Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

СОБЫТИЯ

Отраслевой конкурс "Лучшее предприятие (организация) текстильной и легкой промышленности

05-03-2019

Российский профсоюз работников промышленности при участии отраслевых объединений работодателей объявил о проведении отраслевого конкурса "Лучшее предприятие (организация) текстильной и легкой промышленности по работе в системе социального партнерства" по итогам работы за 2018 год.

Двигаемся в правильном направлении: конкурентоспособность российского легпрома обсудили в Иваново

05-12-2018

Одним из приоритетных направлений является экспорт товаров легпрома. Статс-секратарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов рассказал, что по итогам девяти месяцев 2018 года экспорт продукции легкой промышленности составил 1,1 млрд. долларов. К концу года ожидается увеличение экспорта на 7,7% по отношению к 2017 году – 1,4 млрд. долларов.

Приветствия участникам 52-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром", 19-22 февраля 2019, Москва, ВДНХ

05-02-2019

Ярмарки "Текстильлегпром" имеют особое отраслевое значение, в очередной раз подтверждают свой статус главного профильного мероприятия в стране, представляют собой лучшую платформу для развития оптовой и розничной торговли и вносят огромный вклад в развитие текстильной и легкой промышленности России


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Широкий ассортимент высококачественных тканей напрямую от лучших производителей Индии


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

40-й сезон конкурса "Экзерсис" представил лидеров нового поколения дизайнеров

04-10-2018
Объявлены победители юбилейного 40-го Международного конкурса молодых дизайнеров "Экзерсис"

 

18 сентября 2018 года в Москве прошел юбилейный 40-й Международный конкурс молодых дизайнеров одежды "Экзерсис" в первый день работы 51-ой Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".

Выбираем лучшую коллекцию конкурса "Экзерсис-2018" – голосование началось на ModaNews!

23-08-2018

 

Финал 40-го юбилейного Международного конкурса молодых дизайнеров "Экзерсис" шестой сезон предваряет голосование за лучшую коллекцию конкурса "Экзерсис" среди профессиональной аудитории сайта ModaNews.ru

СОБЫТИЯ, ПРЕССА

22-05-2018 версия для печати

Семинар Натальи Чиненовой "Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи" на Текстильлегпром



Вебинар Натальи Чиненовой на "Текстильлегпром"

Наталья Чиненова

19 сентября 2018 г.

11:00 - 17:40 час.

ВДНХ, павильон №69, Конференц-зал №201

 

Семинар для специалистов:

 

  • владельцев, управляющих и директоров розничных магазинов (сетей)
  • специалистов по маркетингу и развитию ритейл компаний
  • руководителей департаментов организации розничных продаж
  • экономистов и специалистов по лояльности ритейл компаний
  • владельцев производственных компаний, имеющих розничные магазины
  • предпринимателей, планирующих открытие розничных магазинов во время кризиса.

 

Организаторы: ООО "РЛП-Ярмарка" и компания Fashion Consulting Group.

 

Автор семинара: Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

 

Актуальность темы.

В условиях быстро изменяющегося динамичного рынка, для производителей и оптовых продавцов, как никогда важно перейти от устаревших схем продаж на современные методы торговли. Online платформы, омниканальность, активное вовлечение оптовых покупателей в процесс цифровизации, принципы online самообслуживания и персонализация каждого конкретного оптового покупателя – вот основные тренды развития оптовых продаж в глобальной экономике. Но прежде чем научиться продавать через интернет, нужно разобраться, а кто же они, ваши оптовые клиенты? Где они продают ваш продукт? Какими скидками и бонусами пользуются у конкурентов? Почему они покупают ваши товары и почему бывают недовольны? Как вовлечь клиентов в атмосферу именно вашего бренда, как мотивировать продажи и как подготовить оптовых покупателей к увеличению продаж именно ваших товаров? Этим вопросам посвящен предстоящий семинар.

 

Программа семинара:

 

  1. Методы аналитики базы оптовых клиентов.
    • Правила заполнения базы оптовых клиентов – клиент или юридическое лицо
    • География клиентов
    • Менеджеры и клиенты
    • Рейтинг клиентов:
      • ключевые клиенты – что они дают компании?
      • постоянные клиенты – зачем и для чего мы их удерживаем?
      • убыточные клиенты – почему мы с ними работаем?
      • спящие покупатели – а нужны ли они компании?
  2. Как и какие выводы сделать из анализа базы оптовых клиентов.
    • Что такое "закрытие города по "насыщению" - или, когда и как мы выбираем стратегических партнеров
    • Чем могут угрожать компании "ключевые" клиенты
    • Выбираем города приоритетного развития
    • Строим ценовые ромбы приоритетных покупок.
  3. Как на основании аналитики удержать оптовиков.
    • Что можно "вытащить" из аналитики?
    • Каких клиентов мы "растим"?
    • Товарно-кредитная политика компании, как инструмент удержания оптовых покупателей.
  4. Способы стимулирования оптовых покупателей.
    • Календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей
    • Скидки и подарки
    • Разновидности акций.

