Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

"Как работает индустрия текстильного дизайна".
Вебинар Александры Калошиной в преддверии "Текстильлегпром"

25-05-2017
"Как работает индустрия текстильного дизайна". <br> Вебинар Александры Калошиной в преддверии "Текстильлегпром"

31 мая в 12:00 МСК в студии выставочной компании "РЛП-Ярмарка" состоится вебинар легендарной Александры Калошиной, основателя студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design - единственной российской компании- участника Premiere Vision в Париже

Минпромторг России объявил о проведении конкурса-рейтинга российских организаций индустрии детских товаров "Сделано для детства"

19-04-2017
Минпромторг России объявил о проведении конкурса-рейтинга российских организаций индустрии детских товаров "Сделано для детства"

Принять участие в конкурсе может любая российская организация, представившая в департамент заявление с приложением анкеты и копий бухгалтерского баланса за три года с отметкой налогового органа, а также дополнительных сведений.
Документы принимаются по 8 сентября 2017 года включительно.

Номинанты X конкурса на соискание Премии "Мода России" на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром"

03-03-2017
Номинанты X конкурса на соискание Премии "Мода России" на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром"

Акционерное общество "Рослегпром" и выставочная компания "РЛП-Ярмарка" представляют номинантов X конкурса на соискание Премии "Мода России".
X юбилейный конкурс "Мода России" состоялся 21 сентября 2016 года в рамках 47-ой Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".


FashionUnited: Новости | Вакансии | Сообщество

Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Широкий ассортимент высококачественных тканей напрямую от лучших производителей Индии


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

39 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис" пройдет 29 августа 2017 года на "Текстильлегпром"

23-03-2017
39 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис" пройдет 29 августа 2017 года на "Текстильлегпром"

История "Экзерсис" – это история страны, история зарождения и становления отечественной индустрии моды, история целого поколения талантливых молодых дизайнеров.
Все эти годы, как социально ответственный проект, "Экзерсис" предоставляет молодым дизайнерам все новые и новые возможности для профессионального становления и позволяет внести свой вклад в развитие и имидж российской модной индустрии

38 сезон конкурса молодых дизайнеров "Экзерсис" – все победители!

03-10-2016

Особенностью последних проектов "Экзерсис" является участие в нем молодых дизайнеров, создавших собственные марки. Конкурс становится для них стартовой площадкой для расширения информационного поля, повышения узнаваемости и приобретения новых партнеров по бизнесу

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

17-04-2017 версия для печати

Таис Афинская: "Мои крестницы – первые и главные клиентки"



Среди победителей конкурса "Мода России", прошедшего в сентябре 2016 года в рамках выставки "Текстильлегпром", была торговая марка из Подмосковья Love + Made, представившая коллекцию детской одежды. Наша беседа с создательницей бренда, дизайнером Таис Афинской, о том, на каком этапе профессионального становления имеет смысл открывать собственное дело и как выбрать свою целевую аудиторию.

 

Таис, как вышло, что вы стали заниматься именно детской одеждой?

 

Таис Афинская: "Мои крестницы – первые и главные клиентки"

Свою первую детскую коллекцию я сделала год назад, хотя в целом дизайном одежды занимаюсь более 15 лет. После окончания Института индустрии моды я восемь лет работала с российским дизайнером Машей Цигаль, потом на различные бренды – Camelot (молодежная одежда), Zrimo (одежда ХХХL) и др. Все это время я искала, где смогу реализовать свой творческий потенциал. Своих детей у меня нет, но очень много крестниц. Девочки просто обворожительные, и я, конечно же, стала принимать активное участие в создании их гардероба. В результате они стали моими самыми главными клиентками и главными цензорами, которые дают самую строгую оценку. Я стараюсь прислушиваться к их пожеланиям, создавать одежду и удобную, и носибельную, и красивую.

Благодаря сарафанному радио наша известность вышла за пределы узкого круга друзей. В результате образовалась первая полноценная коллекция. Меня переполнял такой энтузиазм, что я готова была участвовать во всех конкурсах мира сразу. Спасибо организатору "Моды России" Вере Туговой за то, что она меня верно направила, сконцентрировала внимание на том формате, который нам больше подходит.

 

Это ваша первая попытка создания собственного бренда?

 

Первая и, надеюсь, успешная (смеется).

 

Если вспомнить самое начало, то в целом интерес к дизайну одежды давно возник?

