Федеральная ярмарка Текстильлегпром: Мастер-класс Натальи Чиненовой "Розничный магазин в период кризиса"

В рамках Деловой программы 45 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" 23 сентября на ВДНХ состоится мастер-класс "Розничный магазин в период кризиса".

 

 

Наталья Чиненова

Автор мастер-класса - Наталья Чиненова, одна из лучших специалистов российского ритейла, ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

 

2015 год ознаменовался кардинальными изменениями в розничных продажах.

Основными проблемами стали девальвация рубля, рост затрат на аренду, падение покупательского спроса и снижение количества покупателей.

Cеминар посвящен вопросам повышения эффективности розничного магазина в столь непростых условиях: практика российского и международного ритейла – статистические данные кризиса 2007 – 2010, формулы, примеры и расчеты, обоснования.

 

Программа мастер-класса:

 

  1. Основные задачи розничного магазина в период кризиса:
    • Как рассчитать снижение покупательной способности в кризисе (как определить возможный уровень падения товарооборота).
    • Когда затраты могут стать эффективными.
    • Как рассчитать эффективные затраты на аренду.
    • Как рассчитать эффективные затраты на персонал.
    • От каких расходов нельзя отказаться.
    • Что такое "такт" персонала, и почему он так важен в кризис.
    • Как на практике снизить затраты.
    • Можно ли играть с лояльностью. Как посчитать прибыль или убытки от изменения программы лояльности и зачем магазину лояльные покупатели во время кризиса.
  2. Поведение потребителей во время кризиса:
    • Отличительные особенности поведения российских покупателей в кризисе.
    • Какие сегменты покупателей ходят в наши магазины.
    • Как именно перераспределяется структура потребления в кризис.
    • Кто и что конкретно покупает во время кризиса.
    • Средний чек различных сегментов потребителей в кризис (статистика 2007 -2010 годов).
    • Товарные предпочтения покупателей в кризис по группам одежды (статистика 2007 -2010 годов).
    • Что делать для привлечения покупателей в кризис.
  3. Работа с товарами:
    • Пути снижения себестоимости товаров.
    • Как резать товарный ассортимент.
    • Основные правила формирования товарной матрицы в кризис.
    • Ошибки товарной матрицы.
  4. Работа с товарными остатками:
    • Причины возникновения.
    • Классификация товарных остатков.
    • Алгоритм работы с товарными остатками.
    • Каналы сбыта и способы продажи остатков.
    • Использования товарных остатков в рекламных кампаниях.
  5. Торговый зал магазина во время кризиса:
    • Торговый зал магазина глазами покупателей.
    • Восприятие торгового зала.
    • Презентация товаров: что видит продавец и что видит покупатель.
    • Имиджевая реклама.
    • Организация show room.
    • Отличия оптовых и розничных покупателей.
  6. Календарный план акций и мероприятий во время кризиса:
    • Нужна ли магазину реклама во время кризиса.
    • Какие акции стимулирования продаж окажут влияние на покупателей.
    • Классификация акций и примеры.
    • Реклама на сайте и в социальных сетях.
    • Роль trade marketing во время кризиса.
    • Алгоритм мониторинга эффективности акций.

 

Наталья Чиненова прошла путь от продавца до генерального директора корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA Наталья Чиненова создала самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье и др.

 

Приглашаем посетить 45 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет с 22 – 25 сентября в Москве на ВДНХ.

 

В рамках ярмарки будут проведены IX-ой конкурс на соискание премии "Мода России" и байерские показы, 37 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис".

 

 

Пресс-служба выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

 

 

Руководитель Деловых программ ООО "РЛП-Ярмарка": Вера Тугова


© ОАО Рослегпром