 Федеральная ярмарка Текстильлегпром: Мастер-класс Натальи Чиненовой "Розничный магазин в период кризиса"
В рамках Деловой программы 45 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" 23 сентября на ВДНХ состоится мастер-класс "Розничный магазин в период кризиса".
 |
|
Наталья Чиненова
|
Автор мастер-класса - Наталья Чиненова, одна из лучших специалистов российского ритейла, ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.
2015 год ознаменовался кардинальными изменениями в розничных продажах.
Основными проблемами стали девальвация рубля, рост затрат на аренду, падение покупательского спроса и снижение количества покупателей.
Cеминар посвящен вопросам повышения эффективности розничного магазина в столь непростых условиях: практика российского и международного ритейла – статистические данные кризиса 2007 – 2010, формулы, примеры и расчеты, обоснования.
Программа мастер-класса:
- Основные задачи розничного магазина в период кризиса:
- Как рассчитать снижение покупательной способности в кризисе (как определить возможный уровень падения товарооборота).
- Когда затраты могут стать эффективными.
- Как рассчитать эффективные затраты на аренду.
- Как рассчитать эффективные затраты на персонал.
- От каких расходов нельзя отказаться.
- Что такое "такт" персонала, и почему он так важен в кризис.
- Как на практике снизить затраты.
- Можно ли играть с лояльностью. Как посчитать прибыль или убытки от изменения программы лояльности и зачем магазину лояльные покупатели во время кризиса.
- Поведение потребителей во время кризиса:
- Отличительные особенности поведения российских покупателей в кризисе.
- Какие сегменты покупателей ходят в наши магазины.
- Как именно перераспределяется структура потребления в кризис.
- Кто и что конкретно покупает во время кризиса.
- Средний чек различных сегментов потребителей в кризис (статистика 2007 -2010 годов).
- Товарные предпочтения покупателей в кризис по группам одежды (статистика 2007 -2010 годов).
- Что делать для привлечения покупателей в кризис.
- Работа с товарами:
- Пути снижения себестоимости товаров.
- Как резать товарный ассортимент.
- Основные правила формирования товарной матрицы в кризис.
- Ошибки товарной матрицы.
- Работа с товарными остатками:
- Причины возникновения.
- Классификация товарных остатков.
- Алгоритм работы с товарными остатками.
- Каналы сбыта и способы продажи остатков.
- Использования товарных остатков в рекламных кампаниях.
- Торговый зал магазина во время кризиса:
- Торговый зал магазина глазами покупателей.
- Восприятие торгового зала.
- Презентация товаров: что видит продавец и что видит покупатель.
- Имиджевая реклама.
- Организация show room.
- Отличия оптовых и розничных покупателей.
- Календарный план акций и мероприятий во время кризиса:
- Нужна ли магазину реклама во время кризиса.
- Какие акции стимулирования продаж окажут влияние на покупателей.
- Классификация акций и примеры.
- Реклама на сайте и в социальных сетях.
- Роль trade marketing во время кризиса.
- Алгоритм мониторинга эффективности акций.
Наталья Чиненова прошла путь от продавца до генерального директора корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA Наталья Чиненова создала самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье и др.
Приглашаем посетить 45 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет с 22 – 25 сентября в Москве на ВДНХ.
В рамках ярмарки будут проведены IX-ой конкурс на соискание премии "Мода России" и байерские показы, 37 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис".
Пресс-служба выставочной компании "РЛП-Ярмарка"
Руководитель Деловых программ ООО "РЛП-Ярмарка": Вера Тугова
|