СОБЫТИЯ

Для сбора информации о вакцинации сотрудников

30-06-2021

 

На портале Государственной информационной системы промышленности начал работу сервис для подачи сведений о вакцинации сотрудников предприятий.

 

 

Обращение Общероссийского объединения работодателей Российского союза промышленников и предпринимателей и Федерации независимых профсоюзов России

30-06-2021

 

Текст совместного обращения к российским работодателям и трудящимся по вопросу обязательной вакцинации против коронавирусной инфекции COVID-19

 

 

РСПП – официальный партнер Всероссийского конкурса лучших практик подготовки кадров

23-06-2021

 

В этом году конкурс проводится по новой номинации "Компетенции ХХI века: определение, развитие и оценка общих компетенций". Его актуальность связана с ростом значимости общих компетенций для профессиональной успешности и построения карьеры, для развития человеческого капитала организации, отрасли, страны.

 

 


Проект "Fashion technology" – независимое онлайн СМИ. О моде всерьёз


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Ярмарка Текстильлегпром: Премия "Мода России"

19-03-2014 версия для печати

Премии Russian Fashion Award вручены на VII конкурсе "Мода России"



19 февраля 2014 года в Москве в седьмой раз вручены премии "Мода России" за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Символ премии "Мода России" статуэтка "Подиум".

 

Премия "Мода России" учреждена акционерным обществом "Рослегпром" и выставочной компанией "РЛП-Ярмарка", организаторами крупнейшей международной выставки – Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", 42-ой сезон которой прошел с 18 по 21 февраля 2014 в Москве на ВВЦ.

 

Впервые на Конкурсе вручалась специальная премия "За высокий коммерческий потенциал коллекции" – статуэтка "Булавка".

 

Вячеслав Зайцев, обладатель премии "Мода России", представил на открытии VII конкурса на соискание премии "Мода России" коллекцию "Весенняя импровизация", продемонстрировав так необходимую сегодня обществу национальную идею, выраженную на самом понятном современному человеку языке – на языке моды.

 

Премий "Мода России" были удостоены три компании:

 

   
 
   

 

Коллекцию с европейским минимализмом и восточным декорированием продемонстрировала компания "Оджи" из Владимира дизайнерами Надеждой Индус и Юлией Ожигиной. В коллекции представлены пальто из современных высококачественных тканей, с идеальной посадкой, современными пропорциями и актуальными цветовыми сочетаниями.

Компания "Оджи" благодаря возможности тиражирования в размерной сетке и высокому коммерческому потенциалу коллекции в сочетании с художественной составляющей, была удостоена специальной награды, которая впервые вручалась на Конкурсе – статуэтки "Булавка".

 

   
 
   

 

ТМ Colibri из Петербурга показала коллекцию для детей. Новая демисезонная коллекция дизайнера Надежды Бибиковой в стиле спорт-шик "Румяные забавы" создана для юных модников, ведущих активную жизнь на протяжении всего года – и в зимние холода, и в переменчивую весеннюю погоду. Коллекция поражает смелой цветовой палитрой – яркий красный и насыщенный синий, жизнерадостные оранжевый и золотой в сочетании с глянцевым черным.

В коллекции использована сложная и элегантно-изысканная техника квилтинга – фигурной стежки. Геометрический орнамент придает каждой вещи как будто дополнительное измерение: одни детали выдвигаются на первый план, другие притеняются, становятся фоном. Но и в погоне за визуальной красотой Надежда Бибикова не забывает и о столь важных аспектах, как комфорт, удобство и практичность.

 

   
 
   

 

Компания "Шаркан-трикотаж", дизайнер Екатерина Масленникова, представила линию верхнего трикотажа. ЗАО "Шаркан-трикотаж" специализируется на выпуске верхних трикотажных изделий из полушерстяной, полиэфирно-вискозной пряжи с вложением льна и изделий из импортных вискозных полотен для женщин. В ассортименте выпускаемой продукции жакеты, жилеты, джемперы, платья, костюмы.

В коллекции, созданной в стиле дикого запада, просматривается глубокий индивидуальный характер. Смелые образы совмещают в себе самые разные фактуры, цвета, рисунки. Насыщенные тона излучают энергию и сияние, придают уверенность, раскованность, чувство свободы.

Экспертный совет отметил качество исполнения моделей, сложность обработки и грамотно созданный образ коллекции на подиуме.

 

Особого внимания были удостоены коммерчески ориентированные коллекции, представленные ТМ "Apple Dress" и ТМ "Елена Арсеньева" из Москвы.

 

   
 
   

 

Дизайнер Ольга Беляева ТМ Apple Dress представила новую коллекцию женской летней одежды. ТМ Apple Dress представляет потребителю широкую ассортиментную линейку от классических, функциональных до романтических и креативных образов. Коллекция запомнилась яркими и свежими выходами. Платья, костюмы, блузы с актуальными принтами, простые и чистые формы и конструкции способны украсить любую фигуру.