 

Формат: 6,0 час семинар (астрономический час), сопровождаемый интерактивной презентацией.

 

Резюме. Наталья Борисовна Чиненова.

 

  • С 1982 года работает в сфере торговли одеждой.
  • С 1990 года работала директором сети магазинов.
  • С 1999 года работала в Корпорации SELA. В 2003 году открыла и возглавила офис Корпорации SELA в Киеве (cвыше 70 магазинов), открыла офис Корпорации в Польше, магазины в Молдавии, Приднестровье и Белоруссии.
  • В 2007 г. была назначена директором московского представительства Корпорации SELA.
  • Разработала и внедрила пакет документов развития и управления розничной и франчайзинговой сетью.
  • После слияния двух офисов с 2009 года возглавляла Центральный офис Корпорации SELA в России и являлась Генеральным директором Корпорации SELA.
  • За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов).
  • С 2010 г. – ведущий консультант по ритейлу в Fashion Consulting Group.
  • 2011 – 2016 г.г. – советник президентасети универмагов одежды lady & gentleman CITY.
  • C 2011 г. – преподаватель Высшей Школы Экономики.
  • С 2017 г. – один из соавторов магистерской программы "Менеджмент и Маркетинг в Индустрии Моды" ВШЭ.

 

Пакет документов участников мастер-класса: тезисы, именной сертификат, презентация семинара.

 

Регламент: 11:00 - 17:40, 2 перерыва по 20 мин.

Кофе-брейк: 13:00 – 13:20, 15:20 – 15:40

Регистрация участников: 10:30 - 11:00 час

 

Условия участия:

 

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7900 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5925 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6715 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7505 руб. - при 5% скидке

 

Условия участия в мероприятиях:

 

  • Вход на коммерческие мероприятия осуществляется по билетам на основе подачи официальной заявки: скачать "Заявку".
  • Стоимость обучающих мероприятий: скачать "Условия участия" . .
  • Вход на мероприятия площадки Free Space свободный, на основе предварительной регистрации по e-mail moda@legpromexpo.ru (указать ФИО (расшифровать), должность, название компании, город, e-mail, тел).
  • Вход на показы конкурсов "Мода России" и "Экзерсис", байерские показы – свободный.

 

Скидки на мероприятия Деловой программы:

 

  • при регистрации и оплате до 20 июня 2018 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 23 июля 2018 г. (оплата до 27 июля 2018 г.) – 15%
  • при регистрации до 31 августа 2018 г. (оплата до 07 сентября 2018 г.) – 5%

 

При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА 25% ДО 20 ИЮНЯ 2018 Г.: ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ОТ 1750 РУБ. ДО 1975 РУБ.

 

Скидки действительны только при приобретении билетов до 31 августа 2018 г.

С 1 сентября 2018 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

 

Подробная информация по участию в деловой программе:

 

Адрес: 119021, г. Москва, Зубовский б-р, д. 22/39, ООО "РЛП-Ярмарка"

тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

Канал в Youtube: www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g

Адрес в Facebook: www.facebook.com/modarossii

Адрес в Instagram: https://www.instagram.com/modarossii/

 

Руководитель Вера Александровна Тугова

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

Интернет-издание "Модная Россия"

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Портал MODA24.7

МОДА РОССИИ

XII Конкурс на соискание премии "Мода России" – Russian Fashion Award

23-05-2018

 

Премия "Мода России" – это высокая награда за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России, за коллекции, готовые к тиражированию.
Конкурс на соискание премии "Мода России" проводится в рамках крупнейшей международной выставки в области индустрии моды – 51-й Федеральной ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", 18 – 21 сентября 2018 года.

Интервью дизайнера бренда "Shaxzoda boutique atelye" из Узбекистана: "Счастлива, что возвращаюсь на подиум "Мода России"

13-09-2018

 

Интервью дизайнера бренда "Shaxzoda boutique atelye" из Узбекистана: "Счастлива, что возвращаюсь на подиум "Мода России"

 

Основатель и дизайнер компании Шахзода Мухамедова рассказала в интервью организаторам о своём бренде, почему в очередной раз презентует свою новую коллекцию на подиуме "Мода Росси" и планах на будущее