"Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи" – семинар Натальи Чиненовой на "Текстильлегпром"

19 сентября 2018 года в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group, проведет авторский семинар по актуальной теме – стимулированию оптовых продаж.

 

 

Online платформы, омниканальность, активное вовлечение оптовых покупателей в процесс цифровизации, принципы online самообслуживания и персонализация каждого конкретного оптового покупателя – вот основные тренды развития оптовых продаж в глобальной экономике.

 

Вебинар Натальи Чиненовой на "Текстильлегпром"

Наталья Чиненова

Программа семинара:

 

  1. Методы аналитики базы оптовых клиентов.
    • Правила заполнения базы оптовых клиентов – клиент или юридическое лицо
    • География клиентов
    • Менеджеры и клиенты
    • Рейтинг клиентов:
      • ключевые клиенты – что они дают компании?
      • постоянные клиенты – зачем и для чего мы их удерживаем?
      • убыточные клиенты – почему мы с ними работаем?
      • спящие покупатели – а нужны ли они компании?
  2. Как и какие выводы сделать из анализа базы оптовых клиентов.
    • Что такое "закрытие города по "насыщению" - или, когда и как мы выбираем стратегических партнеров
    • Чем могут угрожать компании "ключевые" клиенты
    • Выбираем города приоритетного развития
    • Строим ценовые ромбы приоритетных покупок.
  3. Как на основании аналитики удержать оптовиков.
    • Что можно "вытащить" из аналитики?
    • Каких клиентов мы "растим"?
    • Товарно-кредитная политика компании, как инструмент удержания оптовых покупателей.
  4. Способы стимулирования оптовых покупателей.
    • Календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей
    • Скидки и подарки
    • Разновидности акций.

 

Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

 

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинар Натальи Чиненовой "Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи" – 20 сентября; два семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова и мужской и детской моды Галины Кравченко – 18 сентября; семинар "САПР "Грация" – ключ к успеху швейных предприятий, ателье и фрилансеров" – 19 сентября; мастер-класс Solstudio Textile Design "Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона "осень-зима 2019/20": главные темы, цвета и направления" – 18 сентября. Два public talk проведут: Анна Лебсак-Клейманс "Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели" – 19 сентября и Денис Фомин "Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет" – 18 сентября. XII конкурс на соискание премии "Мода России", байерские показы и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис" состоятся соответственно – 19 и 18 сентября.

 

Пресс-служба выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (903) 664 65 93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

http://www.roslegprom.ru/


© ОАО Рослегпром