Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

СОБЫТИЯ

Ответ Минпромторга РФ на Обращение 3-х ассоциаций к Президенту

23-07-2019

Департамент легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России просит направить в адрес Департамента конкретные предложения по внесению изменений в соответствующие нормативно-правовые акты с учетом информации, изложенной в письме Департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России от 03.07.2019 № ПГ-15-5577

Обращение к Президенту России о невыполнении его поручения

15-05-2019

В соответствии с решением заседания Исполкома РСКО в расширенном составе в марте 2019 г. подготовлено и подписано РСКО, ПАО "Рослегпром" и Российским союзом производителей одежды Обращение к Президенту России о невыполнении его поручения по борьбе с незаконным оборотом товаров легкой промышленности.

Основные экономические и социальные показатели за 2018 г.

14-05-2019

Темпы роста легкой промышленности в 2 раза выше общепромышленных.
На показатели легкой промышленности отрицательно отразились факторы падения потребительского спроса, увеличения НДС до 20%, увеличение в 2 раза темпов роста инфляции (4,6% в 2018 г. против 2,5% в 2017 г.), нестабильность курса иностранной валюты, высокие процентные ставки на кредиты и санкционирование.
Поэтому, достигнутые показатели темпов роста отрасли могли быть значительно выше.


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

I-й международный конкурс креативных индустрий. Публичный просмотр видеоклипов коллекций ЭКЗЕРСИС-2019

05-06-2019

 

 

"Экзерсис" предоставляет молодым дизайнерам большие возможности для профессионального становления и превращения своего имени в коммерческий актив.

За 24 года десятки тысяч молодых дизайнеров воспользовались этой замечательной возможностью.

Экспертный совет: ведущие дизайнеры, моушен-дизайнеры, стилисты, руководители творческих союзов и профессиональных объединений, редакторы профильных журналов и телепрограмм, блогеры и др.

Все новости

21-05-2018 версия для печати

Семинар Натальи Чиненовой "Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи" на Текстильлегпром



Вебинар Натальи Чиненовой на "Текстильлегпром"

Наталья Чиненова

20 сентября 2018 г.

11:00 - 17:40 час.

ВДНХ, павильон №69, Конференц-зал №201

 

Семинар для специалистов:

 

  • владельцев, управляющих и директоров розничных магазинов (сетей)
  • специалистов по маркетингу и развитию ритейл компаний
  • руководителей департаментов организации розничных продаж
  • экономистов и специалистов по лояльности ритейл компаний
  • владельцев производственных компаний, имеющих розничные магазины
  • предпринимателей, планирующих открытие розничных магазинов во время кризиса.

 

Организаторы: ООО "РЛП-Ярмарка" и компания Fashion Consulting Group.

 

Автор семинара: Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

 

Актуальность темы.

 

Мы не первый год наблюдаем кардинальные изменения погодных условий. То зима не пришла, то лето задержалось, а то и вовсе, в конце весны выпал снег и намело сугробов. Если бы только погода подводила! Но и покупатели тоже кардинально изменились. Они стали не просто рациональными! Наши покупатели стали совсем другими! На смену поколению X, пришло поколение Z, которое не готово стоять в очередях, искать магазины и совершенно не испытывает лояльности ни к одной торговой марке. Они хотят носить то, что диктует Instagram и не прислушиваются к глянцу и уличной рекламе. Как правильно закупать товары в новых реалиях? Как не свалиться в скидки и распродажи, но выйти в конце сезона с небольшими остатками? Как "заманить" именно в ваш магазин нового покупателя? Как использовать социальные сети и интернет, чтобы быть на виду? Предстоящий семинар посвящен ответам на заданные вопросы.

 

Программа семинара:

 

  1. Откуда берутся остатки товаров
  2. Какие мероприятия нужно реализовать до начала закупки на сезон
  3. Как продвигать товары внутри сезона и не сваливаться в скидки
  4. Как покупает поколение Z и что нас ожидает в ближайшее десятилетие
  5. Как разработать безубыточную программу лояльности, интересную и магазину, и покупателям
  6. Какими вообще бывают программы лояльности и чем лояльность отличается от удовлетворенности.

 

Формат: 6,0 час семинар (астрономический час), сопровождаемый интерактивной презентацией.

