Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

СОБЫТИЯ

ВЫСТАВКА ПРОФЕССИОНАЛОВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

11-09-2019

 

 

53-й сезон главной торговой выставки отрасли пройдет с 17 по 20 сентября 2019 года на ВДНХ в павильоне 75.

В нем примут участие около 2 000 производителей и поставщиков готовой продукции, сырья, полуфабрикатов, комплектующих материалов, фурнитуры, оборудования из России, стран Евразийского экономического союза, Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Всего в выставочном мероприятии заявлено 29 стран-участниц

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
53-й ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЯРМАРКИ "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"

12-09-2019

 

 

Приглашаем профессионалов отрасли посетить Деловую программу 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром", которая пройдет с 17 по 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

Важной составляющей ярмарки станут мероприятия Деловой программы в рамках Платформы коммуникаций, развивающей современные коммуникационные выставочные пространства.

Здесь профессиональное бизнес-сообщество обсудит вызовы времени и предложит успешные бизнес стратегии встраивания российской индустрии моды в мировой рынок

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

 

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

I-й международный конкурс креативных индустрий. Публичный просмотр видеоклипов коллекций ЭКЗЕРСИС-2019

05-06-2019

 

 

"Экзерсис" предоставляет молодым дизайнерам большие возможности для профессионального становления и превращения своего имени в коммерческий актив.

За 24 года десятки тысяч молодых дизайнеров воспользовались этой замечательной возможностью.

Экспертный совет: ведущие дизайнеры, моушен-дизайнеры, стилисты, руководители творческих союзов и профессиональных объединений, редакторы профильных журналов и телепрограмм, блогеры и др.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

31-10-2018 версия для печати

Александра Калошина: Попасть в отчеты WGSN – это хорошо, но главное – удержаться



Компания Radical Chic пригласила представителей СМИ в свой офис в Москве.
Александра Калошина рассказала журналистам о том, что стоит за созданием рисунка, как проходит подготовка к модному сезону и как стать мировым трендом. Пресс-день посетила корреспондент ИА "РИА Мода" Ирина Щелкунова.

 

Каждый сезон Radical Chic работает над рисунками платков, которые отражают тенденции современного текстильного дизайна. Помимо поиска новой линии, нового подхода к изображению или языка передачи, это серьезная ежедневная аналитическая работа.

 

 

"Работа начинается задолго до сезона. Мы сейчас закончили сезон осень-зима 2019/2020, показали его в Париже. В то время, как модельеры только работают над ним, мы уже работаем над летом 2020-го года", - рассказывает Александра Калошина, основатель Radical Chic и студии дизайна Solstudio Textile Design.

 

Аналитика начинается с определения основных социальных явлений, которые будут влиять на сезон. Так, например, в Radical Chic выделили интересный новый маркер времени в этом сезоне – виниловые медведи Bearbrick, стоимость которых может превышать 20 тысяч долларов. За счет чего стало такое возможно? За счет правильного выделения покупателей на подгруппы.

 

"Раньше мы выделяли группы как "женщина, начиная с 35 лет, с высшим образованием, такого-то достатка" и так далее. Сейчас мы говорим о микрогруппах покупателей, для каждого из которых мы создаем что-то свое, - рассказывает Александра Калошина. - Ориентируясь на эти маркеры времени, мы выделили для себя большие социальные тренды. Затем мы приходим к реальному рисованию. Что-то мы берем из коврового жаккарда, обратились к прерафаэлитам, сделали томные загадочные цветы, уделили много внимания стилю и цвету, важными для нас стали кроны деревьев вместо цветов. Каждый наш художник ведет большую аналитическую работу, я тоже, и в какой-то момент это все объединяется, обсуждается и соединяется в единый концепт. Это большая планомерная ежедневная работа. Все время думаешь о социальных явлениях, вещах, которые являются айстопперами. Очень глобальное занятие".

 

 

О прогнозах агентств Александра Калошина рассказала, что раньше макротренд жил 5 лет, сегодня 3 года: "Мир настолько быстро меняется, дольше сложно удержаться. Мы не говорим уже о трендах, возникающих несколько раз в сезон. Агентств сегодня много, но есть одно большое, которое действительно влияет на мир моды – крупнейшее аналитическое агентство WGSN, с которым работают все великие бренды мира от Nike до Chanel. Им мы обязаны понятиями "розовый цвет миллениума" и всеми остальными глобальными вещами. У них скауты в 64 странах мира. Агентство выпускает отчеты по всем направлениям фэшн, включая региональные отчеты. И большой отчет по цвету. В своих отчетах они очень конкретны. Например, отчет "Лето 2019 года", касающийся текстильного рисунка, занимает всего 6 страниц. И в одном шестистраничном отчете – четыре наших рисунка. Мы – единственная российская компания, на которую ссылается WGSN. Это мировой топ – выше уже двигаться некуда. Мы четвертый сезон в их отчетах. Хорошо попасть, но главное – удержаться, закрепиться и постоянно показывать что-то кардинально новое. Это новое может определить только специалист, потому что, если мы с вами посмотрим на рисунок, мы скажем, так рисовали до нас сто раз. А на рисунке – переработанный икат превратился в небоскребы и стал новым трендом. Специалист здесь найдет очень тонкие отличия. Цветок рисовали тысячелетия, но каждый сезон он претерпевает свои изменения. В этом сезоне наш мак попал на стенд тенденций выставки Premiere Vision, крупнейшего регулятора моды. Его отличие от всех остальных цветов в том, что он нарисован шариковой ручкой, в нем много движения, сам цветок искажен".

