КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Ярмарка Текстильлегпром: Конкурс "Экзерсис"
Дизайнер Яна Ковалева представит на конкурс «Экзерсис» коллекцию "Проект "Модные дети-2" в партнерстве с компанией StenCom
Дизайнер из Мурманска, неоднократный победитель и лауреат Международного конкурса молодых дизайнеров "Экзерсис", в интервью рассказала об истории участия в этом проекте, партнерстве с компанией StenCom и работе над новой коллекцией для подростков и молодежи "Проект "Модные дети-2" в преддверии 40 юбилейного конкурса "Экзерсис"
|
 |
Яна Ковалева
|
Расскажите свою историю участия в конкурсе "Экзерсис"?
В первый раз я приехала на конкурс "Экзерсис" в 2015 году с коллекцией "Проект "Модные дети", в которой продемонстрировала яркую, стильную, современную, ультрамодную одежду для подростков нового поколения в номинации "молодёжная одежда" и была отмечена жюри дипломом первой степени.
Вдохновляющая атмосфера, эмоции, общение с другими дизайнера и экспертами вновь и вновь возвращали меня на подиум "Экзерсис". В 2016 году я представила современную молодёжную коллекцию "Авива" в цветах выжженного песка и слоновой кости, за которую получила диплом третьей степени. В коллекции были показаны: бесформенные oversize рубашки, укороченные брюки, утрированно увеличенные стойки и манжеты и необычные аксессуары.
В 2017 году привезла современную молодёжную коллекцию "Пришло наше время!" из натуральных хлопковых тканей и трикотажа, денима. Приятно было, когда на брифинге члены жюри отмечали креативность коллекции для подростков и молодежи. Кроме того, получила от партнеров конкурса потрясающие подарки: стажировку у ведущего дизайнера бренда Ecapsule Владимира Зубца и ткани на следующую коллекцию от компании StenCom.
Какие ткани Вы выбрали в компании StenCom и как строились отношения с этой компанией?
Увидев большое количество материалов потрясающей цветовой палитры, разнообразных фактур и высокого качества, я вначале даже растерялась, что выбрать. На помощь пришли грамотные менеджеры компании StenCom, которые зная мой стиль коллекций, профессионально, внимательно и быстро подсказали на что обратить внимание. Совместное обсуждение привело к идее сделать ремейк коллекции 2015 года, результатом чего стала коллекция для нового поколения подростков "Проект "Модные дети-2" из лаковой искусственной кожи сочных цветов, не уступающей натуральной по функциональным особенностям и внешним данным. И главное, дышащей, поскольку коллекция предназначена для подростков. Выражаю сердечную благодарностью сотрудникам компании StenCom и буду счастлива продолжать с ними сотрудничество.
Насколько нам известно, первую победу с этой коллекцией Вы уже одержали. Где?
Коллекцию "Проект "Модные дети-2" я представляла на главном модном событии Кольского Заполярья – фестивале "НаМОДнение-2018", где была удостоена Гран-при и получила путевку представлять этот регион на конкурсе "Экзерсис-2018" в Москве.
Что поменялось в Вашей творческой жизни после участия в конкурсах "Экзерсис"?
Благодаря проекту "Экзерсис", который объединяет такие понятия, как мода, искусство, стиль, стремление к индивидуальности и новую философию, заряжает и вдохновляет двигаться вперед, я поверила в свои силы и создала собственную торговую марку FRANCEVA22. Следующим этапом станет создание Дома моды.
 |
Проект Модные дети-2015.
|
 |
Авива-2016
|
 |
Пришло наше время-2017
|
 |
Проект Модные дети-2
|
Напоминаем, 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис" пройдет 18 сентября 2018 года в рамках 51-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в Москве на ВДНХ.
Выкладывайте и ищите информацию по 40 конкурсу "Экзерсис" в Instagram: #экзерсис2018
Фото представлены дизайнером Яной Ковалевой и официальным фотографом "Экзерсис" Натальей Бухониной.
Автор – Вера Тугова, руководитель проекта "Экзерсис".
Пресс-служба выставочной компании "РЛП-Ярмарка":
Тел. +7 (903) 664 65 93, +7 (499) 490 49 99, доб. 600, моб.
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Руководитель Проекта "Экзерсис" Вера Тугова
"Экзерсис" в сетях:
Facebook, YouTube, Instagram
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|