Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности "Текстильлегпром"

СОБЫТИЯ

Для сбора информации о вакцинации сотрудников

30-06-2021

 

На портале Государственной информационной системы промышленности начал работу сервис для подачи сведений о вакцинации сотрудников предприятий.

 

 

Обращение Общероссийского объединения работодателей Российского союза промышленников и предпринимателей и Федерации независимых профсоюзов России

30-06-2021

 

Текст совместного обращения к российским работодателям и трудящимся по вопросу обязательной вакцинации против коронавирусной инфекции COVID-19

 

 

РСПП – официальный партнер Всероссийского конкурса лучших практик подготовки кадров

23-06-2021

 

В этом году конкурс проводится по новой номинации "Компетенции ХХI века: определение, развитие и оценка общих компетенций". Его актуальность связана с ростом значимости общих компетенций для профессиональной успешности и построения карьеры, для развития человеческого капитала организации, отрасли, страны.

 

 


Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Текстильлегпром: итоги, статистика ярмарки

01-03-2017 версия для печати

Пост-релиз 48 Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" и 25 (48) Международной оптовой ярмарки "Кожа – Обувь – Меха – Технология"



Успешно завершился 48-й сезон оптовых ярмарок "Текстильлегпром" и "Кожа-Обувь-Меха-Технология" – главного отраслевого события текстильной и легкой промышленности России

 

Выставочные мероприятия, проходившие с 14 по 17 февраля 2017 года на ВДНХ, органично дополнили друг друга и сформировали масштабную экспозицию на площади 40 000 кв. метров. Участниками ярмарок стали около 2 000 компаний из 28 стран.

 

Значительная часть экспозиции состояла из стендов российских компаний. Начиная с первых ярмарок, приоритетом для организаторов является поддержка отечественных производителей, поэтому они традиционно широко были представлены на площадке "Текстильлегпром". Сегодня – это свыше 80% экспонентов.

 

Перспективы российского рынка способствуют и высокой привлекательности для зарубежных производителей.

В экспозиции приняли участие торговые марки из Армении, Бангладеш, Беларуси, Болгарии, Германии, Индии, Италии, Китая, Кыргызстана, Латвии, Молдовы, Нидерландов, Польши, Португалии, Турции, Узбекистана, Украины, Эстонии, Южной Кореи и ряда других стран.

 

 
75 павильон ВДНХ
 
 
69 павильон ВДНХ

 

На церемонии открытия экспофорума участников и гостей тепло приветствовали президент ПАО "Рослегпром" Александр Круглик, генеральный директор АО "Текстильэкспо" Галина Ртищева, первый заместитель генерального директора ОАО "ВДНХ" Дмитрий Михайлов, заместитель председателя концерна "Беллегпром" Александр Яковчиц, торговый представитель Армении в России Карен Асоян.

 

Как отметил в выступлении вице-президент Московской Торгово-промышленной палаты Сурен Варданян, "Текстильлегпром" – это большое событие, которое проходит уже в 48-й раз и, как всегда, ярмарка имеет заполненные площади, это большой успех организаторов и всего профессионального сообщества, занятого в этом бизнесе".

 

10 тематических разделов выставки предоставили посетителям уникальный шанс ознакомиться с высококачественными образцами продукции самого широкого ассортимента. Ведущие производители и дистрибьюторы продемонстрировали коллекции одежды, головные уборы, трикотаж, чулочно-носочные изделия, бельё, текстиль, аксессуары, обувь, кожу, меха, кожгалантерею, фурнитуру, сырьё, комплектующие материалы, оборудование, технологии, инновационные разработки.

 

За четыре насыщенных рабочих дня экспозицию посетили более 30 000 специалистов - оптовые закупщики из разных регионов России и стран СНГ, в том числе представители торговых сетей, магазинов, оптовых компаний и торговых домов. Прошедшие ярмарки показали, что и в новой рыночной ситуации производители и оптовики активно используют выставочный формат, который является идеальным местом для коммуникаций, презентации нового продукта, поиска партнеров, расширения бизнеса и профессиональных знаний.

 

Деловая программа на "Текстильлегпром" служит важным инструментом общения профессионалов отрасли, поскольку сегодня обмен информацией и коммуникации занимают ключевое место в бизнесе. Компаниям, которые хотят отстоять свое место на рынке и выйти на новые уровни развития бизнеса, необходимо выйти за рамки собственных компетенций.

 

Цель мероприятий – показать новые пути развития и возможности для достижения конкурентного преимущества. В качестве спикеров выступают специалисты индустрии моды, обладающие уникальным опытом.

На семинарах, мастер-классах, тренингах не просто затрагиваются актуальные вопросы, а проводится полноценный информационно-образовательный курс, касающийся всех бизнес-процессов в условиях быстро меняющихся информационных, коммуникационных и инновационных технологий.

 

 
Семинар Андрея Бурматикова

 

Практик и аналитик моды Андрей Бурматиков первым в России презентовал на "Текстильлегпром" визуальные образы трендов в женской, мужской и детской моде сезона "весна-лето 2018". Особое внимание было уделено коммерчески ориентированным трендам предстоящего сезона, на которых следует строить бизнес российским компаниям.

 

 
Мастер-класс Натальи Чиненовой

 

Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group провела авторские мастер-классы по актуальным темам – необходимости внедрения технологий эффективных оптовых продаж и грамотному управлению розничными продажами.

 

Эксперт отметила, что несмотря на рост онлайн продаж, многими ведущими производственными компаниями из Европы и Америки доказано, что не бывает онлайн оптовых продаж, покупатель и продавец должны встретиться, как говорится "глаза в глаза". Отсюда важность шоу-румов и оптовых выставок.

 

(3.jpg)
 
Семинар Андрея Ещенко, НПО "Грация"

 

В рамках Деловой программы была представлена новая 330 версия САПР "Грация". С её возможностями для конструкторов, а также для процессов подготовки, учета, планирования и управления производством, познакомил коммерческий директор НПО "Грация" Андрей Ещенко.

 

В завершении состоялось награждение 70 предприятий Почетными дипломами АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ совместно с ПАО "Рослегпром" и ООО "РЛП-Ярмарка", подтверждающими высокие потребительские свойства и уровень качества производимой ими продукции.

 

Рекламная кампания ярмарок осуществлялась на радио, ТВ, в Интернете, отраслевых изданиях и на наружных рекламных носителях. Информационными партнерами Ярмарок выступили журналы "Ателье", FMD, Модный magazine и PROfashion; информационное агентство "РИА Мода"; интернет-порталы – ModaNews.ru, "Модная Россия", "Российский деловой реестр", "Сарафан24.ру", FashionUnited, MODA24/7, Intermoda.ru, ProCapitali$t, FashionEducation, "Осинка", Творческий lifestyle журнал "IlikeToday"; клипы и ролики о ярмарке – Студия "Видеоника".

 

Следующие 49-я Федеральная оптовая ярмарка "Текстильлегпром" и 26 (49) Международная оптовая ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология" пройдут 29 августа – 1 сентября 2017 года на ВДНХ.

 

Ждем вас на ярмарках!

 

Рекламно-информационная служба ООО "РЛП-Ярмарка"

www.legpromexpo.ru

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.