СОБЫТИЯ

Объявлен ежегодный профессиональный конкурс Минтруда России

03-08-2022

В 2022 году в номинациях Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", который ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, представлена номинация "Лучшая швея".

Профессиональный праздник - День работников текстильной и легкой промышленности

10-06-2022

Поздравляем трудовой коллектив и руководство ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна" со славным Юбилеем – 100-летием со дня основания!

04-03-2022


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Все новости

24-07-2018 версия для печати

Public talk "Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет"



Public talk "Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет"

Денис Фомин

Дата: 18 сентября 2018 г., 15:30 – 16:30 час., Москва, ВДНХ, Большой конференц-зал.

 

Спикер: Денис Фомин, идеолог, разработчик и интегратор инновационных контентных моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель B2B платформы "Модный magazin".

 

Актуальность темы:

 

В одном только в "Яндекс" более 2 миллионов высоко- и среднечастотных запросов посвящено оптовой покупке одежды. Как выглядите вы для поисковых роботов? Как меняется пользовательское поведение? Почему вы думаете, что Instagram вечен? И как долго вы собираетесь повышать капитализацию компании Марка Цукерберга?

 

На мероприятии вы узнаете: почему так важно производить собственный качественный профессиональный контент на регулярной основе, как это сделать доступно, круто и качественно.

 

Организаторы: ООО "РЛП-Ярмарка" и онлайн-платформа "Модный magazin".

 

Онлайн-платформа "Модный magazin" – это высокотехнологичный проект издательского холдинга "Аргументы и факты". Его главная задача, создав новый удобный канал продаж и управления бизнесом, собрать на одной площадке всех игроков fashion-индустрии.

 

Резюме Дениса Фомина:

 

  • Идеолог/Трендмейкер. Разработчик и интегратор инновационных контентных моделей продвижения товаров и услуг
  • Соавтор первой российской телевизионной программы об Интернете на центральном ТВ - 1999 год
  • Идеолог, соавтор и разработчик линейки интерактивных систем взаимодействия с потребителем
  • Соавтор и идеолог "RiseCMS" — CMS/CRM системы для создания и развития тематического сообщества вокруг товара или бренда -Онлайн СМИ / Клуб/ Магазин
  • Автор концепции сообщества путешественников клуб "Моя Планета"
  • Соучредитель B2B платформы "Модный Магазин" http://e-mm.ru
  • Соучредитель IT сообщества и Фонда прямых инвестиций "RiseTeam" http://riseteam.ru.

 

Условия участия.

 

Вход на Public talk свободный, предварительная регистрации по e-mail: moda@legpromexpo.ru

В регистрации указать: Ф.И.О. (расшифровать), должность, название компании, город, e-mail, тел.

 

Пресс-служба выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (903) 664 65 93, +7 (499) 490-49-99, доб. 600

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

http://www.legpromexpo.ru/

 

Федеральная ярмарка "Текстильлегпром" в сетях:

Facebook

Youtube

Вконтакте

 

Конкурс "Мода России":

Facebook

Instagram

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.