СОБЫТИЯ

Объявлен ежегодный профессиональный конкурс Минтруда России

03-08-2022

В 2022 году в номинациях Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", который ежегодно проводится Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными и региональными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей, представлена номинация "Лучшая швея".

Профессиональный праздник - День работников текстильной и легкой промышленности

10-06-2022

Поздравляем трудовой коллектив и руководство ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна" со славным Юбилеем – 100-летием со дня основания!

04-03-2022


КОНКУРС "ЭКЗЕРСИС"

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ I-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "ЭКЗЕРСИС-2019" – ЭТО ТВОРЧЕСТВО, СОЕДИНЕННОЕ С ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

05-09-2019

 

 

15 августа в Москве в Технопарке "Калибр" прошел конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис-2019" в формате публичного просмотра презентаций и видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech.

Партнеры отметили, что "Экзерсис" всегда умел удивлять новыми молодыми талантами, а на сей раз удивил и форматом. Помимо дизайнера одежды авторы коллекций, проявили себя и как маркетологи, режиссеры, сценаристы… Российской индустрии есть, кем гордиться.

 

Публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий "Экзерсис-2019"

25-06-2019

 

 

I-й Международный конкурс креативных индустрий "Экзерсис-2019" впервые пройдет в новом формате представления видеоклипов коллекций одежды в рамках Фестиваля креативных индустрий: All about fashiontech (14 – 15 августа), Москва, Технопарк "Калибр".

Проект "Экзерсис" предлагает дизайнерам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнерам сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением.

 

Текстильлегпром: Федеральная оптовая ярмарка текстильной и легкой промышленности

18-03-2014 версия для печати

Байерские показы на 42 Федеральной ярмарке "Текстильлегпром"



19 февраля 2013 года в Москве в рамках проекта "Мода России" состоялись байерские показы компаний – производителей одежды на Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром", 42-ой сезон которой прошел с 18 по 21 февраля в Москве на ВВЦ.

 

Пятый сезон выставочная компания "РЛП-Ярмарка", организатор байерских показов на "Текстильлегпром" предоставляет условия производственным компаниям показать сезонные коллекции закупщикам, приезжающим на "Текстильлегпром".

 

По мнению эксперта индустрии моды Андрея Бурматикова: "Компании, которые выставляются на выставке "Текстильлегпром" во-первых, получают преимущество удержать клиентов и получить новые заказы, представляя коллекции для байеров на подиуме, который является идеальной площадкой для показа коллекции, где можно прокомментировать и получить обратную связь; во-вторых, получают многофункциональный пиар как участники проекта "Мода России", информация о котором распространяется в основных СМИ, освещающих вопросы стиля, моды, потребления, производства одежды, и соответственно к этим СМИ обращаются байеры и производители – это инструмент внешнего продвижения бренда.

 

Первый пилотный проект байерских показов в рамках "Текстильлегпром" удачно стартовал в феврале 2012 года – дефиле дизайнера ТМ "Веретено" Людмилы Мезенцевой.

 

 

 

В этом сезоне в новой весенне-летней коллекции ТМ "Веретено" Людмилой Мезенцевой мастерски соединены универсальность и оригинальность. Трикотаж соседствует с разными по составу и исполнению тканями и материалами. Сложные, красивые драпировки и хороший крой изделий легко комбинируются между собой по форме и цвету, это позволит покупателю составить неожиданный индивидуальный комплект. Продуманный образ коллекции удачно дополняют на подиуме авторские головные уборы, идеально подходящая обувь.

В рамках проекта "Мода России" Людмила Мезенцева была удостоена приза зрительских симпатий от Маникюрной компании Catherine – набора высококачественной профессиональной косметики по уходу за руками и ногтями, который был вручен российским представителем компании Catherine Александром Соболевым.

 

 

 

Бренд модной детской одежды Colibri из Санкт-Петербурга продемонстрировал коллекцию весна-лето 2015 "Капли лазури". Коллекция – первый совместный проект дизайнера Colibri Надежды Бибиковой и торговой марки тканей нового поколения Fitsystem, эксклюзивно представленной на российском рынке компанией "Юнсен Текстиль", поставщиком качественных импортных материалов для верхней одежды.

Круизная коллекция "Капли лазури" выполнена в пастельной цветовой палитре с многообразием розовых и мятных оттенков. Романтичная коллекция с оттенком ретро пропитана духом свободы и легкости. В ней удачно использованы перфорированный рисунок на ткани, обилие рюш и воланов, А-образные силуэты.

 

 

 

Индийские туники и саронги ручной работы представила ТМ Meherika дизайнера Бхатии Кишор. Вся одежда бренда создается с учетом последних тенденций, но основывается на национальных мотивах. Украшается мастерами вручную, что повышает художественную ценность и создает индивидуальность в одежде.

 

 

 

В преддверии Паралимпийских игр в Сочи Студия универсального дизайна Галины Волковой (компания "Ортомода") разработала дизайнерами Максимом Долининым и Александрой Степанищевой коллекцию специальной одежды для болельщиков, в том числе передвигающихся на креслах-колясках. Уникальность коллекции заключается в универсальном дизайне, который позволит чувствовать себя удобно болельщикам с ограниченными возможностями. Коллекция позволяет им быть причастным к спортивному форуму, создает образ активных, уверенных в себе людей.

 

Все участники Конкурса получили в подарок от Издательского дома "Эдипресс-Конлига" подборку одиннадцати номеров журнала "Ателье", подарки от Маникюрной компании Catherine и сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке на тканях от российской компании Karo.

 

Организаторы выставки "Текстильлегпром" благодарят квинтет Алексея Ушенина "Пробуждение чувств", порадовавший гостей перед показами великолепной классической музыкой – малоизвестными и общепризнанными шедеврами.

 

 

 

Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" приглашает производителей одежды и головных уборов принять участие в байерских показах 43 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" (23-26 сентября 2014 г.).

 

Фото – Наталья Бухонина, РИА Мода

 

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”.

 

Контакты:

 

В начало

Информация для акционеров
Официальная хроника
Итоги работы отрасли
Индустрия предпринимательства

Календарь ярмарок и выставок

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Федеральная оптовая ярмарка легкой промышленности
Деловая программа
Конкурс "Экзерсис"
Премия "Мода России"
Байерские показы
Итоги, статистика

Российское объединение работодателей легкой промышленности


поиск по сайту
 

МОДА РОССИИ

XIII сезонов "Мода России" – 65 обладателей премии Russian Fashion Award

01-10-2019

 

 

XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума "Мода России". В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.

Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии "Мода России", и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.

 

 

XIII Премия "Мода России" – Russian Fashion Award на "Текстильлегпром" в новом формате

16-09-2019

 

19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.

Новая концепция Премии "Мода России" в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.