 

Чувство стиля и любовь к красоте во всех ее проявлениях – это у меня от мамы. Она меня всегда очень красиво наряжала: перешивала и декорировала мне воротнички на школьной форме, украшала различными лентами, бантами. Я ходила настоящей принцессой, все умилялись, восхищались... Еще в 6 лет я сшила свою первую вещь на швейной машине своей бабушки. Это была юбка на кокетке с несколькими рядами воланов-рюшей понизу.

Я точно знала, какую юбку хочу, но не могла нигде такую найти и не могла донести ни до кого свою идею в силу возраста. Пришлось делать самой из белой простыни. Кстати, в своей новой коллекции, которую я создала к показу в Санкт-Петербурге в рамках International Kids Fashion Week, я воплотила эту свою давнюю задумку, только уже из качественного шитья.

 

Каким тканям вы сегодня отдаете предпочтение?

 

Я вообще стараюсь досконально подходить ко всему, чем занимаюсь, поэтому внимательно изучала ГОСТы перед созданием детских вещей. В наших коллекциях мы используем только качественные натуральные ткани. Это хлопок, деним, хлопковый футер (трикотаж) с добавлением вискозы, без эластана. Я знаю, что сегодня среди детей много аллергиков, и не могу подвергать их риску.

 

Каковы были ваши первые шаги по реализации отшитых изделий?

 

Мы сняли лукбук, начали размещать фото в социальной сети Instagram и получили неожиданно большой отклик. Я сделала ставку на вещи, которые растут вместе с ребенком.

Например, любимое платье может со временем трансформироваться в блузку. Если вещь сделана из качественной ткани, она прослужит долго и перейдет в разряд классики. Я бы хотела создавать детские вещи вне времени и вне сезонов. У меня за плечами большой опыт работы на китайских фабриках, где мы отшивали коллекции для различных брендов, и я хорошо знаю, как попытки снизить себестоимость в первую очередь отражаются на качестве используемых тканей. Я не хочу и не буду работать на таком уровне, мне слишком дороги мои маленькие клиенты.

 

 
(pic03.jpg)Love + Made – это значит "люблю и делаю". А, как известно, все, что сделано с любовью, сделано хорошо!
 

Как вы оцениваете эффективность участия в "Моде России"? Какие полезные и приятные последствия имел для вас этот конкурс?

 

Самое приятное происходило еще до показа, на бэкстейдже, когда родители детей-моделей хотели купить все и прямо сразу. Мы унесли оттуда много заказов и новые контакты. У меня не было никаких космических планов перед конкурсом, хотелось лишь показать то, что мы делаем.

Полученное признание придало нам невероятный импульс и уверенность в своих силах. Хочется делать еще и еще! Спасибо компании ЮНСЕН, которая вручила нам сертификат на утеплители, они нам как раз пригодятся при создании осенне-зимней коллекции. Также у нас появились партнеры из Ростова-на-Дону, они выкупили часть коллекции и теперь продают ее у себя в городе.

 

Таис, как родилось название вашего бренда?

 

Я совершенно не ломала голову, все получилось само собой. Love + Made – это значит "люблю и делаю".

А, как известно, все, что сделано с любовью, сделано хорошо! Этим я занимаюсь всю жизнь. Моя работа всегда была моим самым любимым делом.

 

Таис Афинская: "Мои крестницы – первые и главные клиентки"

 

Сейчас вы любите шить сами? Вас это не утомляет?

 

Коллекцию для "Моды России" я отшивала сама. Сейчас хотелось бы немного освободить свои руки от пошива и больше сосредоточиться на декоре, который обожаю со школьных лет. Моя учительница Елена Петровна Новицкая из гимназии № 41 города Люберцы заметила эту страсть и "наполнила" меня множеством навыков. Бисероплетение, кружевоплетение, макраме, вязание, вышивка любых видов – все это я освоила еще в школе. Именно через ручной труд ко мне пришло понимание, что главное – это усердие и упорство.

И это постоянно помогает мне в жизни и творчестве.

 

Из кого сегодня состоит ваша компания, помимо вас самой?

 

У меня есть две помощницы, которых я учу работать над коллекциями. Шить они умеют, но надо еще уметь и создавать дизайн. Плюс менеджер по продажам и PR-менеджер. Также мы сотрудничаем с двумя швейными производствами, которые я хорошо знаю еще по своему предыдущему опыту и доверяю им.

