КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС" |
05-09-2019
15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.
Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.
|
25-06-2019
I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".
Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.
|
|
Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка текстильной и легкой промышленности
Федеральная ярмарка Текстильлегпром: Семинар "Технологии розничных продаж: пилотаж в хаосе"
20 февраля 2015 г.
10:40 - 15:00 час.
ВДНХ, павильон № 69, Зал 201
 |
|
Владимир Курач
|
Актуальность темы: В рознице не бывает мелочей. Она состоит из мелочей. Именно они приносят максимальный результат, и дают возможность накапливать конкурентную силу (это больше чем конкурентное преимущество).
Сегодня мы живем в условиях турбулентности и быстро сменяющими друг друга вызовами и не предсказуемыми внешними изменениями (назовем это хаосом). В этих условиях общепринятое долгосрочное линейное планирование требует корректировки на другие модели. Тогда будут более правильно и своевременно корректироваться цели, задачи и средства. В хаосе возрастает потенциал возможностей. И это надо использовать, чтобы выиграть конкурентную борьбу, приобрести дополнительную конкурентную силу. Поэтому тема семинара связана с изменениями, которые неминуемо ждут розницу. И теми технологиями, на которые придется переходить ритейлу, привыкшему зарабатывать на растущем рынке.
Аудитория: Семинар предназначен для владельцев бизнеса, директоров магазинов и управляющих сетями, руководителей службы персонала, директоров по продажам.
Организатор: ООО "РЛП-Ярмарка"
Автор семинара: Владимир Курач - специалист в области продаж и организации эффективного бизнеса, директор компании "Пилотаж в хаос". Директор департамента розничных и клиентских продаж корпорации SELA (2001-2009 гг.), коммерческий директор компаний TOM FARR (2009-2010) и Mascotte (2010-2013 гг.)
Программа семинара:
- Логика бюджетного планирования в компаниях с розничной сетью в период кризиса. Особенности планирования продаж и бюджета закупки.
- Эффективность работы розничного магазина в период нестабильности. Управление KPI.
Формат: 4,0 час семинар (астрономический час), сопровождаемый интерактивной презентацией. Форма проведения определена как семинар. Грань между семинаром и тренингом условна. В зависимости от аудитории (ее уровне подготовки) будет затрачено время на практические отработки материала.
Резюме: Владимир Курач - имеет два высших образования: техническое и гуманитарное. В настоящее время директор компании "Пилотаж в хаос". 15-летний опыт работы на руководящих должностях в компаниях: Sela, Tom Farr, Mascotte. 2010 -2013 - Коммерческий директор компании Mascotte. География работы по организации розничных продаж, открытию предприятий фирменной торговли: Россия, Англия, Китай, Эстония, Латвия, Украина, Беларусь, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Киргизия.
Регламент: 10:40 - 15:00 час., 1 перерыв - 20 мин.
Кофе-брейк: 12:40 - 13:00 час.
Регистрация участников: 10:00 - 10:40 час
Пакет документов участников мастер-класса: тезисы, именной сертификат, CD-диск с презентацией мастер-класса.
Условия участия:
- стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7000 руб.
Скидки (только временные):
- при регистрации до 8 декабря 2014 г. (оплата до 12 декабря 2014 г.) - 15%
- при регистрации до 22 декабря 2014 г. (оплата до 26 декабря 2014 г.) - 10%
- при регистрации до 26 января 2015 г. (оплата до 30 января 2015 г.) - 5%
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!
- Скидки действительны только при приобретении билетов до 26 января 2015 г.
- С 27 января 2015 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.
По всем вопросам обращайтесь:
Руководитель Деловых программ ООО "РЛП-Ярмарка": Вера Тугова
|
МОДА РОССИИ |
01-10-2019
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
|
16-09-2019
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
|
|