 

   
 
   

 

Коллекцию детской одежды представила ТМ Елена Арсеньева. Ее отличает элегантность, заключенная в простые формы. В коллекцию вошли жилеты и юбки из вязаного трикотажа и блузы-рубашки из кроеного трикотажа.

 

В состав Экспертного совета Конкурса вошли:

 

  • Ирина Ашкинадзе – председатель Экспертного совета семи сезонов, президент компании "Дефиле на Неве", основатель недели моды в Санкт-Петербурге.
  • Юлия Бородина - директор Департамента производства Торговой Сети магазинов "Вещь!"/Today.
  • Андрей Бурматиков – эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды, директор Burmatikov Fashion Lab.
  • Мария Володина – заместитель коммерческого директора Группы компаний "Детский мир".
  • Мария Литвинова - главный редактор журналов "Индустрия моды" и International Textiles Издательского дома "Эдипресс-Конлига".
  • Окшевская Ирина - заместитель руководителя отдела закупок компании Fashion House.

 

Совет партнеров Конкурса:

 

  • Андрей Ещенко – коммерческий директор Научно-производственного объединения "Грация".
  • Андрей Жаринов – генеральный директор компании Karo.
  • Валентина Кузнецова – главный редактор Информационного агентства "РИА Мода".
  • Светлана Полуяхтова – руководитель отдела продаж компании "Юнсен Текстиль".
  • Татьяна Савелова – руководитель отдела развития Косметической компании "Вифалия".
  • Александр Соболев – представитель в России Маникюрной компании Catherine.
  • Людмила Шулешко – куратор Сервисного Интернет-портала Сарафан24.ру.

 

Медали "Лауреат ВВЦ" от Всероссийского выставочного центра, ОАО "Рослегпром" и ООО "РЛП-Ярмарка" были вручены дизайнерам Надежде Индус, Юлии Беляевой, Надежде Бибиковой, Екатерине Масленниковой, Ольге Беляевой, Елене Арсеньевой.

 

Мария Литвинова вручила от Издательского Дома "Эдипресс-Конлига" сертификаты на публикации в журналах: "Индустрия моды" и International Textiles компаниям "Оджи" и "Шаркан-трикотаж".

 

Валентина Кузнецова вручила от Информационного агентства "РИА Моды" сертификат на постановочную фотосессию компании "Оджи".

 

Интеллектуальных приз – САПР "Грация" от НПО "Грация" вручен Андреем Ещенко компании "Шаркан-трикотаж".

 

Светлана Полуяхтова, руководитель отдела продаж компании "Юнсен Текстиль" вручила сертификаты на ткани ТМ Fitsystem для следующей коллекции – ТМ "Оджи", ТМ "Colibri", ТМ "Apple Dress".

 

Генеральный директор текстильной компании Karo Андрей Жаринов вручил сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке на тканях всем компаниям участникам Конкурса и байерских показов.

 

Сертификаты на размещение баннера на Сервисе Сарафан24.ру вручены ТМ "Оджи", ТМ "Colibri", ТМ "Веретено", ТМ "Шаркан-трикотаж и сертификат на бесплатное подключение к Сервису Сарафан24.ру вручен ТМ "Елена Арсеньева".

 

Приз зрительских симпатий – набор натуральной косметики российского производства для домашнего ухода ТМ "Вифалия" вручен дизайнеру Надежде Бибиковой Татьяной Савёловой, руководитель отдела развития Косметической компании "Вифалия".

 

Все участники Конкурса получили подарки от Маникюрной компании Catherine – наборы высококачественной профессиональной косметики по уходу за руками и ногтями.

 

Ведущая показа Вера Тугова благодарит дизайнера Сергея Москаленко, ТМ Endea и стилиста конкурса Елену Байрамову за создание стильного образа для подиума VII конкурса "Мода России".

 

Большая благодарность коллективу, обеспечившему конкурсный показ: режиссер – Екатерина Рогова; помощник режиссера – Ольга Буханова; стилист – Елена Байрамова; визажисты – Алпатой Баширова, Анна Приказюк и Наталья Шиляева; парикмахеры – Марина Козлова, Шана Бозорова, Инга Ткач и Ани Манукян (компания Catherine); мастер маникюра Камила Алиева (компания Catherine); костюмеры – Галина Ляхнович, Елена Ляхнович, Райса Шамшетдинова, Анна Шпортко и Марина Горностаева; звукорежиссер – Сергей Пальмов, светорежиссеры – Антон Ермошкин, Алексей Савельев (компания "Технология праздника"), модельные агентства – I Model и President Kids.

 

Организаторы выставки "Текстильлегпром" благодарят квинтет Алексея Ушенина "Пробуждение чувств", порадовавший гостей перед показами великолепной классической музыкой – малоизвестными и общепризнанными шедеврами.

 

 

Следующий VII конкурс на соискание премии "Мода России" пройдет 24 сентября 2014 года в рамках 43-ой Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".

 

Фото – Наталья Бухонина, РИА Мода

 

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”.

 

Контакты:

 

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.