КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Ярмарка Текстильлегпром: Премия "Мода России"
"Дибони": От конкурса "Мода России" ждем только победы!
В преддверие конкурса "Мода России", который пройдет в рамках 49-й выставки-ярмарки "Текстильлегпром", генеральный директор швейной фабрики "Дибони", которая является участником конкурса, Александр Попов рассказал о планах предприятия, его творческих и производственных перспективах
|
Расскажите о деятельности вашей компании, ее истории.
Швейной фабрике "Дибони" почти полвека, основана в 1968 году как филиал советской "Большевички". Мы специализируемся на производстве мужского костюма и пальто, а также женской классической одежды и школьной формы для мальчиков и девочек по уникальным лекалам собственной разработки.
Ежегодно в продукцию нашей фабрики одеваются более 50 тысяч покупателей, в более чем 80 городах России и ближнего зарубежья...
С 2013 года запущены коллекции новых торговых марок Diboni ("ДибОни") и Skyfall ("Скайфол"), благодаря этому, появился широкий модельный ряд, который охватывает большую покупательскую аудиторию и учитывает различные типы фигур.
На предприятии ежегодно разрабатывается и внедряется в производство более 30 единиц новых швейных изделий. Фабрика также является лауреатом Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России".
Что вы хотите показать на конкурсе "Мода России"?
Хотим показать небольшую частичку того, что мы сделали за последние три года.
Для чего вы участвует в конкурсе "Мода России"? Чего вы ждете от конкурса?
Показать наши творческие идеи, стиль нашей одежды, получить объективную оценку профессионалов и найти новых клиентов.
Одним из наших принципов является слоган "если быть — то быть первым", поэтому от конкурса ждем только победы!
Ваши дальнейшие творческие планы?
Творить, разрабатывать и производить удобную, качественную и комфортную одежду "Дибони".
Намерены ли использовать новую коллекцию в производстве?
Да, большинство представленных моделей запущено или планируется в ближайшие сезоны к запуску в производство. На презентациях коллекций, которые мы проводим для своих клиентов два раза в год, согласовываем ткани, отделку, детали изделий и вперёд... в запуск... в производство. Вообще в своей работе мы в первую очередь делаем упор на качество. Без него толку не будет. За последние годы нам удалось значительно повысить планку.
Кстати, наши клиенты подтверждают, что качество выросло в разы. Во-первых, это зависит от коллектива. Работники нашей фабрики - профессионалы, и каждый очень ответственно подходит к своим обязанностям, можно даже сказать, патриотично. Второй важный момент – организация технологических линий. Мы пересмотрели расстановку участков ОТК, сделали промежуточные, чтобы в ходе пошива отслеживать недочеты, если такие возникают, и исправлять их на ранних этапах, не в ущерб основному производству.
Есть ли вообще производственные планы: расширение, развитие?
Мы постоянно работаем над эффективностью нашего технологического процесса. Думаем о расширении предприятия, что позволит осваивать новые направления, создавать дополнительные технологические линии для нового ассортимента и, конечно, рабочие места.
Отметим, что XI конкурс на соискание премии "Мода России" 30 августа 2017 года, организаторами выступают акционерное общество "Рослегпром" и выставочная компания "РЛП-Ярмарка". Премия "Мода России" – единственный российский проект, где присуждается высокая награда за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России за коллекции, готовые к тиражированию. Победитель в каждой номинации конкурса награждается авторской статуэткой "Подиум". Специальная премия авторская статуэтка "Булавка" вручается за высокий коммерческий потенциал коллекции.
Фотографии предоставлены компанией.
Источник – РИА Мода, Анна Королева.
Пресс-служба Деловых программ "РЛП-Ярмарка"
Тел.: +7 (499) 490-49-99 доб. 600, +7 (903) 664-65-93,
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Вера Тугова,
Руководитель Деловых программ "Текстильлегпром"
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|