Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

Выбираем самый рейтинговый клип коллекции 38 конкурса "Экзерсис"

06-07-2017
Выбираем самый рейтинговый клип коллекции 38 конкурса "Экзерсис"

Впервые!
Проводится марафон-конкурс клипов коллекций 38 Международного конкурса молодых дизайнеров одежды "Экзерсис" на официальном канале Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" на YouTube

Дом моды Вячеслава Зайцева отмечает юбилей

22-06-2017
Дом моды Вячеслава Зайцева отмечает юбилей

Дому моды прославленного российского кутюрье Вячеслава Зайцева исполнилось 35 лет.
В честь этого события 19 июня прошел ретроспективный театрализованный показ бренда для друзей и родственников

Номинанты X конкурса на соискание Премии "Мода России" на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром"

03-03-2017
Номинанты X конкурса на соискание Премии "Мода России" на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром"

Акционерное общество "Рослегпром" и выставочная компания "РЛП-Ярмарка" представляют номинантов X конкурса на соискание Премии "Мода России".
X юбилейный конкурс "Мода России" состоялся 21 сентября 2016 года в рамках 47-ой Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Широкий ассортимент высококачественных тканей напрямую от лучших производителей Индии


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

39 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис" пройдет 29 августа 2017 года на "Текстильлегпром"

23-03-2017
39 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис" пройдет 29 августа 2017 года на "Текстильлегпром"

История "Экзерсис" – это история страны, история зарождения и становления отечественной индустрии моды, история целого поколения талантливых молодых дизайнеров.
Все эти годы, как социально ответственный проект, "Экзерсис" предоставляет молодым дизайнерам все новые и новые возможности для профессионального становления и позволяет внести свой вклад в развитие и имидж российской модной индустрии

38 сезон конкурса молодых дизайнеров "Экзерсис" – все победители!

03-10-2016

Особенностью последних проектов "Экзерсис" является участие в нем молодых дизайнеров, создавших собственные марки. Конкурс становится для них стартовой площадкой для расширения информационного поля, повышения узнаваемости и приобретения новых партнеров по бизнесу

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

26-04-2017 версия для печати

"Глаза в глаза" - клип по Деловой программе Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" на YouTube



В последние десятилетия выставки из торгового феномена превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий.

 

Этому посвящен клип, который был снят по Деловой программе 48 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром", которая прошла в феврале этого года в Москве на ВДНХ:  https://youtu.be/yc8yqcKGIRM.

 

"Ни для кого не секрет, что в стратегии развития предприятия выставка занимает исключительное положение. Поскольку среди всех маркетинговых инструментов только она обеспечивает эффект синергии, когда объединенное воздействие всех элементов эффективнее каждого в отдельности", – утверждает Вера Тугова, руководитель Деловых программ выставочной компании "РЛП–Ярмарка".

 

"Мир изменился. Цифровое поколение готово покупать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, здесь и сейчас. Ему не нужно сарафанное радио. Если чего-то нет в Интернет, значит этого не существует. Большинство продавцов не учитывают не только этого, но и не задумываются, куда они идут. Организаторы ярмарки "Текстильлегпром" предлагают для них Деловую программу, на мероприятиях которой можно узнать тенденции в моде, в технологиях продаж, коммуникациях. Многие производители хотят отказаться от шоу-румов и прейти на онлайн заказы. Американцами и немцами давно доказано, что не бывает онлайн оптовых продаж, продавец и покупатель должны встретиться, как говорится, "глаза в глаза", – так считает Наталья Чиненова, ведущий консультант по организации розничных и оптовых продаж и франчайзингу FCG.

 

"Как грамотно продавать в кризис – очень важно, и поэтому мастер-классы Натальи Чиненовой пользуются большой популярностью", – рассказал в интервью Александр Круглик, президент ПАО "Рослегпром", генеральный директор ООО "РЛП-Ярмарка".

 

"Полученную от Натальи Чиненовой информацию по оптовым и розничным продажам мы затем транслируем своим клиентам, чтобы они могли грамотно и лучше продавать наши товары. На ярмарке мы находим клиентов, у которых заказываем ткани и комплектующие материалы", – по словам Марии Курылевой, основательницы ТМ Lo-Lo (одежда для беременных и кормящих мам) из Санкт-Петербурга, в этом заключается для нее цель посещения выставки.

