Международная оптовая ярмарка. КОЖА-ОБУВЬ-МЕХА-ТЕХНОЛОГИЯ

СОБЫТИЯ

Промышленный диалог: Россия – Швеция

01-10-2020

 

Минпромторг России и Торговое представительство Российской Федерации в Королевстве Швеция проводят 7 октября 2020 г. онлайн форум "Промышленный диалог: Россия – Швеция" в рамках международной Интернет-платформы "INNOPROM Online"

 

 

Гранты. МИНПРОМТОРГ - НИОКР Израиль

21-08-2020

 

Минпромторгу России совместно с Фондом инфраструктурных и образовательных программ АО "Роснано" поручено оказывать содействие в реализации программы поддержки совместных российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР и осуществлять ее популяризацию в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль о сотрудничестве в области промышленных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ от 22 марта 2010 г.

 

 

Перечень поручений по итогам совещания о ситуации в лёгкой промышленности

25-06-2020

 

Президент утвердил перечень поручений по итогам совещания о ситуации в лёгкой промышленности, состоявшегося 3 июня 2020 года

 

 


Интернет портал индустрии моды ModaNews.ru

Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка текстильной и легкой промышленности

11-06-2015 версия для печати

Федеральная ярмарка Текстильлегпром: Мастер-класс Натальи Чиненовой "Розничный магазин в период кризиса"



В рамках Деловой программы 45 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" 23 сентября на ВДНХ состоится мастер-класс "Розничный магазин в период кризиса".

 

 

Наталья Чиненова

Автор мастер-класса - Наталья Чиненова, одна из лучших специалистов российского ритейла, ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

 

2015 год ознаменовался кардинальными изменениями в розничных продажах.

Основными проблемами стали девальвация рубля, рост затрат на аренду, падение покупательского спроса и снижение количества покупателей.

Cеминар посвящен вопросам повышения эффективности розничного магазина в столь непростых условиях: практика российского и международного ритейла – статистические данные кризиса 2007 – 2010, формулы, примеры и расчеты, обоснования.

 

Программа мастер-класса:

 

  1. Основные задачи розничного магазина в период кризиса:
    • Как рассчитать снижение покупательной способности в кризисе (как определить возможный уровень падения товарооборота).
    • Когда затраты могут стать эффективными.
    • Как рассчитать эффективные затраты на аренду.
    • Как рассчитать эффективные затраты на персонал.
    • От каких расходов нельзя отказаться.
    • Что такое "такт" персонала, и почему он так важен в кризис.
    • Как на практике снизить затраты.
    • Можно ли играть с лояльностью. Как посчитать прибыль или убытки от изменения программы лояльности и зачем магазину лояльные покупатели во время кризиса.
  2. Поведение потребителей во время кризиса:
    • Отличительные особенности поведения российских покупателей в кризисе.
    • Какие сегменты покупателей ходят в наши магазины.
    • Как именно перераспределяется структура потребления в кризис.
    • Кто и что конкретно покупает во время кризиса.
    • Средний чек различных сегментов потребителей в кризис (статистика 2007 -2010 годов).
    • Товарные предпочтения покупателей в кризис по группам одежды (статистика 2007 -2010 годов).
    • Что делать для привлечения покупателей в кризис.
  3. Работа с товарами:
    • Пути снижения себестоимости товаров.
    • Как резать товарный ассортимент.
    • Основные правила формирования товарной матрицы в кризис.
    • Ошибки товарной матрицы.
  4. Работа с товарными остатками:
    • Причины возникновения.
    • Классификация товарных остатков.
    • Алгоритм работы с товарными остатками.
    • Каналы сбыта и способы продажи остатков.
    • Использования товарных остатков в рекламных кампаниях.
  5. Торговый зал магазина во время кризиса:
    • Торговый зал магазина глазами покупателей.
    • Восприятие торгового зала.
    • Презентация товаров: что видит продавец и что видит покупатель.
    • Имиджевая реклама.
    • Организация show room.
    • Отличия оптовых и розничных покупателей.
  6. Календарный план акций и мероприятий во время кризиса:
    • Нужна ли магазину реклама во время кризиса.
    • Какие акции стимулирования продаж окажут влияние на покупателей.
    • Классификация акций и примеры.
    • Реклама на сайте и в социальных сетях.
    • Роль trade marketing во время кризиса.
    • Алгоритм мониторинга эффективности акций.

 

Наталья Чиненова прошла путь от продавца до генерального директора корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA Наталья Чиненова создала самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье и др.

 

Приглашаем посетить 45 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", которая пройдет с 22 – 25 сентября в Москве на ВДНХ.

 

В рамках ярмарки будут проведены IX-ой конкурс на соискание премии "Мода России" и байерские показы, 37 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис".

 

 

Пресс-служба выставочной компании "РЛП-Ярмарка"

 

 

Руководитель Деловых программ ООО "РЛП-Ярмарка": Вера Тугова

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.