 

Шесть рисунков попали на стенды тенденций мира на Premiere Vision, обогнав 2700 участников со всего мира. По словам Александры Калошиной, много критиков отметило рисунок "взгляд сверху на объекты". Такой прием используется достаточно давно, но в Radical Chic применили особенный подход. Еще один прием - "между плоскостью и объемом" - вошел в тренды сезона. Premiere Vision выделила целую серию рисунков, которые напоминают нам схемы спортивных площадок. Еще один тренд сезона, выделенный Premiere Vision, - "движение линий".

 

"Каждая из 250 самых сильных компаний, которые стоят на Premiere Vision, мечтает, чтоб ее рисунок был опубликован в каталоге. Став одним из семи трендов сезона ты молниеносно распространяешься среди 50 тысяч посетителей выставки. Мы даже не поняли сначала, чем вызван ажиотаж к нашему стенду. Для нас это была небывало успешная выставка. Мы продали коллекцию за два дня и набрали работы на весь сезон как студия", - рассказывает Александра Калошина.

 

"Но откуда появился этот рисунок? Эти рисунки не появляются случайно. На самом деле был риск – посылать этот рисунок на суд комиссии, потому что на основании нашей аналитики, мы готовили в новую коллекцию другой платок. Мы понимали, что лето 2019 года – это движение линий, пересечение, создание нового цвета в местах пересечения, это тонкая работа над эмоцией, потому что наш покупатель сейчас больше всего хотел бы увидеть эмоцию. У нас очень много рисунков, у которых есть история. А здесь мы попытались попросить наших художников выплеснуть эмоцию, впечатление от прожитого дня, недели, от прочитанной книги, определенного момента. Получился такой рисунок, часть которого мы послали комиссии и стали одним из семи трендов сезона", - комментирует Александра Калошина.

 

В чем же разница между рисунком и готовым изделием? Рисунок представляет собой квинтэссенцию, он определяет основное направление, линию, именно поэтому он может попасть на стенд тенденций и стать трендом. Такой острый, критический вариант может не подойти широкой аудитории, потому в изделии тренд может зазвучать новыми обертонами. Опытные образцы производятся в Москве, и цветопередача, по словам основателя Radical Chic, не хуже итальянской, а в чем-то даже лучше. Так же Александра Калошина рассказала о том, что идет проект по строительству в России фабрики цифровой печати на натуральных тканях, шелке, шерсти и других материалах. И есть вероятность, что в будущем году какую-то часть печати переведут в Россию.

 

Фотографии предоставлены компанией.

 

30.10.2018

РИА Мода

 

Дополнительно:

 

 

Александра Калошина

 

Solstudio_Textile_Group - группа компаний, в т.ч. с дочерней компанией Radical Chic представляли уникальный проект – зону Surface Design в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".

 

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз

МОДА РОССИИ

Премия "Мода России-2019" – Russian Fashion Award пройдет в новом формате

06-06-2019

 

Акционерное общество "Рослегпром" и выставочная компания "РЛП-Ярмарка" объявляют прием заявок на участие в XIII премии "Мода России" в рамках 53 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" (17 – 20 сентября 2019 г.) в Москве.
"Мода России" является значимым инструментом в маркетинговой цепочке каждой марки, и сегодня статуэтки "Подиум" и "Булавка" занимают свое почетное место в офисах многих компаний как своеобразный символ дальнейшего развития потенциала бренда.

XII сезонов "Мода России" – 61 обладатель премии Russian Fashion Award

25-09-2018

 

 

19 сентября 2018 года в Москве в двенадцатый раз состоялось торжественное вручение премий Russian Fashion Award-2018 за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России – авторских статуэток "Подиум" и высшей награды за коммерческий потенциал коллекции – авторской статуэтки "Булавка"

В зале присутствовали почетные гости Премии – легенды отечественной моды, художники с мировыми именами, прославившие своим творчеством российскую модную индустрию – Ирина Владимировна Крутикова и Вячеслав Михайлович Зайцев, которых можно увидеть только на самых значимых мероприятиях.