 

Резюме. Наталья Борисовна Чиненова.

 

  • С 1982 года работает в сфере торговли одеждой.
  • С 1990 года работала директором сети магазинов.
  • С 1999 года работала в Корпорации SELA. В 2003 году открыла и возглавила офис Корпорации SELA в Киеве (cвыше 70 магазинов), открыла офис Корпорации в Польше, магазины в Молдавии, Приднестровье и Белоруссии.
  • В 2007 г. была назначена директором московского представительства Корпорации SELA.
  • Разработала и внедрила пакет документов развития и управления розничной и франчайзинговой сетью.
  • После слияния двух офисов с 2009 года возглавляла Центральный офис Корпорации SELA в России и являлась Генеральным директором Корпорации SELA.
  • За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов).
  • С 2010 г. – ведущий консультант по ритейлу в Fashion Consulting Group.
  • 2011 – 2016 г.г. – советник президентасети универмагов одежды lady & gentleman CITY.
  • C 2011 г. – преподаватель Высшей Школы Экономики.
  • С 2017 г. – один из соавторов магистерской программы "Менеджмент и Маркетинг в Индустрии Моды" ВШЭ.

 

Пакет документов участников семинара: тезисы, именной сертификат, презентация мастер-класса.

 

Регламент: 11:00 - 17:40, 2 перерыва по 20 мин.

 

Кофе-брейк: 13:00 – 13:20, 15:20 – 15:40

Регистрация участников: 10:30 - 11:00 час

 

Условия участия:

 

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7900 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5925 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6715 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7505 руб. - при 5% скидке

 

Условия участия в мероприятиях:

 

  • Вход на коммерческие мероприятия осуществляется по билетам на основе подачи официальной заявки: скачать "Заявку".
  • Стоимость обучающих мероприятий: скачать "Условия участия" .
  • Вход на мероприятия площадки Free Space свободный, на основе предварительной регистрации по e-mail moda@legpromexpo.ru (указать ФИО (расшифровать), должность, название компании, город, e-mail, тел).
  • Вход на показы конкурсов "Мода России" и "Экзерсис", байерские показы – свободный.

 

Скидки на мероприятия Деловой программы:

 

  • при регистрации и оплате до 20 июня 2018 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 23 июля 2018 г. (оплата до 27 июля 2018 г.) – 15%
  • при регистрации до 31 августа 2018 г. (оплата до 07 сентября 2018 г.) – 5%

 

При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА 25% - ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ОТ 1750 РУБ. ДО 1975 РУБ.

 

Скидки действительны только при приобретении билетов до 31 августа 2018 г.

С 1 сентября 2018 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

 

Подробная информация по участию в деловой программе:

 

Адрес: 119021, г. Москва, Зубовский б-р, д. 22/39, ООО "РЛП-Ярмарка"

тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

Канал в Youtube: www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g

Адрес в Facebook: www.facebook.com/modarossii

Адрес в Instagram: https://www.instagram.com/modarossii/

 

Руководитель Вера Александровна Тугова

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Портал MODA24.7

МОДА РОССИИ

Премия "Мода России-2019" – Russian Fashion Award пройдет в новом формате

06-06-2019

 

Акционерное общество "Рослегпром" и выставочная компания "РЛП-Ярмарка" объявляют прием заявок на участие в XIII премии "Мода России" в рамках 53 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" (17 – 20 сентября 2019 г.) в Москве.
"Мода России" является значимым инструментом в маркетинговой цепочке каждой марки, и сегодня статуэтки "Подиум" и "Булавка" занимают свое почетное место в офисах многих компаний как своеобразный символ дальнейшего развития потенциала бренда.

XII сезонов "Мода России" – 61 обладатель премии Russian Fashion Award

25-09-2018

 

 

19 сентября 2018 года в Москве в двенадцатый раз состоялось торжественное вручение премий Russian Fashion Award-2018 за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России – авторских статуэток "Подиум" и высшей награды за коммерческий потенциал коллекции – авторской статуэтки "Булавка"

В зале присутствовали почетные гости Премии – легенды отечественной моды, художники с мировыми именами, прославившие своим творчеством российскую модную индустрию – Ирина Владимировна Крутикова и Вячеслав Михайлович Зайцев, которых можно увидеть только на самых значимых мероприятиях.