 

"Темы, которые раскрываются на "Текстильлегпром", касаются всех бизнес-процессов в индустрии моды, от разработки продуктов до управления ритейлом, персоналом, мерчендайзингом, магазиностороением и т.д. Это очень важно для тех компаний, которые ищут свое место, пытаются завоевать рынок. Добиться этого совершенно невозможно, "варясь" в собственном котле. Компании, которые не исследуют новые горизонты и живут внутри собственных компетенций, не развиваются, их бизнесы обречены", – прокомментировал важность посещения специалистами мероприятий Деловой программы ведущий эксперт индустрии моды Андрей Бурматиков.

 

"Ценность семинаров Андрея Бурматикова в том, что он адаптирует мировые тренды под Россию", – считает Наталия Лындина, дизайнер мужской одежды ТМ Royal Spirit из Москвы.

 

"Приезжая на "Текстильлегпром", мы стараемся охватить все: посещаем семинары Натальи Чиненовой и Андрея Бурматикова, ищем новых поставщиков и клиентов, с этого сезона участвуем и в выставке. Темы семинаров важны и актуальны, по ним практически нет обучающей литературы", – поделилась своими планами пребывания на ярмарке Наталья Чиглинцева, директор Швейного предприятия VIRGI-STYLE из Челябинска.

 

"Для нас оправдал себя на ярмарке такой формат участия в ней, как проведение семинаров, на которых клиенты получают последнюю информацию о возможностях нашей программы, происходит живое общение, здесь можно услышать ответы не только на свои вопросы, но и коллег. Сегодня презентовали 330 версию САПР "Грация". Большой приток пользователей программы на семинар приходит благодаря организаторам, которые предоставляют различные информационные каналы: рассылки, сайты, партнерские СМИ и другие", – отметил Андрей Ещенко, коммерческий директор НПО "Грация".

 

"Работаю на САПР "Грация" и преподаю эту систему с первой версии. САПР "Грация" позволяет очень быстро реализовать творческие возможности дизайнера", – рассказала Елена Булатова, профессор, конструктор-технолог швейного производства.

 

Желаем экспонентам и посетителям "Текстильлегпром" полноценно использовать широкие ресурсные, информационные, коммуникационные возможности ее организаторов – выставочной компании "РЛП-Ярмарка" для того чтобы участие в выставке стало поистине площадкой успеха.

 

Все клипы по ярмарке "Текстильлегпром", в которых представлены компании-участники выставки, вебинары, брифинги, конкурсные показы "Мода России" и "Экзерсис", байерские показы можно посмотреть на официальном канале ярмарки "Текстильлегпром" на YouTube:  http://www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g .

 

Приглашаем посетить 49 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет с 29 августа по 1 сентября 2017 года в Москве на ВДНХ в павильонах №69 и №75.

 

Фото предоставлено организаторами.

 

Пресс-служба выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Итоги, статистика

Все новости

Отраслевой оптовый центр

Союзлегтексэкспорт
Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
РИА МОДА

Интернет-издание "Модная Россия"

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Сарафан24.ру - Производители одежды в России. Сервис закупок одежды

МОДА РОССИИ

"Дибони": От конкурса "Мода России" ждем только победы!

10-07-2017
"Дибони": От конкурса "Мода России" ждем только победы!

Ежегодно в продукцию нашей фабрики одеваются более 50 тысяч покупателей, в более чем 80 городах России и ближнего зарубежья...
Запущены коллекции новых торговых марок Diboni ("ДибОни") и Skyfall ("Скайфол"), благодаря этому, появился широкий модельный ряд, который охватывает большую покупательскую аудиторию и учитывает различные типы фигур

XI конкурс на соискание Премии "МОДА РОССИИ" - RUSSIAN FASHION AWARD 30 августа 2017 г.

20-03-2017
XI конкурс на соискание Премии "МОДА РОССИИ" - RUSSIAN FASHION AWARD 30 августа 2017 г.

Премия "Мода России" - Russian Fashion Award самая высокая награда на крупнейшей международной выставке в области индустрии моды в России - Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"