского союза промышленников и предпринимателей и Федерации независимых профсоюзов России

30-06-2021

 

Текст совместного обращения к российским работодателям и трудящимся по вопросу обязательной вакцинации против коронавирусной инфекции COVID-19

 

 

РСПП – официальный партнер Всероссийского конкурса лучших практик подготовки кадров

23-06-2021

 

В этом году конкурс проводится по новой номинации "Компетенции ХХI века: определение, развитие и оценка общих компетенций". Его актуальность связана с ростом значимости общих компетенций для профессиональной успешности и построения карьеры, для развития человеческого капитала организации, отрасли, страны.

 

 


Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

13-12-2018 версия для печати

Free Space – отличная площадка, где можно себя пропиарить!



Третий сезон на выставке "Текстильлегпром" значительная часть мероприятий Деловой программы проходит на площадке Free Space в специально организованном открытом пространстве среди экспозиции, которая является многофункциональным центром общения и взаимодействия профессионалов fashion-индустрии.

 

 

С появлением Free Space экспоненты могут не только посещать мероприятия Деловой программы, но и проводить свои мероприятия на отличной коммуникационной площадке. Теперь не нужно платить за аренду залов и техники и, кроме того, предоставляется бесплатный пакет рекламно-информационных услуг.

 

В интервью Наталья Чиненова (Fashion Consulting Group) сделала акцент, что

 

"выставка – это то место, где вы можете о себе заявить, место, где вы можете себя пропиарить, поэтому я хотела бы предложить всем участникам подготовить короткие презентации о своей компании, о своих уникальных особенностях, я вас уверяю, что среди не только посетителей, но и участников стендов найдутся ваши партнеры".

Смотреть интервью с 3.35 мин.)

 

 
 
 

 

Рекламно-информационные услуги организаторам мероприятий:

 

  • Размещение информации о мероприятии в расписании Деловой программы и в разделе "Новости" на сайтах организаторов ярмарок "Текстильлегпром" и "Кожа-Обувь-Меха-Технология", сайте "Рослегпром", в социальных сетях Facebook ЯрмаркиFacebook Платформы коммуникацийВКонтактеInstagram.
  • Рассылки анонсов и релизов мероприятия по базе Ярмарок и информационным партнерам.
  • Включение информации о мероприятии в официальный анонс-релиз и пост-релиз Ярмарок и Платформы коммуникаций.
  • Размещение отчетного видео клипа по Платформе коммуникаций с блоком о мероприятии на канале Ярмарки на YouTube.
  • Размещение видеоролика вебинара, предваряющего мероприятие, и информационные рассылки-сообщения о проходящей онлайн трансляции.

 

Как провести собственное мероприятие на площадке Free Space:

 

  • Согласуйте свое участие в мероприятиях в зоне Free Space с руководителем Платформы коммуникаций.
  • Предоставьте материалы: резюме о себе или компании, тему, программу и обоснование актуальности мероприятия/ выступления, фотографии и другое.
  • Активно консультируйтесь со специалистами нашей компании, чтобы максимально использовать рекламно-информационных услуги, предоставляемые организаторами Free Space.

 

Проведение собственного мероприятия позволяет участникам выставки привлечь внимание к бренду/ продукции/ услугам, расширить клиентскую базу, повысить имидж в профессиональной среде.

 

Свои мероприятия в зоне Free Space уже провели ряд компаний-экспонентов:

 

  • Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design из Москвы
  • "яМайка" из Санкт-Петербурга
  • "ОктоПринт Сервис" из Москвы
  • Научно-производственное объединение "Грация"
  • Научный центр "Ассоль" из Москвы
  • StenCom из Москвы
  • "РДФ Групп" (ТМ Royal Dress forms) из Москвы.

 

Уважаемые экспоненты усильте свои позиции участия в "Текстильлегпром"!

Ждем заявок на проведение мероприятий на площадке Free Space!

 

Контакты:

Вера Тугова

Руководитель Платформы коммуникаций, ООО "РЛП-Ярмарка"

Тел. +7 (903) 664 65 93, +7 (499) 490 49 99, доб. 600, моб.

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.