СОБЫТИЯ

Объявлен ежегодный профессиональный конкурс Минтруда России

03-08-2022

В 2022 году в номинациях Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", который ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, представлена номинация "Лучшая швея".

Профессиональный праздник - День работников текстильной и легкой промышленности

10-06-2022

Поздравляем трудовой коллектив и руководство ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна" со славным Юбилеем – 100-летием со дня основания!

04-03-2022


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Все новости

07-03-2018 версия для печати

Семинар "Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона "весна-лето 2019" на Текстильлегпром



Андрей Бурматиков

20 марта 2018 г.

11:00 - 12:30 час. - тенденции мужской моды

12:50 - 14:20 час. - тенденции детской моды

ВДНХ, павильон №69, Конференц-зал 201

 

Актуальность темы.

 

Индустрия моды, в последние годы замедлила скорость обновления сезонных трендов. Да, каждые полгода, мы видим новые решения и новые идеи, но глобальных всплесков в дизайне нет.

Почему? Наиболее вероятной причиной такой ситуации может быть общая тенденция к перераспределению покупательских трат в одежде, в том числе за счет популяризации спортивного стиля.

В то время как повседневная одежда не показывает бурного роста, спорт кэжуал, перформанс и атлэжер направления растут за счет создания современных дизайнов, использования передовых технологий и привлечения наиболее активной части покупателей к коммуникации.

Влияние спортивного стиля неоспоримо и доля в рынке, даже в традиционно гламурном российском, в ближайшие годы будет только расти.

 

Аудитория.

 

Семинар предназначен креативным и коммерческим директорам, дизайнерам одежды, маркетологам, категорийным менеджерам, байерам, и владельцам бизнеса. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.

 

Организатор: ООО "РЛП-Ярмарка".

 

Автор семинара.

 

Бурматиков Андрей - эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды, советник Европейского Банка Развития и Реконструкции по инвестиционным проектам в индустрии моды, преподаватель программы "Теория моды" МГУ им М.В. Ломоносова.

 

Программа семинара:

 

  1. Обзор тенденций мужской и детской моды сезона "весна-лето 2019":
    • палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и FAD - для "витрины";
    • модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
    • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды:
      • пальто,
      • куртки,
      • мужской костюм,
      • брюки и пиджаки для мужчин,
      • трикотаж,
      • платья и юбки для девочек,
  2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
  3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности:
    • heritage
    • ruff
    • mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды

 

Формат: интерактивный семинар сопровождается визуальной презентацией с более чем несколькими сотнями иллюстраций.

 

Раздаточный материал: слушателям семинара предоставляется обширный визуальный материал, включающий: фотографии с показов брендов – "трендсеттеров" прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинара. Все материалы являются собственными разработками Андрея Бурматикова и не подлежат копированию и воспроизведению без упоминания Андрея Бурматикова.

 

Резюме. Бурматиков Андрей.

 

Практик, консультирующий многие российские компании и дизайнерские марки (Sela, Sinar, Donatto, Elis, Tom Farr, Alena Akhmadullina и др.), а также автор уникальных образовательных семинаров по планированию и управлению ассортиментом, визуальному мерчендайзингу, маркетингу торговых марок для специалистов индустрии моды. Имеет обширный опыт преподавания на выставках Collection Premiere Moscow (CPM), "Индустрия моды" (Санкт-Петербург), Jeans (Москва), в деловой программе Российской недели моды (RFW) и на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром". Преподаватель МГИМО и МГУ. Креативный директор компании Faberlic.

 

Пакет документов участников семинара: тезисы, презентация семинара и именной сертификат.

 

Регламент:

 

  • 11:00 - 12:30 – тенденции мужской моды,
  • 12:30 – 12:50 кофе-брейк,
  • 12:50 – 14:20 – тенденции детской моды

 

Регистрация: 10:30 – 11:00

 

Условия участия:

 

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7000 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5250 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5950 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6650 руб. - при 5% скидке

 

Подробная информация по участию в Деловой программе:

 

Тел.: +7(499) 490 49 99, доб. 600, тел. моб. +7 (903) 664 65 93

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

FacebookInstagram и Youtube

Руководитель Деловой программы Вера Тугова

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.