Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

XII сезонов "Мода России" – 61 обладатель премии Russian Fashion Award

25-09-2018

 

XII сезонов "Мода России" – 61 обладатель премии Russian Fashion Award

 

19 сентября 2018 года в Москве в двенадцатый раз состоялось торжественное вручение премий Russian Fashion Award-2018 за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России – авторских статуэток "Подиум" и высшей награды за коммерческий потенциал коллекции – авторской статуэтки "Булавка"

Показы промышленных и дизайнерских коллекций на XII Премии "Мода России" – фильм на YouTube

01-11-2018
Показы промышленных и дизайнерских коллекций на XII Премии "Мода России" – фильм на YouTube

Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" впервые презентует фильм, посвященный XII Премии "Мода России", прошедшей на осенней Федеральной ярмарке "Текстильлегпром" в Москве

Вера Тугова в интервью: о новых выставочных коммуникационных проектах "Текстильлегпром"

01-11-2018
Вера Тугова в интервью: о новых выставочных коммуникационных проектах "Текстильлегпром"

Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" представляет интервью Веры Туговой – руководителя Деловой программы Платформы коммуникаций Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".
В интервью Вера Тугова рассказала о новых выставочных проектах, которые были представлены и реализованы в рамках 50-й Федеральной ярмарки – Платформе коммуникаций, синергии выставки, формате общения Free Space, образовательных циклах, услугах клиентам ярмарки, коллаборациях "От идеи до готового изделия".


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Широкий ассортимент высококачественных тканей напрямую от лучших производителей Индии


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

40-й сезон конкурса "Экзерсис" представил лидеров нового поколения дизайнеров

04-10-2018
Объявлены победители юбилейного 40-го Международного конкурса молодых дизайнеров "Экзерсис"

 

18 сентября 2018 года в Москве прошел юбилейный 40-й Международный конкурс молодых дизайнеров одежды "Экзерсис" в первый день работы 51-ой Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".

Выбираем лучшую коллекцию конкурса "Экзерсис-2018" – голосование началось на ModaNews!

23-08-2018

 

Финал 40-го юбилейного Международного конкурса молодых дизайнеров "Экзерсис" шестой сезон предваряет голосование за лучшую коллекцию конкурса "Экзерсис" среди профессиональной аудитории сайта ModaNews.ru

Все новости

05-03-2018 версия для печати

Практический семинар для экспонентов "Как повысить эффективность участия в выставках" в рамках Платформы коммуникаций на "Текстильлегпром"



Николай Карасев

Николай Карасев

На 50-й Федеральной ярмарке "Текстильлегпром" в Москве на ВДНХ в павильоне №69 в рамках Платформы коммуникаций на площадке free space D31 Николай Карасев, руководитель департамента "Ассортимент", генеральный директор агентства выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект" проведет 21 марта с 15:00 до 17:00 час. практический семинар для экспонентов "Как повысить эффективность участия в выставках".

 

Вход на мероприятие свободный.

 

Николай Карасев – автор практического пособия "Как получать от выставок максимальную выгоду". С 2006 года успешно провёл более 500 практических занятий для экспонентов.

 

Семинар носит исключительно прикладной характер, поскольку спикер и организаторы ценят время работы специалистов компаний на выставке и дорожат их доверием, поэтому:

 

  • никакой скучной теории и "воды" – только практика
  • простой язык изложения и высокая динамика
  • максимум полезной и наглядной информации
  • реальные примеры успешного участия в выставках
  • лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на прибыльность компании уже на следующей выставке!

 

Задачи семинара – систематизировать и дополнить выставочный опыт экспонентов, "взглянуть на себя со стороны" и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, ЧТО главное, КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов. Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.

 

Практический семинар для экспонентов "Как повысить эффективность участия в выставках" в рамках Платформы коммуникаций на "Текстильлегпром"

 

Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

 

Главные аргументы в пользу посещения семинара:

 

  • самый посещаемый в России семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 15.000 человек
  • участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!)
  • (см. "Что говорят о семинаре")
  • посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим
  • технологии семинара превосходят ожидания даже опытных участников выставок.

 

Программа семинара

 

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи.
  • участия в выставке.
  • "Формула экспоэффективности": как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норма контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
  • Как создать фундамент успеха на выставке:
    • как сформировать концепцию участия в выставке
    • предвыставочная рекламная кампания, как и когда анонсировать участие в выставке
    • как разработать фирменный экспостиль.
  • Выставочный стенд:
    • главные функции стенда
    • организация пространства стенда
    • как выгодно представить товары или услуги на стенде
    • как привлечь внимание посетителей к стенду
    • тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
  • Полиграфическая и сувенирная продукция:
    • какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
    • какой формат выбрать: бумажный или электронный
    • как найти подходящий сувенир.
  • Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.
  • Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.
  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке:
    • отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
    • внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
    • стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
    • как использовать временный персонал
  • Как превратить посетителей выставки в клиентов:
    • зачем посетители приходят на выставки
    • что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
    • что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
    • как сказать посетителям то, что они хотят слышать
    • как разговаривать с посетителями на "языке выгоды".
  • Методы работы с посетителями
    • алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
    • как установить контакт с посетителем: "реактивная" и "проактивная" модели
    • как идентифицировать посетителя
    • как расположить посетителя на стенде
    • как выяснить потребности посетителя
    • представление продукта, работа с вопросами и возражениями
    • как оказать позитивное влияние на посетителя
    • регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
    • как правильно завершить разговор с посетителем
    • что делать, когда посетителей мало, и когда их много
    • как работать с несколькими посетителями одновременно
    • как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
  • Практические советы по работе на выставке:
    • как организовать режим работы на стенде
    • как поддерживать работоспособность в течение дня
    • почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки:
    • как обрабатывать контакты, полученные на выставке
    • как оценить эффективность участия в выставке.

 

Кому необходимо посетить семинар:

 

  • Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
  • Примечание. Практика АВК "ЭкспоЭффект" показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
  • Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как:ABB, SaintGobain, Procter&Gamble, Мегафон, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, AtlasCopco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst&Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba, Krohne, DOW Corning, Total, Балтика, JohnDeere, Fives, КАМАЗ, SchneiderElectric, TetraPak, ММК, AkzoNobel, Moeller, Почта России, MitsubishiElectric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сбербанк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash&Carry, Honeywell и др.

 

Что говорят о семинаре слушатели можно прочитать ЗДЕСЬ .

 

Контакты:

 

Тел.: +7 (903) 664-65-93,

E-mail: fashion@legpromexpo.ru

Руководитель Деловой программы Вера Тугова

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Все новости

Союзлегтексэкспорт
Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

РИА МОДА

Интернет-издание "Модная Россия"

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Портал MODA24.7

МОДА РОССИИ

XII Конкурс на соискание премии "Мода России" – Russian Fashion Award

23-05-2018

 

Премия "Мода России" – это высокая награда за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России, за коллекции, готовые к тиражированию.
Конкурс на соискание премии "Мода России" проводится в рамках крупнейшей международной выставки в области индустрии моды – 51-й Федеральной ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", 18 – 21 сентября 2018 года.

Интервью дизайнера бренда "Shaxzoda boutique atelye" из Узбекистана: "Счастлива, что возвращаюсь на подиум "Мода России"

13-09-2018

 

Интервью дизайнера бренда "Shaxzoda boutique atelye" из Узбекистана: "Счастлива, что возвращаюсь на подиум "Мода России"

 

Основатель и дизайнер компании Шахзода Мухамедова рассказала в интервью организаторам о своём бренде, почему в очередной раз презентует свою новую коллекцию на подиуме "Мода Росси" и планах на будущее