СОБЫТИЯ

Объявлен ежегодный профессиональный конкурс Минтруда России

03-08-2022

В 2022 году в номинациях Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", который ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, представлена номинация "Лучшая швея".

Профессиональный праздник - День работников текстильной и легкой промышленности

10-06-2022

Поздравляем трудовой коллектив и руководство ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна" со славным Юбилеем – 100-летием со дня основания!

04-03-2022


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка текстильной и легкой промышленности

15-12-2015 версия для печати

Федеральная ярмарка Текстильлегпром: Мастер-класс Натальи Чиненовой "Методы стимулирования розничных продаж в период снижения покупательной способности"



В рамках Деловой программы 46 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" 17 февраля 2016 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс "Методы стимулирования розничных продаж в период снижения покупательной способности (способы, технологии, кейсы из практики)".

 

 

Наталья Чиненова

Автор мастер-класса Наталья Чиненова - один из ведущих специалистов российского ритейла, консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

 

Розничный магазин – это зеркало покупательского спроса. Изменения в поведении потребителей – основа для всякого рода модификаций в технологиях ритейла. За последние два года поведение россиян поменялось несколько раз и, в конце концов, переменилось кардинально. От стабильного и уверенного спроса - к ажиотажному, потом - к временному "затишью", а теперь - к осознанным, рациональным и экономным покупкам. Рынок fashion ритейла начал перестраиваться. Пришло время для изменений и налаживания коммуникаций розничного магазина и конечных потребителей. Как стимулировать продажи в новых условиях потребления?

 

Программа мастер-класса:

 

  1. Методы изучения целевой аудитории розничного магазина.
    • Что такое целевая аудитория розничного магазина и зачем ее изучать.
    • Методы изучения целевой аудитории каждого конкретного магазина.
    • Как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать:
      • ценовые предпочтения,
      • ассортиментные предпочтения,
      • периоды пиковых продаж.
    • Как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории.
    • Как и какие технологии продаж нужно изменить в соответствии с запросами целевой аудитории розничного магазина.
  2. Методика формирования ценовых ромбов.
    • Что такое ценовая матрица продаж.
    • Как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен.
    • Как сформировать ценовой ромб.
    • Какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж.
    • Как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов.
    • Как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба.
  3. Технологии разработки календарного плана продаж.
    • Взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж.
    • Количество акций и мероприятий стимулирования продаж.
    • Как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж.
    • Кто и как разрабатывает календарный план продаж.
    • Какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж.
    • Как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий.
  4. Разрабатываем политику лояльности.
    • Что такое ПРОГРАММА лояльности.
    • Какими бывают программы лояльности.
    • Плюсы и минусы дисконтных карт.
    • Краткосрочные программы лояльности – дают ли они быстрый эффект.
    • Возможности и недостатки различных программ лояльности.
    • Когда нужны изменения в программах лояльности.
    • Какой лояльности хотят покупатели.
    • Международная практика увеличения товарооборота в зависимости от выбранной программы лояльности.
  5. Тестируем и обучаем персонал.
    • Роль продавцов в период падения покупательной способности.
    • Что такое тестирование продавцов и зачем его проводить.
    • Что такое качественные характеристики продавца и как они влияют на товарооборот розничного магазина.
    • Как выбрать продавца по качественным характеристикам.
    • Кто и как должен обучать персонал розничного магазина.
    • Какими должны быть результаты обучения.
  6. Продумываем программу мотивации персонала.
    • Нужны ли личные продажи в розничном магазине.
    • Методы материальной и нематериальной мотивации продавца.
    • Как правильно разработать программу мотивации персонала.
    • Кто и в какие сроки контролирует персонал.
  7. Современные IT технологии в небольшом розничном магазине.
    • Какими технологиями может воспользоваться один небольшой магазин.
    • Аналитика продаж - программные продукты и 1С.
    • CRM – автоматизация программ лояльности.
  8. Услуги, как метод увеличения продаж.
    • Какими могут быть услуги.
    • Как посчитать стоимость услуг для владельца розничного магазина.
    • Как дополнительные услуги влияют на конечную стоимость товаров.
    • Эффективность дополнительных услуг.

 

Наталья Чиненова прошла путь от продавца до генерального директора Корпорации SELA. Создала для SELA самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье и др.

 

Приглашаем посетить 46 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет с 16 по 19 февраля 2016 года в Москве на ВДНХ.

 

Пресс-служба выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

 

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.