"Принципы построения эффективных оптовых продаж" – мастер-класс Натальи Чиненовой на "Текстильлегпром"

 

Наталья Чиненова

На юбилейной 50-й Федеральной ярмарке "Текстильлегпром" в рамках Деловой программы Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group проведет авторский мастер-класс по актуальной теме – "Принципы построения эффективных оптовых продаж".

 

По данным Роскомстата, оптовые продажи, начиная с 2014 года, ежегодно растут на 1 – 1,5%, а доля российских промышленных товаров в общем обороте увеличилась более чем на 10%. Объем российского рынка оптовых продаж составляет свыше 1,3 трлн. рублей. Тем не менее, у большинства российских торгово-производственных компаний обороты падают, база "спящих" покупателей увеличивается, а оптовая наценка неуклонно снижается.

В чем же проблема?

Проблема в построении оптового подразделения, пропорциях затрат на содержание продающего и обслуживающего продажи отделов, в разрыве между качеством товаров, местом их продаж и коммуникацией с конечными потребителями.

Разобраться в этих вопросах и исправить ситуацию поможет данный мастер-класс.

 

Программа мастер-класса:

 

  1. Эффективность оптовых продаж:
    • Эффективность аренды – какие площади относим к аренде и как их используем.
    • Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом.
    • Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей.
    • Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?
    • Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии.
  2. Как формируется ценообразование в оптовых продажах:
    • Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта.
    • Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем.
    • Что такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна.
  3. Методы увеличения оптовых продаж:
    • Мотивация существующих покупателей.
    • Привлечение новых покупателей.
    • База "спящих" покупателей.
    • Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать.
  4. Работа с покупателями на выставке и в show room:
    • Когда участие в выставке считается эффективным.
    • Как привлечь новых клиентов на свой стенд.
    • Что такое продающий show room.
  5. Как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:
    • Что такое стратегия оптовых продаж.
    • Как разработать стратегию оптовых продаж.
    • Как реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии.

 

Приглашаем посетить 50-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет 20 – 23 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

 

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru


© ОАО Рослегпром