 

 
(pic03.jpg) Мне до сих пор нравится учиться. Я бы, например, с удовольствием пошла работать в подмастерья к Вивьен Вествуд.
Почему нет?  

Костяк вашей команды уже сложился или вы еще в поиске?

 

У нас такой живой творческий организм, что к нам прибиваются такие же творческие люди. Например, сейчас в качестве ассистентки с нами сотрудничает девушка, которую мы учим шить практически с нуля. Я сама так начинала студенткой у Маши Цигаль. Старая практика подмастерьев никуда не делась, она очень эффективно работает. Если я вижу у человека желание и интерес, я готова делиться всеми секретами, мне не жалко, я достигла уже такого уровня, когда хочется делиться знаниями.

 

Сейчас большинство выпускников профильных вузов и даже колледжей не готовы идти в подмастерья, они нацелены в первую очередь на создание собственных брендов. Как вы сегодня оцениваете свой профессиональный путь? Не сожалеете, что так долго работали не на свое имя?

 

Кристиан Диор выпустил свою первую коллекцию в 42 года, а мне на четверть меньше (смеется). Если серьезно, то все, чем я занималась, оказалось чрезвычайно полезно. Была возможность посмотреть на развитие дизайн-студии изнутри, появился опыт работы за границей, я видела взлеты и падения разных компаний. Теперь могу избежать многих ошибок, о которых раньше даже не подозревала. Конечно, после окончания института была иллюзия того, что двери передо мной будут открываться сами собой. Но жизнь заставляет реально смотреть на вещи. Мне до сих пор нравится учиться.

Я бы, например, с удовольствием пошла работать в подмастерья к Вивьен Вествуд. Почему нет (смеется)?

 

Таис Афинская: "Мои крестницы – первые и главные клиентки"

Какие задачи вы ставите сегодня перед своим брендом? Вы хотите выйти на большие объемы и продаваться в магазинах Москвы и других городов? Или для вас лучше остаться дизайнерской студией с небольшими тиражами? Или сконцентрироваться на индивидуальном пошиве?

 

Все направления, которые вы перечислили, нам интересны. У нас в планах сотрудничество с регионами. Наши вещи класса люкс, при этом мы стараемся держать приемлемые цены, чтобы быть доступнее. Дизайнерская деятельность в студии – да, мы будем продолжать создавать коллекции. От индивидуальных заказов тоже не отказываемся, за время моей профессиональной деятельности сложился круг постоянных клиентов.

 

И последний вопрос – почему Таис Афинская?

 

Этот псевдоним у меня с самых первых шагов в индустрии моды. Думаю, практически никто из моих коллег и не задумывался, настоящая ли это фамилия, так как я Таисия на самом деле. Мне очень нравился в школьные годы роман Ивана Ефремова "Таис Афинская". Изучая историю, становится понятно, что гетеры были талантливы в разных видах искусств. В моем случае – это искусство создания одежды и прикладные ремесла.

 

Текст: Светлана Костенко

Фото: Love+Made, Наталья Бухонина

 

Журнал "Ателье" 5/2017

Скачать статью журнала "Ателье" (1,9 Mb, pdf)

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Итоги, статистика

Все новости

Отраслевой оптовый центр

Союзлегтексэкспорт
Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 
РИА МОДА

Интернет-издание "Модная Россия"

Дизайн-студия компьютерной вышивки "Нить Ариадны"

Сарафан24.ру - Производители одежды в России. Сервис закупок одежды

МОДА РОССИИ

XI конкурс на соискание Премии "МОДА РОССИИ" - RUSSIAN FASHION AWARD 30 августа 2017 г.

20-03-2017
XI конкурс на соискание Премии "МОДА РОССИИ" - RUSSIAN FASHION AWARD 30 августа 2017 г.

Премия "Мода России" - Russian Fashion Award самая высокая награда на крупнейшей международной выставке в области индустрии моды в России - Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"

Объявлена дата XI конкурса на соискание премии "Мода России" – Russian Fashion Award

16-03-2017
Объявлена дата XI конкурса на соискание премии "Мода России" – Russian Fashion Award

Акционерное общество "Рослегпром" и выставочная компания "РЛП-Ярмарка" приглашают принять участие в XI конкурсе на соискание премии "Мода России", который пройдет 30 августа 2017 года в рамках 49-ой Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в Москве